По-моему, замена выноса - это то, к чему нельзя подходить легкомысленно. Вы столько времени смотрите на него во время езды, что знакомы с каждой лёгкой царапиной и каждым нюансом его дизайна - ведь должно же быть хоть что-то в этом несовершенном мире, что радовало бы глаз!..
Бесспорная долговечность и надёжность крепления руля благодаря 3D кованому алюминию EA70 и переднему зажиму DST™ с технологией TopLock™.
Спецификация
Цвет/Отделка | Черный |
---|---|
Диаметр крепления (руль) | 31.8 мм |
Угол наклона | 6° |
Материал | алюминий |
Длина | 120 мм |
Диаметр крепления (вилка) | 28.6 мм (1-1/8") |
Вес | 145 г |
Технологии
Два верхних болта следует закручивать первыми. С технологией Top-Lock простое закручивание сначала верхних болтов создает более безопасное и прочное соединение с тремя главными преимуществами: более гладкая поверхность захвата, увеличенная жесткость и сниженная нагрузка на лицевые болты выноса.
Технология TaperWall начинается с компьютерного моделирования чертежей, которые содержат в себе информацию о толщине разных участков трубы, что позволяет усиливать ее в любом месте с невероятной точностью. В алюминиевых трубах результатом являются ювелирно-гладкие стенки, в которых понятие “критическая точка” изначально устранено. Это дает увеличение прочности, уменьшение веса и наилучшее сопротивление усталостным нагрузкам.
В карбоновых и композитных компонентах технология Taperwall увеличивает количество материала в тех местах стенок, где жесткость имеет первостепенное значение и, соответственно, уменьшает толщину на участках, которые должны быть более податливыми и гибкими. Преимущества налицо - независимо от материала - как при использовании алюминиевых сплавов, так и композитов. Taperwall радикально повышает прочность и надёжность при меньшем весе. Вдобавок, Taperwall обеспечивает живость и динамику при езде, даёт отличную отзывчивость и прекрасно поглощает нагрузки от ударов и тряски.
DST (Distributed Stress Technology - Технология Распределения Нагрузки) уменьшает нагрузку на зажим выноса, меняя форму соединения между рулем, выносом и зажимом. Технология распределяет прижимную силу на большую площадь и сдвигает соединительные болты дальше от края выноса, поэтому нагрузка распространяется равномерно по центру рулевой трубы.