Линия колёс высшего уровня Raсing Zero от Fulcrum пополнилась новой, более доступной универсальной версией из алюминиевого сплава - Racing Zero CMPTZN DB. Используя ту же премиальную бескамерную форму обода, алюминиевые спицы, карбоновые ступицы и керамические подшипники, что и в топовых Raсing Zero Carbon DB, новые Competizione (а именно это слово зашифровано в аббревиатуре CMPTZN) стали лёгкими колёсами под дисковые тормоза, готовыми предоставить вам весь универсализм и преимущества Racing Zero примерно за половину цены карбоновой версии...
Минималистичный дизайн в тёмных оттенках.
Под дисковые тормоза.
Спецификация
Цвет/Отделка | чёрный |
---|---|
Размер | 700С |
Внутр. ширина обода | 19 мм |
Материал обода | алюминий |
Высота обода | 30 мм (перед), 30 мм (зад) |
Спицы | стальные, круглые |
Спицовка спереди | 21, два к одному (14 слева, 7 справа) |
Спицовка сзади | 21, два к одному (7 слева, 14 справа) |
Тормозная поверхность | диск |
Ниппель спицы | лёгкий сплав, серебристые |
Передняя втулка | карбон, большие алюминиевые фланцы |
Задняя втулка | алюминий, большие алюминиевые фланцы |
Тип подшипников | CULT, керамические |
Вес пары | 1570 г |
Тип колёс | бескамерные |
Тип кассеты | Shimano |
Технологии
КЕРАМИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ USB
USB, или Ultra Smooth Bearings (чрезвычайно плавные подшипники) гарантируют исключительную плавность вращения. Идеально гладкие поверхности и сниженное трение, чтобы уменьшить потерю энергии, самая значительная их особенность. Добавьте сюда уменьшенный вес и устойчивость к коррозии, и вы поймете, почему с USB вы получаете лучшее.
Ступицы с керамическими подшипниками USB дополнительно повышают плавность хода колёс для триатлона и шоссейных велосипедов, а также снижают вес и необходимость в техническом обслуживании.
Сравнительные тесты показали, что подшипники USB обеспечивают на 50% лучшую плавность вращения, чем обычные.
ДИНАМИЧЕСКИЙ БАЛАНС ОБОДА
Концепция проста и элегантна: сбалансированный вес ниппеля, при этом предмет с таким же весом размещен на противоположной стороне обода.
Алюминиевые ободья
Для топовых моделей колёс баланс достигается специальной обработкой на участке обода напротив отверстия для ниппеля. Для моделей начального уровня Dynamic Balance™ получается за счёт использования двух увеличенных спиц в секции, противоположной стыку обода. В результате получается колесо с идеально сбалансированной динамикой вращения.
Карбоновые ободья
Для карбоновых колёс принцип тот же, но применяется с использованием другой технологии. При изготовлении ободьев из карбона слои углеродного волокна наложены таким образом, что обод идеально сбалансирован.
ДВЕ К ОДНОЙ
Когда вы нажимаете на педали, вращательное усилие на шестерне вызывает ослабление спиц свободного хода из-за чего теряется равномерное натяжение обода. Это приводит к нежелательному изгибу всего колеса и неизбежной потере энергии. В Fulcrum решили эту классическую проблему с патентованной технологией спицовки 2:1 Two-to-One™, удвоив количество спиц в критических зонах.
Как это работает? На заднем колесе со стороны привода количество спиц вдвое больше, чем с неприводной стороны, в результате чего их ослабление и кручение ограничены, а передача мощности велосипедиста намного эффективнее. Кроме того, благодаря этой технологии спицовки, натяжение спиц оказывается более равномерным между приводной и неприводной сторонами, а срок службы обода, ступицы и спиц продляется за счёт снижения усталости материала.
