Подседельные штыри Easton EC90 опять в тренде. В течение нескольких сезонов они были на грани полного поражения, когда пришла мода на интегрированные штыри (как продолжение подседельной трубы) и казалось, что обычные штыри будут окончательно вытеснены из категории профи. За несколько раундов противостояния обычный штырь получил ряд болезненных ударов и оказался в нокдауне, но интегрированный штырь вдруг дал слабину, показав ряд серьёзных недостатков в своей технологии, и обычный штырь вновь оказался на ринге и готов к бою...
Лёгкий и удобный, топовый EC90 Zero полностью сделан из карбона (включая верхнюю и нижнюю зажимные пластины). И, конечно, штырь достаточно прочен.
Спецификация
Вес | 200 г |
---|---|
Материал | карбон |
Длина | 400 мм |
Смещение | Нет |
Цвет/Отделка | Карбон |
Диаметр | 30,9 мм |
Технологии
Технология TaperWall начинается с компьютерного моделирования чертежей, которые содержат в себе информацию о толщине разных участков трубы, что позволяет усиливать ее в любом месте с невероятной точностью. В алюминиевых трубах результатом являются ювелирно-гладкие стенки, в которых понятие “критическая точка” изначально устранено. Это дает увеличение прочности, уменьшение веса и наилучшее сопротивление усталостным нагрузкам.
В карбоновых и композитных компонентах технология Taperwall увеличивает количество материала в тех местах стенок, где жесткость имеет первостепенное значение и, соответственно, уменьшает толщину на участках, которые должны быть более податливыми и гибкими. Преимущества налицо - независимо от материала - как при использовании алюминиевых сплавов, так и композитов. Taperwall радикально повышает прочность и надёжность при меньшем весе. Вдобавок, Taperwall обеспечивает живость и динамику при езде, даёт отличную отзывчивость и прекрасно поглощает нагрузки от ударов и тряски.
Есть одно большое преимущество карбоновых компонентов EASTON над алюминиевыми - это так называемая "Интеллектуальная Гибкость" (Intelligent Flexibility). Инженеры EASTON индивидуально разрабатывают каждую отдельную трубу в карбоновых рулях, штырях и вилках, стратегически повышая гибкость до необходимого уровня при том или ином стиле езды, а также особенностях местности (например, вибрации на мокрой дороге или постоянная тряска и удары при езде по пересеченной местности).
Одновременно добавляется жесткость остальным частям велосипеда для еще большего улучшения передачи усилия и повышения стабильности в поворотах. Intelligent Flex обеспечивает невероятную жесткость в моменты, когда надо встать с седла и сделать решительный рывок, но делает езду мягкой и плавной, что позволит вам сохранить силы и остаться свежим в длительных поездках.
Этот специальный аппарат для тестов использует гидравлические рычаги чтобы испытывать рули и подседельные штыри на устойчивость к усталостным нагрузкам. Цикл нагрузок повторяется 250 000 раз на каждом изделии, чтобы вы были уверены, что у вас не возникнет проблем с оборудованием, неважно насколько жестко или долго вы катаетесь на компонентах EASTON.
ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ЗАЩИТА RAD
Использование карбоновых компонентов связано с проблемой, на которую не обратили должного внимания другие производители: когда карбоновая труба зажимается в креплении выноса или зажиме подседельного штыря, нужно быть чрезвычайно осторожным, чтобы не повредить целостность руля или подседельного штыря, не раздавить их.
Инженеры Easton изобретательно изменили вид трубы, чтобы предотвратить её повреждение механизмом зажима, уберечь от сминания и ущемления. Запатентованный "Дизайн Вспомогательной Области" (RAD) гарантирует прочность без добавления материала и, соответственно, веса. Плюс к этому, технология RAD увеличивает срок службы карбона.
Обзоры
С постоянным развитием композитных технологий, каждая новая версия того или иного велосипедного компонента получает новые улучшения, становясь всё легче и обретая всё более аэродинамический дизайн, какой раньше, казалось бы, был и вовсе невозможен. Мы все, конечно, обращаем внимание на лёгкость и аэродинамику, задающие тон в мире велоспорта, однако для всех не менее важен становится вопрос долговечности этих легковесных компонентов. Это в первую очередь справедливо для подседельных штырей и Easton, похоже, думает по этому поводу точно также. Подседельный штырь с нулевым смещением Easton EC90 Zero стал настоящим откровением, поражая лёгкостью и надёжностью. Фактически - это самый лёгкий подседельный штырь в линейке Easton (200 г для диаметра 31,6 мм), но, с несколькими эксклюзивными технологическими новинками, он также один из самых прочных...