Основной критерий разработки системы EC90 SL - простота. Простейшее решение почти всегда является самым элегантным и надёжным.
ОСОБЕННОСТИ
Адаптивность: эта шатунная система совместима с любой трансмиссией (Shimano, Campagnolo, Sram и другие) и подходит для любой велосипедной рамы.
Лёгкость: любое снижение веса напрямую приводит к выигрышу в гоночной эффективности.
Долговечность: эта система не только на день соревнований, она подходит для любой ситуации - от зимних гонок и ежедневных тренировок до участия в чемпионате мира.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полые карбоновые шатуны, изготовленные в Канаде из американского карбона.
Система Cinch со специальной шоссейной осью 30 мм.
Стандартный шоссейный Q-Factor 149 мм и совместимость со всеми основными шоссейными стандартами кареток (BB86, BSA 68MM, PF30 68MM, BB30 68MM, BRIGHT, 386EVO, OSBB).
11-скоростные звёзды.
ПОЧЕМУ ШАТУННАЯ СИСТЕМА?
Родственная компания Easton - Race Face давно и с успехом работает в сфере горного велосипеда, выступив разработчиком революционной шатунной системы Cinch и чрезвычайно успешного и лёгкого в производстве горного велосипеда Next SL. Easton Cycling - компания, выигрывавшая «Тур де Франс» и несколько чемпионатов мира, имеющая богатую историю производства самых быстрых компонентов для шоссе и велокросса. Теперь, когда бренды объединили свои усилия и поделились между собой секретами технологий, была создана база для производства инновационного продукта, который, несомненно, станет стимулом эволюции компонентов для шоссе и велокросса.
НИЗКИЙ ВЕС И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Оптимальная форма шатунов способствовала уменьшению веса и увеличению как прочности, так и жёсткости. Инженерная команда Easton поставила задачу разработать самую лёгкую шатунную систему, в которой экономия веса измерялась бы в сотнях граммов, а не в отдельных цифрах. Не желая идти на компромисс в отношении прочности и долговечности, в Easton проводили испытательные тесты, которые были гораздо более требовательны, чем у конкурентов. Кроме того, более лёгкий продукт требует меньше углеродного волокна и поэтому дешевле в производстве, что позволяет шатунной системе быть конкурентоспособной по цене.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ - ЭТО НОВЫЙ СТАНДАРТ
Велосипедная индустрия имеет массу разного рода стандартов компонентов, а стандарты кареток являются одними из самых многочисленных и запутанных. Вместо того, чтобы создавать собственный стандарт и продвигать его в отрасли, в Easton создали продукт, который совместим практически со всеми основными стандартами кареток: универсальность - это новый стандарт. Шатунная система EC90 SL использует прочную и лёгкую 30-миллиметровую ось, которая сама по себе стала очень адаптируемой платформой. BB86, BSA 68MM, PF30 68MM, BB30 68MM, BBRight и 386EVO - список стандартов длинный, но шатуны EC90 SL соответствуют всем этим стандартам. Для использования этой шатунной системы на велосипедах со всеми этими стандартами, Easton также запускает новую линию кареток с низким коэффициентом трения.
СИСТЕМА CINCH
Шатунная система EC90SL Crank включает революционную систему Cinch. Система Cinch позволяет быстро адаптировать шатуны не только под различные по величине звёзды, но даже менять конфигурацию системы с двух звёзд на одну или наоборот. Использование системы Cinch делает смену ведущих звёзд чрезвычайно быстрой и простой – для этого требуется лишь открутить шатун и блокировочное кольцо Cinch. Гонщик сам, без профессионального механика, может менять конфигурацию звёзд, легко регулируя систему по своему усмотрению.
ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ ПРОФИЛЬ ЗУБЬЕВ
Easton разработала новый профиль зубьев для оптимального удержания цепи, снижения шума и трения при работе трансмиссии. Снижение трения приводит к увеличению эффективности трансмиссии, обеспечивающей большую передачу мощности гонщика от педалей непосредственно к земле.
ПОСЛЕДНИЙ КУСОЧЕК ПАЗЛА
Каретка (поставляется опционально) является неотъемлемой частью велосипеда, о которой часто забывают или не придают значения. Однако каретка – это ещё одна возможность повышения эффективности велосипеда. Как правило, в любом подшипнике существует компромисс между защитой его внутренних элементов, что обеспечивает долговечность, и сопротивлением уплотнения подшипника, которое влияет на эффективность педалирования. Для новой каретки Easton разработано уплотнение, которое обеспечивает очень низкий уровень сопротивления, сохраняя при этом превосходную защиту от грязи.