Алюминиевые клинчерные шоссейные колёса с высотой обода 35 мм. Под дисковые тормоза.
Спецификация
Размер | 700С |
---|---|
Материал обода | алюминий |
Высота обода | 35 мм |
Спицы | Стальные, аэродинамический профиль |
Спицовка спереди | радиальная, 16 спиц |
Спицовка сзади | радиальная с неприводной стороны (7 спиц), двойное перекрещивание со стороны привода (14 спиц), 21 спица |
Тормозная поверхность | диск |
Ниппель спицы | алюминий |
Передняя втулка | алюминий |
Задняя втулка | алюминий |
Тип подшипников | промышленные, регулируемые |
Вес пары | 1690 г |
Тип колёс | бескамерные |
Тип кассеты | Shimano |
Технологии
ДИНАМИЧЕСКИЙ БАЛАНС ОБОДА
Концепция проста и элегантна: сбалансированный вес ниппеля, при этом предмет с таким же весом размещен на противоположной стороне обода.
Алюминиевые ободья
Для топовых моделей колёс баланс достигается специальной обработкой на участке обода напротив отверстия для ниппеля. Для моделей начального уровня Dynamic Balance™ получается за счёт использования двух увеличенных спиц в секции, противоположной стыку обода. В результате получается колесо с идеально сбалансированной динамикой вращения.
Карбоновые ободья
Для карбоновых колёс принцип тот же, но применяется с использованием другой технологии. При изготовлении ободьев из карбона слои углеродного волокна наложены таким образом, что обод идеально сбалансирован.
ДВЕ К ОДНОЙ
Когда вы нажимаете на педали, вращательное усилие на шестерне вызывает ослабление спиц свободного хода из-за чего теряется равномерное натяжение обода. Это приводит к нежелательному изгибу всего колеса и неизбежной потере энергии. В Fulcrum решили эту классическую проблему с патентованной технологией спицовки 2:1 Two-to-One™, удвоив количество спиц в критических зонах.
Как это работает? На заднем колесе со стороны привода количество спиц вдвое больше, чем с неприводной стороны, в результате чего их ослабление и кручение ограничены, а передача мощности велосипедиста намного эффективнее. Кроме того, благодаря этой технологии спицовки, натяжение спиц оказывается более равномерным между приводной и неприводной сторонами, а срок службы обода, ступицы и спиц продляется за счёт снижения усталости материала.
СИСТЕМА ПРОТИВ ВРАЩЕНИЯ СПИЦ
Эта новая система поднимает концепцию спицевания на новый уровень эффективности для колёс шоссейных и триатлонных велосипедов.
Инженеры Fulcrum переработали спицы и корпусы ступиц, чтобы создать из них сплошное целое. В результате спицы никогда не теряют свое первоначальное натяжение, сохраняя колесо идеально реактивным и отцентрованным. Плюс к этому, спицы остаются в положении, которое было экспериментально подобрано с помощью испытаний в аэродинамической трубе, чтобы обеспечить колесу наилучшую аэродинамику.
КАЧЕСТВО FULCRUM
Эти колёса рождаются в отделе разработок и дизайна - передовом отделе, который олицетворяет бьющееся сердце этой итальянской компании.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ
Если вы обнаружили маленькую наклейку, прикреплённую к любому продукту Fulcrum, не удаляйте её. Она обеспечит вам гарантию в случае установления дефектности серии продукции, и благодаря ей колесо можно будет отследить и заменить в случае необходимости.
Fulcrum стремится к абсолютному совершенству и безопасности своих клиентов.
ШИРОКИЙ ОБОД
КРЕПЛЕНИЕ ТОРМОЗНОГО ДИСКА AXIAL FIXING SYSTEM™
Axial Fixing System™ - это решение, разработанное Fulcrum® для фиксации дискового тормоза на ступице. Ограничение, обеспечиваемое стыковой областью механизма фиксации, больше, чем обычное, что позволяет получить большую жёсткость конструкции и, следовательно, более точное и мощное торможение.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОБОД ПОД ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ
2-WAY FIT™
Профиль обода для бескамерных и клинчерных шин.
Технология 2-Way Fit™ гарантирует идеальную совместимость бескамерных ободьев с обычными клинчерами и бескамерными шинами. Шоссейные колёса с технологией 2-Way Fit™ подходят для любой ситуации.
Благодаря специальному углублению в области ниппеля, камера устанавливается с максимальной точностью, сохраняя при этом стабильность внутри шины.
Установка клапана для бескамерных шин также надёжна и имеет несомненное преимущество, заключающееся в том, что место соединения никогда не пропускает воздух из-за неточной установки клапана.
СОВМЕСТИМОСТЬ
Для обеспечения оптимального сопротивления качению, сцепления и, что наиболее важно, безопасности, специалисты Fulcrum рекомендуют пользователю принять во внимание рекомендуемые комбинации ширины обода с зацепами, ширины шины и давление в шинах, указаные в таблице ниже.
Скачать таблицу можно по этой ссылке (на английском языке).
Из соображений безопасности следуйте информации производителя шин относительно минимальной и максимальной ширины обода, который будет использоваться, но всегда убедитесь, что комбинация указана как возможная в этой таблице.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Преимущества бескамерных шин неоспоримы: тесты показали уникальное повышение плавности хода благодаря отсутствию трения камеры о шину изнутри и тому, что идеальное прилегание шины к ободу предотвращает рассеивание энергии.
Бескамерные шины не страдают от внезапной потери давления при проколе, что является большим преимуществом с точки зрения безопасности. Также отсутствует риск «змеиного укуса» (пробития камеры ободом при наезде на неровность), так как нет камеры, которую можно было бы пробить.
Но что, если случится прокол бескамерной шины? Бояться нечего - с Fulcrum® 2-Way Fit™ вы можете снять бескамерный клапан и установить обычную камеру, которая позволит вам спокойно вернуться домой.