Недавно обновленный дизайн FR с преимуществами электронной группы оборудования Shimano Ultegra Di2 последнего поколения и интегрированным кокпитом от Vision.
НОВЫЙ ШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД FR
Обновлённая и усовершенствованная классика. С момента создания рама FR демонстрировала свою эффективность на подъёмах и технически сложных спусках. Новое воплощение этой рамы разрабатывалось с нуля, чтобы ещё больше улучшить общее впечатление от езды за счёт усовершенствований, отвечающих потребностям нынешнего дня. Новый чистый дизайн и нацелен на исключительную функциональность в любой гоночной ситуации без каких-либо посторонних дополнений. Новый FR, ориентированный исключительно на эффективность и динамику езды, спроектирован так, чтобы быть продолжением вас самого.
ВСЕСТОРОННЯЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Будьте впечатляющим как на спуске, так и на подъёме. Совершенно новый FR ориентирован на гонщиков, стремящихся к эффективности езды. Независимо от того, проводите ли вы тяжёлую тренировку или разминку в день гонки, новый FR обеспечивает лучшую универсальную шоссейную платформу, отвечающую вашим потребностям. Теперь у вас есть породистый велосипед, готовый справиться с любыми задачами в гонке.
КЛАССИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЖЁСТКОСТИ
Конструкция и форма рамы FR гарантирует максимальную жёсткость. Это лучшее инженерно-техническое решение для гоночного шоссейного велосипеда, созданного для скорости. Такая конструкция обеспечивает эффективную передачу мощности, реактивность и стабильность, позволяя гонщику уверенно прилагать максимальные усилия в гору, а также делать рывковые ускорения и совершать точные спуски с оптимальной отзывчивостью.
ПОЛНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Единый интегрированный кокпит нового FELT FR спроектирован так, чтобы свести к минимуму аэродинамическое сопротивление и сделать характеристики велосипеда оптимальными. В сочетании с интегрированной конструкцией подседельного зажима, новый профиль рамы выглядит великолепно и имеет лучшие аэродинамические показатели, чем предыдущее поколение. Внутренняя прокладка проводов (тросиков) дополнительно снижает сопротивление и сохраняет плавные линии велосипеда, обеспечивая чистый и лаконичный вид.
D-ОБРАЗНАЯ РУЛЕВАЯ
Рулевая D-образной формы — это техническое решение, позволяющее использовать подшипник рулевой колонки размером 1 1/8–1,5 дюйма. Такой подход обеспечивает органичную внутреннюю маршрутизацию тросиков без увеличения объёма рулевой трубы. За счет сохранения более тонкой и конической формы рулевой трубы, рама имеет меньшую площадь лобовой поверхности и более обтекаема с точки зрения аэродинамики.
ЕДИНАЯ КАРБОНОВАЯ РАМА ПРЕМИУМ-КЛАССА ВЕСОМ МЕНЕЕ 900 ГРАММ
Новый FR имеет одинарный карбоновый слой, обеспечивающий оптимальную прочность и жесткость без дополнительного веса. Все версии, от топовой сборки на оборудовании Shimano Dura Ace Di2 до сборки начального уровня на механике Shimano 105, имеют одинаковую карбоновую раму премиум-класса. Созданная из высококачественного однонаправленного углеродного волокна, новая серия FR обеспечивает прекрасный баланс жёсткости и комфорта. Благодаря усовершенствованной конструкции, эта рама весит менее 900 грамм (в размере 51).