НОВЫЙ ОРИЕНТИР. ДЛЯ ВСЕХ
С момента выпуска в 2015 году Dogma F8 показал себя универсальным велосипедом, доказавшим свою чрезвычайную эффективность в мире велоспорта. Теперь Dogma F10 становится новым воплощением технической и эстетической эволюции, вызывая прилив адреналина у каждого, кто попробует его.
НАСЛЕДСТВО BOLIDE
Dogma F10 многое унаследовал от Bolide, в настоящее время самого быстрого велосипеда в мире, действующего обладателя Часового Рекорда (сэр Брэдли Уиггинс), обладателя титула Чемпиона мира (Василь Кириенка) и победителя «Тур де Франс» 2016 года (Кристофер Фрум).
F10 сохраняет сверхэффективный профиль труб Flatback™ вслед за Dogma F8, но наследует новый дизайн нижней трубы от Bolide TT, защищающий флягу с водой от воздушного потока (+12,6% аэродинамических характеристик в области между нижней трубой и флягой с водой) и ещё более увеличивающего поперечную жёсткость.
От Bolide HR, на котором сэр Брэдли Уиггинс побил Часовой Рекорд, заимствована идея дропаутов вилки ForkFlap™, сглаживающая аэродинамический поток вокруг колеса (снижение аэродинамического сопротивления -10%), повышая надёжность и точность управления на высоких скоростях.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АЭРОДИНАМИКА + 20%
Более аэродинамический, чем Dogma F8, благодаря приплюснутой нижней трубе (улучшение аэродинамики в этой области +20%).
Шоссейный велосипед не может быть только аэродинамическим, в таком случае он стал бы слишком тяжёлым и на нём было бы трудно ездить в гору. Dogma F10 имеет отличную аэродинамику, не ставя под угрозу исключительную точность управления и полное удовлетворение от качества езды, характеризующие каждый велосипед Pinarello.
0,8 СЕКУНДЫ ВЫИГРЫША НА КАЖДОМ КИЛОМЕТРЕ
Благодаря приплюснутой нижней трубе, на Pinarello Dogma F10 выигрываются 2 минуты на 150 км по сравнению с Dogma F8.
ЭНЕРГИЯ В СЕРДЦЕ
Dogma F10 имеет технологическое сердце. Внутри нижней трубы расположен контроллер электронных групп (который ранее размещался под выносом), чтобы повысить аэродинамику, безопасность и удобство его использования. Его назвали E-Link соединение между рамой и электроникой.
ЛЕГЧЕ, НО ЖЁСТЧЕ… ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? В PINARELLO СДЕЛАЛИ ЭТО!
Снижение веса без потери жёсткости... а возможно и увеличении её. Это было целью Dogma F10. Как Pinarello этого добивается? Самые передовые материалы, экспертиза профессионалов велоспорта, новаторские идеи и отличные ноу-хау конструкторов. Как результат: рама Dogma F10 весит всего 820 граммов в размере 530 (экономия веса -6,5%), а её жёсткость при этом увеличилась на 7,1%.
НАДЁЖНОСТЬ В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ
Вилка Onda была модернизирована, чтобы интегрировать сквозные оси крепления колёс для лучшей жёсткости.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ
Откройте для себя силу дисковых тормозов, независимо от погоды.
При воздействии сильного удара карбоновое волокно может сломаться с явной угрозой для гонщика: разлетаются опасные осколки, остаются острые края, которые могут травмировать велосипедиста. Эксклюзивный поставщик карбона для Pinarello компания Toray решила эту проблему, придумав систему, предотвращающую распространение микротрещин, что помогает избежать разрыва углеродных волокон и внезапной поломки.
Выдающаяся технология Torayca Nanoalloy™ представляет собой наночастицы металлического сплава, внедрённые в плетение углеродного волокна и улучшающие гибкость при высокоскоростных ударах, а также амортизирующие и восстанавливающие свойства карбона. Технология позволяет продлить срок службы материала, предотвращая поломку и разрыв волокон.
Применяемый Pinarello карбон с технологией Nanoalloy на 59% более устойчив к ударным воздействиям, чем обычный карбон.
Интегрированная система асимметричной вилки Onda с волнистыми перьями и конической рулевой 1"1/8 - 1"1/2.
Pinarello - один из первых производителей, применивший данный тип конуса рулевой, который обеспечивает повышение прочности и великолепную управляемость велосипеда.
