Шоссейные карбоновые клинчерные колёса с высотой обода 58 мм.
Спецификация
Цвет/Отделка | Черный |
---|---|
Размер | 700С |
Внутр. ширина обода | 16,25 мм |
Материал обода | карбон |
Высота обода | 58 мм |
Спицы | стальные Sapim® CX-Sprint |
Спицовка спереди | 18, радиальная |
Спицовка сзади | 24, двойное перекрещивание |
Тормозная поверхность | карбон |
Ниппель спицы | алюминий, Sapim® secure-lock |
Передняя втулка | Zipp 77 |
Задняя втулка | Zipp 177 |
Тип подшипников | картриджные (промышленные) |
Вес пары | 1690 г |
Тип колёс | клинчерные |
Тип кассеты | под 11-скоростную |
Технологии
ABLC SAWTOOTH: ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОГРАНИЧНЫМ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ СЛОЕМ
Новый дизайн Sawtooth углублений на поверхности обода состоит из 12 сочетаний, которые специфически расположены так, чтобы начать рассекать воздушный поток при частоте от 50 Гц на скорости от 30 км/ч. Sawtooth делает это благодаря тому, что вызывает слой небольших завихрений над поверхностью обода, которые не имеют значения при небольших величинах, но на более высокой частоте они уменьшают влияние эффекта ламинарного пузыря на аэродинамику обода, снижая сопротивление рыскающих воздушных потоков и улучшая стабильность при боковом ветре.
Использование ступиц Zipp 77/177 поднимает Firecrest на качественно новый уровень: лучшая в своем классе прочность и улучшенная защита подшипников без необходимости предварительной регулировки нагрузки.
Как и в задней ступице Cognition, используемой на новых колёсах Zipp SNW, задняя ступица 177 имеет фланцы в форме звезды, распределяющие нагрузку от подшипников по всему корпусу втулки, и подшипники качения, работающие плавно вне зависимости от того, какую нагрузку испытывают спицы. В Zipp также позаботились о том, чтобы правильно и равномерно сбалансировать нагрузку спиц. Это увеличивает срок службы фланцев и позволяет использовать меньше материала для облегчения ступицы. Вместо того, чтобы располагать спицы непосредственно друг на другом, конструкторы Zipp немного развели их, чтобы спицы не пересекались рядом с ниппелями или прилегающими хвостовиками, где спица сильно напряжена, что снижает вероятность поломки спицы.
Просчитанная геометрия фланца ступицы, схема расположения отверстий крепления спиц Sapim СХ-Sprint (СХ-Ray для трубчатых 202) делают оптимальной жёсткость на кручение и поперечную жёсткость, одновременно повышая надёжность и срок службы. 17-мм ось.
Для тех, кто ищет кассету с более широким соотношением шестерней или занимается на специальных экстремальных трассах, на втулку может быть установлен барабан XDR, чтобы обеспечить больше вариантов кассеты, включая 10-42. Дизайн ступицы позволяет легко менять барабан.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБОДА FIRECREST
Запатентованная Zipp форма обода Firecrest переписала основы производства колёс, приведя к улучшению аэродинамики, ходовых качеств, прочности колёс и их стабильности даже при сильном боковом ветре. Вся линия колёс Firecrest выгодно отличаются на любом типе трассы.
Более высокая скорость
Технология Firecrest, разработанная для карбоновых клинчерных колёс, уделила внимание не только передней части колеса, но и его задней части. Предыдущие формы обода конструировались так, чтобы сглаживать воздушный поток, сходящий с шины, и сходились внутрь от самой широкой точки тороидальной выпуклости. Но ободья Firecrest имеют менее выраженную выпуклость и сохраняют почти постоянную ширину практически по всей высоте. Сохраняя провереннные преимущества тороидальной формы, Firecrest - это первый аэродинамический профиль, который эффективно контролирует поток воздуха вокруг задней части колеса.
При разработке профиля обода использовались данные вычислительной гидродинамики (CFD), чтобы максимально улучшить аэродинамику и свести к минимуму крутящий момент рулевого управления, вызываемый ветром. Форма обода Firecrest улучшает стабильность, сдвигая центр нагрузки на колесо несколько назад и вниз для того чтобы он располагался почти сразу над осью рулевого управления, где вращающий момент рулевого управления, вызываемый ветром, имеет минимальное влияние. Анализ CFD также демонстрирует, как эта уникальная форма обода з-начительно снижает сопротивление ветра: 131 грамм для 202 Firecrest, по сравнению с 324 граммами для классического шоссейного колеса.
