Комплект тормозных ручек и калиперов для TT и триатлона Shimano Dura-Ace.
Спецификация
Тип | 2x11 скоростей |
---|
Технологии
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА «ШИМАНО»
Серии DURA-ACE 9070, ULTEGRA 6870, XTR M9050 и ALFINE претерпели технологическое обновление с помощью компьютеризированной системы переключения, основанной на концепции Di2, которая названа SEIS (SHIMANO ELECTRONIC INTELLIGENT SYSTEM).
Новаторская технология переключения SEIS все так же основана на системе индексного переключения SHIMANO INDEX SYSTEM (SIS), которая за многие годы доказала превосходство своих характеристик переключения. Инновация заключается в том, что в данном случае переключение обеспечивается электроникой. Эта электронная система широко испытывалась в течение последних лет несколькими профессиональными гонщиками во всех возможных условиях, таких как дождь, грязь, низкие температуры, булыжные дороги и комбинации всего этого одновременно.
Переключение осуществляется простым нажатием кнопки. Для переключения не требуется никакого усилия, что даёт преимущество, поскольку теперь легче всегда крепко держать руль и сосредоточиться на езде, а не на переключении.
Эта система переключения обеспечивает точное и легкое переключение в трудных условиях, например, когда ваши руки замерзли или когда у вас уже не осталось сил. Кроме того, на качество переключения никогда не повлияют загрязнённые или растянутые тросы, поскольку сигнал переключения передается электронно. Кнопки управления работают аналогично механическим рычагам Dual Control, поэтому привыкнуть к новой системе очень легко.
ПЛАТФОРМА E-TUBE
E-TUBE – это платформа системы, предназначенная для реализации концепции Di2 (ЦИФРОВОЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ). E-TUBE передает интерактивные сигналы и энергию от источника питания ко всем электронным компонентам через соединение типа “plug & play” (подключай и работай). E-TUBE не ржавеет, не растягивается, не замерзает и требует очень мало обслуживания. Эта система обеспечивает оптимальную гибкость на вашем велосипеде. Кроме того, эта технология обеспечивает связь между ПК и компонентами для обновления прошивки.
РУЧКИ DCL (DUAL CONTROL LEVER)
DCL означает ручку двойного действия. Она объединяет функции торможения и переключения, упрощая управление велосипедом. Эргономические нововведения, пожалуй, даже более важны для более высокого стандарта качества, чем добавленные в систему шестерни. Новые внутренние компоненты системы переключения позаимствовали прочность от оборудования MTB и настолько легки в работе, что можно переключать передние и задние передачи одним пальцем.
Действительно, переключение - это высшее проявление полной интеграции SHIMANO Total Integration, его просто надо испытать, чтобы понять. Комбиманетки DURA-ACE / ULTEGRA / 105 имеют оптимальную конструкцию с меньшим весом шарнирной секции с ближней стороны узла переключения и встроенным тросиком переключения для более лёгкого управления рулем. Многие детали сделаны более компактными и точными для достижения беспрецедентной скорости и эффективности переключения и торможения.
ТЕХНОЛОГИЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ТОРМОЗОВ ICE-TECHNOLOGIES
Технология охлаждения тормозных поверхностей для обеспечения соответствующих рабочих характеристик - меньше шума, меньшее снижение эффективности и меньший износ. При разработке тормозных колодок и дисков компания SHIMANO применила ICE-TECHNOLOGIES – технологию охлаждения, обеспечивающую неизменный уровень эффективности тормозной системы.
Колодки и диски, оснащенные опциональным охлаждающим ребром с двухслойной подкладкой (алюминиевым ребром с подкладкой из нержавеющей стали), обеспечивает дополнительное охлаждение тормозной системы.
Поршень ICE-TECHNOLOGIES снижает вес, обеспечивает высокую жёсткость и рассеивает тепло. Пистоны увеличенного размера передают энергию непосредственно на тормозную колодку, а керамический материал применяется, чтобы избежать теплопередачи, для постоянного стабильного торможения.
ОДНОНАПРАВЛЕННАЯ СИСТЕМА ПРОКАЧКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА
Односторонняя прокачка гидравлических тормозов была разработана для предотвращения попадания воздуха в систему. В Shimano усовершенствовали маршрут масла через систему для предотвращения захвата системой пузырьков воздуха. Движение масла в одном направлении плюс воронка с минеральным маслом дают легкую и чистую систему прокачки.