Последняя версия колёс Fulcrum Racing 5 начинается с того места, где остановилась предыдущая: прочные, надёжные и отлично подходят для езды в непогоду и плохих дорог. Кто-то предпочтёт нечто более реактивное, особенно если держит в уме гонки, но для увеличения базового пробега эти колёса - отличный вариант.
Благодаря новому дизайну, лучший в своём классе комплект шоссейных колёс Racing 5 отличается высокой эффективностью.
Спецификация
Размер | 700С |
---|---|
Внутр. ширина обода | 17,25 мм |
Материал обода | алюминий |
Высота обода | 24,5 мм - спереди, 27,5 мм сзади (асимметричный обод) |
Спицы | Стальные, аэродинамические |
Спицовка спереди | Радиальная |
Спицовка сзади | Двойное перекрещивание |
Тормозная поверхность | Алюминий |
Ниппель спицы | Сталь, чёрный |
Передняя втулка | Fulcrum Racing 5 (алюминий) |
Задняя втулка | Fulcrum Racing 5, увеличенный фланец со стороны привода (алюминий) |
Тип подшипников | Картриджные |
Вес пары | 1650 г |
Тип колёс | клинчерные |
Тип кассеты | Shimano (Campagnolo опция) |
Технологии
ДИНАМИЧЕСКИЙ БАЛАНС ОБОДА
Концепция проста и элегантна: сбалансированный вес ниппеля, при этом предмет с таким же весом размещен на противоположной стороне обода.
Алюминиевые ободья
Для топовых моделей колёс баланс достигается специальной обработкой на участке обода напротив отверстия для ниппеля. Для моделей начального уровня Dynamic Balance™ получается за счёт использования двух увеличенных спиц в секции, противоположной стыку обода. В результате получается колесо с идеально сбалансированной динамикой вращения.
Карбоновые ободья
Для карбоновых колёс принцип тот же, но применяется с использованием другой технологии. При изготовлении ободьев из карбона слои углеродного волокна наложены таким образом, что обод идеально сбалансирован.
ДВЕ К ОДНОЙ
Когда вы нажимаете на педали, вращательное усилие на шестерне вызывает ослабление спиц свободного хода из-за чего теряется равномерное натяжение обода. Это приводит к нежелательному изгибу всего колеса и неизбежной потере энергии. В Fulcrum решили эту классическую проблему с патентованной технологией спицовки 2:1 Two-to-One™, удвоив количество спиц в критических зонах.
Как это работает? На заднем колесе со стороны привода количество спиц вдвое больше, чем с неприводной стороны, в результате чего их ослабление и кручение ограничены, а передача мощности велосипедиста намного эффективнее. Кроме того, благодаря этой технологии спицовки, натяжение спиц оказывается более равномерным между приводной и неприводной сторонами, а срок службы обода, ступицы и спиц продляется за счёт снижения усталости материала.
СИСТЕМА ПРОТИВ ВРАЩЕНИЯ СПИЦ
Эта новая система поднимает концепцию спицевания на новый уровень эффективности для колёс шоссейных и триатлонных велосипедов.
Инженеры Fulcrum переработали спицы и корпусы ступиц, чтобы создать из них сплошное целое. В результате спицы никогда не теряют свое первоначальное натяжение, сохраняя колесо идеально реактивным и отцентрованным. Плюс к этому, спицы остаются в положении, которое было экспериментально подобрано с помощью испытаний в аэродинамической трубе, чтобы обеспечить колесу наилучшую аэродинамику.
КАЧЕСТВО FULCRUM
Эти колёса рождаются в отделе разработок и дизайна - передовом отделе, который олицетворяет бьющееся сердце этой итальянской компании.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ
Если вы обнаружили маленькую наклейку, прикреплённую к любому продукту Fulcrum, не удаляйте её. Она обеспечит вам гарантию в случае установления дефектности серии продукции, и благодаря ей колесо можно будет отследить и заменить в случае необходимости.
Fulcrum стремится к абсолютному совершенству и безопасности своих клиентов.
ШИРОКИЙ ОБОД
УВЕЛИЧЕННЫЙ ФЛАНЕЦ