11-скоростные карбоновые шатуны группы оборудования ATHENA.
Спецификация
Тип | 2x11 скоростей |
---|---|
Материал шатунов | карбон |
Длина шатунов | 172,5 мм |
Количество зубьев | 53/39T |
Посадочный диаметр звезды (BCD) | 135 мм |
Вес | 644 г (для 170 мм 53/39T) |
Технологии
X.P.S.S. (Экстремальная Производительность Системы Переключения) включает в себя проект с определенной целью: обеспечить новым 11-скоростным группам Campagnolo наилучшее возможное переключение. И лаборатория Campy Tech Lab вновь держит марку!
Новый дизайн цепей, переключения вверх и вниз были проанализированы до мельчайших деталей, с математическими функциями моделирования возможных движений цепи на передних шестернях и разработкой оптимальных углов этого движения. Кроме того, повторные лабораторные тесты на скорость и точность переключения позволили инженерам завершить доведение продукта до оптимальных кондиций.
Плюс к этому, был пристально рассмотрен профиль зубов передней шестерни, с целью повышения ее эффективности и совместимости с 11-скоростной цепью, а хитроумная форма переключателя способствует чрезвычайно быстрому движению цепи даже под нагрузкой.
Настоящий секрет такого впечатляющего результата - идеальное сочетание и взаимосвязь всех компонентов трансмиссии. Каждый из них предназначен для того, чтобы идеально подходить и работу с другими. Только таким образом вы сможете насладиться сногсшибательной работой новой системы X.P.S.S.
Начиная с 2011 года группы Athena, Centaur и Veloce оснащаются шатунной системой Power Torque. Новое решение было немедленно воспринято с энтузиазмом благодаря невероятно высокому уровню эффективности этих групп средней линейки Campagnolo, а также простоте использования и высокой надежности новинки. Целиковая ось жестко зафиксирована на правом шатуне. Идеальное сцепление с левым шатуном обеспечивается шлицевым соединением специальной геометрии - решение, которое гарантирует максимальную надежность.
Чтобы сделать каретку более эффективной, конструкторы Campagnolo также работали над внутренней частью. Благодаря тщательно продуманной последовательности различной толщины, они смогли получить невероятно легкий вал, который дает при этом великолепную жесткость. Благодаря исследованиям, проведенным инженерами лаборатории Campy Tech Lab, материал был удален в зонах, которые могут быть облегчены, а места максимального напряжения были, наоборот, усилены. Тщательное изучение размеров позволило сохранить боковые измерения уже оцененной системы Ultra Torque, гарантируя тем самым максимальную свободу движения и снижение возможности задеть лодыжкой за шатун.
Инженеры Campagnolo сосредоточены на обеспечении того, чтобы монтаж и обслуживание были чрезвычайно просты. Самая сложная работа была проведена, так что теперь вам нужно лишь выполнить четыре простых шага, чтобы смонтировать шатунную систему Power Torque быстро и без ошибок. Правый подшипник уже помещен на оси возле шатуна; другой предварительно вставлен в левую чашку. Специальный инструмент не требуется и новая система готова работать на вас бесконечные километры. Это точно, потому что еще одной целью проекта Power Torque было продление срока службы изделия. Тесты, проведенные в Campy Tech Lab были очень требовательны в этом отношении. Теперь испытать ваша очередь.