НАПРАВЛЕННОЕ СОЕДИНЕНИЕ ОБОДА И СПИЦЫ
DRSC™ - (Directionated Rim-Spoke Coupling) - направленное соединение обода и спицы. Эксклюзивная технология соединения обода и спицы, которая обеспечивает ободьям, спицам, ниппелям и втулкам правильное выравнивание с одинаковым напряжением во всех областях.
КРЕПЛЕНИЕ СПИЦ MoMag
Что такое MoMag? Магнит и много изобретательности. Именно это привело к патенту на хорошо протестированную систему «Монтажный магнит» или MoMag™.
Как это работает? Спицевые ниппели, вставленные внутрь обода через отверстие для воздушного ниппеля, направляются к точке соединения со спицами с помощью магнита. Эта простая, но изобретательная система позволяет обходиться без отверстий в верхнем ложе обода, используя при этом спицы с обычными ниппелями!
Преимущества? Отсутствие отверстий в ложе обода обеспечивает ему однородность в каждой точке, ликвидируя точки напряжения или слабые зоны. Клинчерные ободья теперь не требуют ободной ленты, что облегчает монтаж и дополнительно снижает общий вес колёс. Преимущества очевидны: больший срок службы обода, большая устойчивость к усталости, возможность придавать спицам большее натяжение и большую жёсткость, что означает большую реактивность и ускорение.
СИСТЕМА ПРОТИВ ВРАЩЕНИЯ СПИЦ
Эта новая система поднимает концепцию спицевания на новый уровень эффективности для колёс шоссейных и триатлонных велосипедов.
Инженеры Fulcrum переработали спицы и корпусы ступиц, чтобы создать из них сплошное целое. В результате спицы никогда не теряют свое первоначальное натяжение, сохраняя колесо идеально реактивным и отцентрованным. Плюс к этому, спицы остаются в положении, которое было экспериментально подобрано с помощью испытаний в аэродинамической трубе, чтобы обеспечить колесу наилучшую аэродинамику.
КАЧЕСТВО FULCRUM
Эти колёса рождаются в отделе разработок и дизайна - передовом отделе, который олицетворяет бьющееся сердце этой итальянской компании.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ
Если вы обнаружили маленькую наклейку, прикреплённую к любому продукту Fulcrum, не удаляйте её. Она обеспечит вам гарантию в случае установления дефектности серии продукции, и благодаря ей колесо можно будет отследить и заменить в случае необходимости.
Fulcrum стремится к абсолютному совершенству и безопасности своих клиентов.
ШИРОКИЙ ОБОД
ЛОЖЕ ОБОДА БЕЗ ОТВЕРСТИЙ
ОБРАБОТКА PLASMA
Плазменная обработка делает алюминий особенно прочным и устойчивым к поверхностным ссадинам и износу. Это позволяет свести к минимуму толщину материала и добиться преимущества лёгкого веса при сохранении срока службы и надёжности.
УВЕЛИЧЕННЫЙ ФЛАНЕЦ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОБОД ПОД ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ
2-WAY FIT™
Профиль обода для бескамерных и клинчерных шин.
Технология 2-Way Fit™ гарантирует идеальную совместимость бескамерных ободьев с обычными клинчерами и бескамерными шинами. Шоссейные колёса с технологией 2-Way Fit™ подходят для любой ситуации.
Благодаря специальному углублению в области ниппеля, камера устанавливается с максимальной точностью, сохраняя при этом стабильность внутри шины.
Установка клапана для бескамерных шин также надёжна и имеет несомненное преимущество, заключающееся в том, что место соединения никогда не пропускает воздух из-за неточной установки клапана.
СОВМЕСТИМОСТЬ
Для обеспечения оптимального сопротивления качению, сцепления и, что наиболее важно, безопасности, специалисты Fulcrum рекомендуют пользователю принять во внимание рекомендуемые комбинации ширины обода с зацепами, ширины шины и давление в шинах, указаные в таблице ниже.
Скачать таблицу можно по этой ссылке (на английском языке).