Большая стабильность
Во время проектирования Firecrest конструкторы Zipp поняли, что передовая математика и огромная вычислительная мощность, которые помогли им создать более быстрое колесо, также могут помочь уменьшить влияние бокового ветра. Используя программное обеспечение вычислительной гидродинамики (CFD), были разработаны варианты формы обода, которые улучшают стабильность без увеличения аэродинамического сопротивления. Путем перемещения центра нагрузки – фокусной точки боковых сил, действующих на обод – для оптимального расположения относительно рулевой, Firecrest обеспечивает стабильную и предсказуемую управляемость при любом угле воздействия ветра на колесо. В 202 Firecrest был достигнут почти нулевой крутящий момент. В реальных условиях ободья Firecrest заметно устойчивее других ободьев такой же или даже меньшей высоты.
Большая надёжность
Как было выяснено при разработке Zipp 303 для надёжности в сложных условиях на Весенних Классиках, более широкий обод не только увеличивает боковую жёсткость при спринте и поворотах, но и обеспечивает больший контроль, комфорт и долговечность на неровных поверхностях. Это же можно сказать и о Firecrest. Модель 303 Firecrest отлично показали себя и на открытой дороге, и на брусчатке, и на жёстких трассах велокросса. Как в трубчатой, так и в клинчерной версиях, более широкая конструкция даёт большее сцепление резины при поворотах, не добавляя сопротивления качению.
ТЕХНОЛОГИЯ CARBON CLINCHERS
В своё время клинчерные карбоновые колёса Zipp были наиболее ожидаемы. В течение нескольких лет их разработок были разработаны новые специфические подходы к клинчерным колёсам при создании их прототипов, тестировании, подборе материалов и производстве.
Оптимальные материалы
Когда колесо с карбоновыми тормозными поверхностями сталкивается с длинным техническим спуском, скачки температуры обода и давления в шинах могут повлиять на торможение и управляемость, особенно с карбоновыми клинчерами. Чтобы решить эту проблему, химики и инженеры поставщика композитов для Zipp разработали эксклюзивную термостойкую смолу на основе материалов, используемых в тормозных системах автоспорта. Эта запатентованная технология улучшает теплоотделение настолько существенно, что все клинчерные карбоновые Zipp проходят строгие стандарты CEN без каких-либо ограничений по весу гонщика или выбора тормозных колодок – никакие другие полностью карбоновые колёса этого не добились.
Оптимальная аэродинамика
Использование аэродинамической трубы является краеугольным камнем того, как Zipp создает самые быстрые в мире колеса. Используя прототипы, конструкторы Zipp могут быстро и точно оценить десятки потенциальных форм обода. Но технология прототипов, которая подходит для трубчатых колёс, может не работать для клинчеров. Поэтому в Zipp разработали полностью новую систему, где специальный наружный слой применяется к внутреннему структурному каркасу. Это позволило усовершенствовать форму обода карбонового клинчера, сделав её идеально соответствующей различным типам воздушного потока, создаваемым клинчерным колесом. Этот процесс привел к форме обода Firecrest, которая улучшила аэродинамику, стабильность, прочность и комфорт трубчатых и клинчерных колёс.
Оптимальное качество езды
С формой обода Firecrest клинчерные карбоновые Zipp стали первыми колёсами, обеспечивающими превосходную аэродинамику, управляемость, комфорт и чувство дороги при помощи широкой формы обода. Добавленная ширина между зацепами обода увеличивает объём воздуха в шине, а значит снижает вероятность прищемить камеру внутри. С эксклюзивной термостойкой смолой, тормозными колодками Tangente из композита и специальными углами поверхностей торможения, клинчерные карбоновые Zipp обеспечивают плавное и мощное торможение без рывков при любых условиях.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОДШИПНИКОВ STEEL BEARINGS
Zipp - единственная компания, для которой швейцарский партнёр поставляет специальные шарикоподшипники. Работая с семейным швейцарским производителем подшипников, Zipp имеет возможность достичь превосходного уровня плавности и долговечности подшипника. Шарикоподшипники Zipp точны до 10 миллионных долей дюймового допуска, что означает, что шарики в них по меньшей мере в 2,5 раза точнее и круглее большинства шариков высокой точности и более чем в пять раз аккуратнее выполнены, чем большинство «точных» шарикоподшипников.