Цепь - это неотъемлемая часть любой трансмиссии и один из самых простых и экономически эффективных апгрейдов, который вы можете сделать для своего велосипеда. Среди всей этой магии технологических чудес современных велосипедных трансмиссий легко упустить из виду один из самых важных компонентов группы. Цепь непосредственно обеспечивает работу трансмиссии, соединяя систему вместе и контролируя передачу мощности. Гораздо больше, чем просто соединение между шатунной системой и кассетой, в идеале цепь представляет собой петлю из взаимосвязанных звеньев, каждое из которых работает с одинаковой точностью и надёжностью...
Спецификация
Вес | 257 г |
---|---|
Совместимость с кассетой | 11-скоростной |
Тип | 2x11 |
Материал | Сталь |
Количество звеньев | 116 |
Технологии
КОНСТРУКЦИЯ ПЛАСТИН HG-X11
Специальная асимметричная конструкция пластин 11-скоростной цепи. Разработана для того, чтобы сделать оптимальной эффективность работы 11-скоростной трансмиссии.
- Задние передачи: плавное и бесшумное переключение.
- Передние передачи: надёжная фиксация цепи в перекрёстном положении.
- Специальная новая внутренняя пластина: новая конструкция обеспечивает более низкий уровень шума при контакте цепи с зубьями шестерни.
- Правая и левая стороны сделаны оптимальными для переднего и заднего переключения.
ОБРАБОТКА SIL-TEC
Технология обработки поверхностей для сверхнизкого трения, SIL-TEC превосходит обычные покрытия по характеристикам скольжения. Наносится по передовой технологии с применением частиц фторопласта. Продукты с SIL-TEC плавно работают и обладают повышенной износостойкостью в любых условиях.
Сравнение цепи с покрытием SIL-TEC и цепи с обычным цинко-никелевым покрытием:
- Трение скольжения понижается на 60%.
- Снижение шума во время движения на 2,7 Дб.
- Эффективность самоочистки от грязи выше на 30%.
- Износостойкость и устойчивость к истиранию выше на 20%.
DYNA-SYS11
Технология подбора оптимальных передаточных чисел для 11-скоростной трансмиссии, которая обеспечивает более близкий шаг передаточных соотношений для более плавного переключения и поддержания необходимого ритма педалирования.
- Оптимальные соотношения передач повышают эффективность педалирования и долговечность работы трансмиссии.
- Снижение проблем при переключении.
- При обычной езде передачи подобраны так, чтобы вы меньше переключались спереди.
- При езде в гору передачи подобраны, чтобы отждавать предпочтение низшим шестерням и сделать максимальной тягу в седле.
- Меньше переключений спереди благодаря оптимальному числу зубьев передних звёзд.
- Контроль частоты педалирования и затрат энергии за счёт малого шага задних шестерней.
- Высокоэффективная комбинация шестерней - больше скорость при тех же усилиях гонщика.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ПЛАСТИН
Специальный дизайн пластин звеньев для плавной работы и лучшего переключения.