Шоссейные педали высшего уровня. Прессованное карбоновое лезвие заменяет традиционную удерживающую пружину.
Спецификация
Назначение | шоссе |
---|---|
Вес пары | 248 г (с шипами и болтами) |
Корпус | карбон |
Ось | титан |
Пружина | карбон |
Усилие пружины | 16 Нм |
Внешний подшипник | игольчатый |
Внутренний подшипник | 2 картриджных шариковых |
Шипы | Look KEO GRIP (серые) в комплекте |
Угол отстёгивания | 4,5° |
Резьба | 9/16 X 20 мм |
Гарантия производителя | 2 года |
Технологии
КАРБОНОВАЯ ПРУЖИНА-ЛЕЗВИЕ
Дизайн педали Кео Blade основан на карбоновой пружине-лезвии, которое обеспечивает следующие преимущества:
- Улучшенная фиксация шипа.
- Более плавное пристегивание и отстегивание, которое требует меньше усилий.
- Прижимное лезвие из карбонового волокна имеет более плавный и, соответственно, меньше подверженный излому изгиб, чем обычные пружины.
- Кео Blade доступны с различным усилием сопротивления лезвий. Замена лезвий производится с помощью специального инструмента.
БОЛЬШАЯ ПЛОЩАДЬ ПОДДЕРЖКИ ШИПА
Для лучшей эффективности и стабильности педали имеют большую площадь поддержки шипа. Интегрированная платформа из нержавеющей стали улучшает передачу мощности и уменьшается износ педали.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
C полностью интегрированным в корпус педали пружинным лезвием, КЕО BLADE 2 имеют лучший аэродинамический профиль из когда-либо созданных. Кроме того, два канала по обе стороны корпуса обеспечивают оптимальное прохождение воздушного потока.
ПРОВЕРЕННАЯ НАДЁЖНОСТЬ
Особое внимание было уделено надежности: очень прочный корпус, поверхность подшипников из нержавеющей стали и увеличенная ось с двойным уплотнением делают эти педали очень безопасным и долговечным продуктом.
Для достижения большей эффективности новые Кео Blade имеют меньшую высоту, что обеспечивается новой осью, располагающейся на двух миниатюрных шариковых подшипниках: один внутреннего диаметра 12 мм и наружного 18 мм располагается у основания, другой с 6-мм внутренним диаметром и 12-мм наружным диаметром располагается вместе с игольчатым подшипником на конце оси.
Оси педалей LOOK утверждены лишь после вращательных испытаний с циклом в 2 000 000 оборотов при скорости 100 об./мин. с нагрузкой 90 кг на центр педали и эксцентрическом вращении (имитация толчка на педаль при каждом обороте). Этот тест гораздо выше, чем текущий стандарт EN14781. Двойное уплотнение обеспечивает подшипникам очень долгий срок службы.