- Облегченная симметричная цепь для велосипеда Shimano 105-5800.
- Количество скоростей: 11
Артикул ICNHG60011116
Цепь Shimano 105-5800 для 11-скоростных шоссейных велосипедов. Характеризуется низкофрикционным покрытием Sil-Tec, уменьшающим трение и продлевающим срок службы цепи.
Спецификация
Вес | 257 г |
---|---|
Совместимость с кассетой | 11-скоростной |
Тип | 2x11 |
Материал | Сталь |
Количество звеньев | 116 |
Технологии
КОНСТРУКЦИЯ ПЛАСТИН HG-X11
Специальная асимметричная конструкция пластин 11-скоростной цепи. Разработана для того, чтобы сделать оптимальной эффективность работы 11-скоростной трансмиссии.
- Задние передачи: плавное и бесшумное переключение.
- Передние передачи: надёжная фиксация цепи в перекрёстном положении.
- Специальная новая внутренняя пластина: новая конструкция обеспечивает более низкий уровень шума при контакте цепи с зубьями шестерни.
- Правая и левая стороны сделаны оптимальными для переднего и заднего переключения.
ОБРАБОТКА SIL-TEC
Технология обработки поверхностей для сверхнизкого трения, SIL-TEC превосходит обычные покрытия по характеристикам скольжения. Наносится по передовой технологии с применением частиц фторопласта. Продукты с SIL-TEC плавно работают и обладают повышенной износостойкостью в любых условиях.
Сравнение цепи с покрытием SIL-TEC и цепи с обычным цинко-никелевым покрытием:
- Трение скольжения понижается на 60%.
- Снижение шума во время движения на 2,7 Дб.
- Эффективность самоочистки от грязи выше на 30%.
- Износостойкость и устойчивость к истиранию выше на 20%.
DYNA-SYS11
Технология подбора оптимальных передаточных чисел для 11-скоростной трансмиссии, которая обеспечивает более близкий шаг передаточных соотношений для более плавного переключения и поддержания необходимого ритма педалирования.
- Оптимальные соотношения передач повышают эффективность педалирования и долговечность работы трансмиссии.
- Снижение проблем при переключении.
- При обычной езде передачи подобраны так, чтобы вы меньше переключались спереди.
- При езде в гору передачи подобраны, чтобы отждавать предпочтение низшим шестерням и сделать максимальной тягу в седле.
- Меньше переключений спереди благодаря оптимальному числу зубьев передних звёзд.
- Контроль частоты педалирования и затрат энергии за счёт малого шага задних шестерней.
- Высокоэффективная комбинация шестерней - больше скорость при тех же усилиях гонщика.