Из соображений безопасности следуйте информации производителя шин относительно минимальной и максимальной ширины обода, который будет использоваться, но всегда убедитесь, что комбинация указана как возможная в этой таблице.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Преимущества бескамерных шин неоспоримы: тесты показали уникальное повышение плавности хода благодаря отсутствию трения камеры о шину изнутри и тому, что идеальное прилегание шины к ободу предотвращает рассеивание энергии.
Бескамерные шины не страдают от внезапной потери давления при проколе, что является большим преимуществом с точки зрения безопасности. Также отсутствует риск «змеиного укуса» (пробития камеры ободом при наезде на неровность), так как нет камеры, которую можно было бы пробить.
Но что, если случится прокол бескамерной шины? Бояться нечего - с Fulcrum® 2-Way Fit™ вы можете снять бескамерный клапан и установить обычную камеру, которая позволит вам спокойно вернуться домой.
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ДИСКА AFS AXLE SYSTEM
Axial Fixing System™ - это решение, разработанное Fulcrum для крепления тормозного диска к ступице. Площадь механизма крепления, которая больше, чем у других стандартов, позволяет получить большую структурную жёсткость и, следовательно, более точное и мощное торможение.
КВАДРАТНАЯ ФРЕЗЕРОВКА
Для нового алюминиевого обода Racing Zero конструкторы решили сохранить тройную фрезерованную структуру по всему профилю, чтобы сделать толщину алюминия минимальной. Плюс к этому, специалисты добавили 3D фрезерование в основании спиц.
Всё это снизило количество необходимого материала, сохранив при этом надёжность, поскольку в этой конкретной конструкции силы воздействия на обод хорошо распределены по нему.
Тройное и квадратное фрезерование позволяют максимально снизить вес на периферии обода, делая колесо чрезвычайно отзывчивым.
КАРБОНОВЫЕ СТУПИЦЫ
В соответствии с целью сэкономить каждый возможный грамм веса и выбрать самые передовые технологические решения, отдел исследований и разработок Fulcrum разработал полностью карбоновую втулку.
Карбоновое волокно соткано под углом 90 градусов для улучшенного баланса крутящего момента при вращении педалей.
ТЕХНОЛОГИЯ КОНИЧЕСКИХ ПОДШИПНИКОВ CUP&CONE
Конический подшипник отличается от классического картриджного подшипника тем, что работает в точном соответствии с усилиями, весом и нагрузкой со стороны рамы, так как подшипники вращаются в обойме, расположенной прямо напротив этих сил.
Регулировочное кольцо
Регулировочное кольцо позволяет предварительно нагружать подшипник, поэтому вы можете исключить люфт и получить оптимальную регулировку когда колесо установлено на раме.
ТЕХНОЛОГИЯ КЕРАМИЧЕСКИХ ПОДШИПНИКОВ CULT™
(CERAMIC ULTIMATE LEVEL TECHNOLOGY™)
В подшипнике используется эксклюзивная сталь Cronitect® с технологией «Advanced by FAG» от Schaeffler Group, применяемая для ложа колец. Эта сталь имеет высочайший уровень устойчивости к коррозии, поэтому для ухода за подшипниками не требуется смазка, а лишь изредка небольшое количество масла, что делает их чрезвычайно непритязательными в обслуживании.
Благодаря отсутствию смазки и высокоточному механизму, основанному на технологии чашки и конуса, высококачественные керамические шарики позволяют резко снизить коэффициент трения, а также значительно повысить плавность вращения колёс - в 9 раз по сравнению с стандартными подшипниками.
Выдающийся результат, достигнутый за счёт использования передовых технологий в области обработки материалов.
РАЗНИЦА
При тесте, включающем себя раскручивание колеса до 500 оборотов в минуту и его вращение до полной остановки, был показан выдающийся результат: колесо шоссейного велосипеда, оснащенное шарикоподшипниками CULT™, вращалось в течение полных 45 минут, то есть в девять раз дольше, чем со стандартными подшипниками.