Конструкторская методология лаборатории Pinarello Lab, получившая акроним SOE (Проектировка, Оптимизация, Развитие).
На начальном этапе проектировки эта методология позволяет проводить виртуальные тесты на программном обеспечении, которые имитируют жёсткость, усталость, прочность и аэродинамическое сопротивление будущей рамы.
Использование прототипов на этапе дизайна обеспечивает высокую эффективность рам, идущих в серийное производство.
1. Профиль настоящей аэродинамической трубы должен иметь соотношение сторон 8:1, однако регламент UCI допускает максимальное соотношение 3:1.
2. Очевидное решение применения соотношения 3:1 к круглой трубе даёт в результате сечение овальной формы. Однако оно значительно увеличивает аэродинамическое сопротивление.
3. С применением технологии FlatBack овальное сечение подседельной трубы сделано плоским с задней стороны, что улучшает аэродинамику. Эта новая форма труб значительно снижает аэродинамическое сопротивление.
4. Новые трубы Flatback, в дополнение к своему аэродинамическому профилю, обеспечивают экстраординарный уровень боковой жёсткости и сниженный вес в сравнении с овальными трубами.
Было рассмотрено 70 видов конфигурации и проведено 300 компьютерных анализов необходимой формы труб.
В результате: на 47% снижено аэродинамическое сопротивление и на 12% увеличена жёсткость в сравнении с DOGMA 65.1.
Новый интегрированный зажим подседельного штыря TwinForce заменяет традиционный вариант с внешним хомутом, улучшая аэродинамику и создавая невидимый стык между рамой и штырем.
Подседельный штырь и подседельная труба спроектированы для внутренней установки аккумулятора электронных групп переключения Shimano Di2 и Campagnolo EPS.
3 отверстия на подседельной трубе позволяют выбирать расположение дополнительного держателя фляги, благодаря чему подседельная труба испытывает еще меньшее сопротивление воздуха (функция присутствует при размерах рамы от 50 и выше).
Съемный кронштейн крепления переднего переключателя, чтобы можно было удалить его в индивидуальных гонках на время, где передний переключатель не столь необходим. Снятие переключателя дополнительно снижает вес и сопротивление воздуха.
Кареточный узел с итальянской резьбой. Pinarello не идёт на компромиссы в этом вопросе, поскольку это, безусловно, лучшее решение для того чтобы обеспечить жёсткость, эффективность и надёжность на протяжении длительного времени.
• Эксклюзивный партнёр Pinarello, японский гигант в производстве композитов компания TORAY назвал Pinarello единственным производителем велосипедов, который достоин использовать новейшее углеродное волокно “Карбон Мечты” T1100 1K с технологией Nanoalloy.
• Главная особенность нового карбона T1100 1K очевидна - соотношение веса и жёсткости. В качестве примера: DOGMA 65.1 из карбона Torayca 65HM1K весит 940 г при размере 54. Рама DOGMA F10 того же размера из материала T11001K весит на 100 г меньше, сохраняя все структурные характеристики.
• Этот карбон используется при производстве самых современных гигантских аэробусов, а теперь он применяется и при производстве Dogma и его компонентов, чтобы позволить вам буквально лететь по дороге.
Дропауты вилки имеют своего рода "закрылки", сглаживающие аэродинамический поток вокруг колеса (снижение аэродинамического сопротивления -10%), повышая надёжность и точность управления на высоких скоростях.
Контроллер электронных групп (который ранее размещался под выносом) расположен внутри нижней трубы, чтобы повысить аэродинамику, безопасность и удобство его использования.
Более аэродинамический, чем Dogma F8, благодаря приплюснутой нижней трубе (улучшение аэродинамики в этой области +20%).
Шоссейный велосипед не может быть только аэродинамическим, в таком случае он стал бы слишком тяжёлым и на нём было бы трудно ездить в гору. Dogma F10 имеет отличную аэродинамику, не ставя под угрозу исключительную точность управления и полное удовлетворение от качества езды, характеризующие каждый велосипед Pinarello.
В 2017 году команда Sky будет выступать на новом Pinarello DOGMA F10. Успешное партнёрство между командой и итальянским производителем продолжается восьмой год. Легче, жёстче и более аэродинамический, чем предыдущий Dogma F8, новый DOGMA F10 будет использоваться в сезоне 2017 года Team Sky и впечатляющий новый дизайн призван принести команде новые победы...