+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Комплект колёс MAGENE EXAR DB405 ULTRA

New
В наличии Сравнение

Карбоновые шоссейные колёса с высотой ободьев 40/45 мм.

Акция! При покупке этих колёс вместе с измерителем мощности Magene PES P505 скидка на комплект 15%.

 

Ваш регион: Москва
Стоимость доставки: Уточняйте
149 990 руб.
Описание

Акция! При покупке этих колёс вместе с измерителем мощности Magene PES P505 скидка на комплект 15%.

Комплект колёс EXAR Ultra создан для максимальной эффективности на трассе. От подшипников тщательно сконструированных ступиц до карбоновых спиц и ободьев эти колёса выполнены из самых лучших материалов. Впечатляющий внешний вид, качество изготовления и скоростные характеристики EXAR Ultra выведут вас в лидеры.

 

Лёгкие и быстрые

Гонщикам нужны колёса легче, жёстче, быстрее и EXAR Ultra созданы для этого. Ободья и спицы выполнены из высокомодульного карбона HI-MOD T800, который значительно снижает вес, обеспечивая исключительную жёсткость, что помогает добиться резкого старта и более быстрого ускорения.

Аэродинамический и комфортный обод шириной 30 мм

Ободья с внешней шириной 30 мм и внутренней шириной 23 мм специально разработаны под конструкцию с дисковыми тормозами. После установки шины шириной 28-32c поверхность контакта между шиной и ободом сглаживается. В результате создаётся более ровная аэродинамическая поверхность стыка и повышается комфорт при езде.

Конструкция ободьев обеспечивает оптимальные аэродинамические характеристики при езде, а также улучшает устойчивость при боковом ветре.

Конструкция с более низким передним ободом и более высоким задним ободом

Колёса EXAR Ultra отличаются новой концепцией дизайна: обод переднего колеса ниже, чем заднего. Задний обод обеспечивает высокую инерцию, а передний – стабильность и управляемость, обеспечивая гонщику большую эффективность езды.

Карбоновые спицы, обеспечивающие чрезвычайную жёсткость

Колёса EXAR Ultra оснащены спицами из углеродного волокна HI-MOD T800. Каждая спица весит всего 2,8 г, что на 30 % легче стальных спиц высшего уровня. Карбоновые спицы также имеют более высокую прочность на разрыв и могут выдерживать на 30% большую силу растяжения. Сокращение потерь энергии обеспечивает более высокую эффективность езды. В этих колёсах использован сбалансированный рисунок спицовки 2:1, который прекрасно распределяет натяжение. Натяжение спиц сзади на приводной стороне составляет 130 кгс±10%, а с неприводной стороны - 110кгс±10%.

Керамические подшипники, плавные и надёжные

По сравнению со сталью керамика легче и имеет низкое сопротивление, что позволяет сделать подшипники более быстрыми. Качественно изготовленный керамический подшипник имеет меньшее сопротивление, что экономит энергию и обеспечивает быстрое ускорение и свободное вращение.

Контактные поверхности подшипника и корпуса имеют гладкие края для создания их точного взаимодействия.

Храповик с плоским зацеплением

Детали раскрывают оптимальную конфигурацию. Плоский храповик с 36 зубьями обеспечивает более плотное зацепление зубьев с большей поверхностью контакта. Такая конструкция делает храповик более долговечным, обеспечивая быстрое, точное и стабильное сцепление.

Оптимальные фланцы ступиц

Диаметр фланцев был тщательно рассчитан и разработан с учетом жёсткости спиц из углеродного волокна. Дизайн уменьшает количество точек напряжения в месте контакта спицы со ступицей, улучшая жёсткость при вращении и увеличивая прочность.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Под дисковые тормоза.

• Высота: переднего обода 40 мм, заднего обода 45 мм.

• Вес (пара): 1290 г ±3%.

• Внешняя ширина обода: 30 мм.

• Внутренняя ширина обода: 23 мм.

• Материал обода: HI-MOD T800 Carbon Fiber.

• Материал спиц: HI-MOD T800 Carbon Fiber.

• Натяжение спиц переднего колеса: 110 кгс ±10%.

• Натяжение спиц заднего колеса: ведущая сторона - 130 кгс ±10 %; неприводная сторона - 110 кгс ±10 %.

• Спицовка переднего колеса: 21 спица, 2:1, двойное перекрещивание со стороны тормоза, радиальная спицовка с нетормозной стороны.

• Спицовка заднего колеса: 21 спица, 2:1, двойное перекрещивание с ведущей стороны, радиальная спицовка со стороны тормоза.

• Крепление: сквозные оси 100x142 мм.

• Стандартный 11-скоростной барабан Shimano Freehub (барабаны Campagnolo N3W и Sram XDR доступны отдельно). Совместимые кассеты Shimano 8–12 скоростей.

• Совместимый тип шин: клинчерная шина, бескамерная шина.

• Максимальное давление в шинах: 8 бар для клинчерной шины; 7,5 бар для бескамерной шины.

• Совместимая ширина шин: колёса совместимы с шинами 25c и выше. Рекомендуемая ширина шин 28c–32c.

• Максимально допустимая нагрузка: 110 кг (вес гонщика вместе с велосипедом).

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ

 • Карбоновое переднее колесо – 1 шт.

• Карбоновое заднее колесо – 1 шт.

• Бескамерная ободная лента - 2 шт.

• Заглушка в обод – 50 шт.

• Ниппель бескамерной шины - 2 шт.

• Руководство пользователя - 1 шт.

 

Гарантия производителя: 6 месяцев.

 

Сопутствующие товары

Сопутствующие товары
В наличии
Шоссейная шина PIRELLI P ZERO RACE 150 Anniversary (700x26C)
9 900 руб.

Клинчерная шоссейная шина.

 

Артикул: PRL.4237900

Сравнение В наличии
В наличии
Шоссейная шина PIRELLI P ZERO RACE (700x28C)
8 300 руб.

Клинчерная шоссейная шина.

 

Артикул: PRL.4149800

Сравнение В наличии
В наличии
Шоссейная шина Pirelli P ZERO RACE Gold (700x26C)
8 300 руб.

Клинчерная шоссейная шина.

Версия с золотистой отделкой.

 

Артикул: PRL.4119600

Сравнение В наличии
В наличии
Шоссейная шина PIRELLI P ZERO RACE TLR SL (700x28C)
9 400 руб.

Гоночная шоссейная шина, совместимая с бескамерными ободьями.

Сравнение В наличии
В наличии
Шоссейная шина PIRELLI P ZERO RACE TLR (700x28C)
9 400 руб.

Шоссейная шина, совместимая с бескамерными ободьями.

 

Артикул: PRL.4149600

Сравнение В наличии
РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