Трубчатые под клинчерный обод тренировочные шины для шоссе. Ширина 21 мм.
Спецификация
Назначение | шоссе |
---|---|
Тип | трубчатая под клинчер |
Размер Imperial | 700x21 мм |
Материал корда | нет |
Защита от проколов | нет |
Вес | 335 г |
Мин. давление (Атм.) | 11 |
Макс. давление (Атм.) | 12 |
Длина ниппеля | 42 мм |
Плотность корпуса (TPI) | 60 (по бокам), 90 (под протектором) |
Технологии
РЕЗИНОВЫЙ КОРПУС CRCA С АРАМИДОМ
CRCA (CARCASS RUBBER COMPOUND WITH LONG ARAMID FIBRES) – корпус шины из резинового состава с длинными арамидными волокнами.
CRCA – специальный композитный материал, в процессе изготовления которого волокна высокомодульного карбона внедряются непосредственно в резиновый каркас шины.
CRCA повышает устойчивость к проколам и общую прочность корпуса покрышки.
CRCA делает езду более комфортной, снижая и гася вибрации.
Прочный состав резины, качество которого проверено годами. Этот стандартный состав резины с большим количеством сажи гарантирует очень долгий срок службы шоссейным велотрубкам, прочность и стойкость к проколам в некоторых трубках для велокросса и легкий вес трековых трубок.
Как работает система TUFO «трубчатый клинчер»?
В накачанном состоянии трубчатый клинчер, как и стандартная трубка, прилегает к ободу. В то же время, боковины-корды из профильной резиновой ленты, раздвигаясь в ложе, зацепляются за плечи обода, устраняя какое-либо вращение трубчатого клинчера по отношению к ободу, а также возможность смещения шины в сторону. Профильная резиновая лента с кордом в нижней части клинчера не просто заполняет место между ободом и трубчатым клинчером, но так же играет ещё одну немаловажную роль: когда трубчатый клинчер полностью накачан, корд буквально впивается в боковые плечи обода.
Основа всей линейки продукции TUFO – трубки и трубчатые клинчеры (трубки для установки на клинчерные ободья). Конструкция обоих типов шин в сущности идентичная, заключающаяся в замкнутой трубке тороидальной формы. Разница лишь в способе установки шины на обод.
Преимущества трубчатых клинчеров TUFO:
- Высокие показатели давления – до 15 атмосфер (220 psi), без каких-либо повреждений для стенок обода, даже если максимальное давление, рекомендуемое производителем ободьев, значительно ниже (всё давление сконцентрировано внутри трубчатого клинчера и не распространяется на стенки ободьев).
- То же качество езды, что и на стандартных трубчатых шинах
- Безопасность управления в случае прокола, без потери устойчивости
- В экстренном случае трубчатый клинчер может быть использован в сдутом состоянии
- Быстрая и простая установка, не требующая инструментов