Шоссейные карбоновые клинчерные колёса с высотой обода 45 мм.
Спецификация
Цвет/Отделка | Черный |
---|---|
Размер | 700С |
Внутр. ширина обода | 17,25 мм |
Материал обода | карбон |
Высота обода | 45 мм |
Спицы | стальные Sapim® CX-Ray |
Спицовка спереди | 18, радиальная |
Спицовка сзади | 24, двойное перекрещивание |
Тормозная поверхность | карбон |
Ниппель спицы | алюминий, Sapim® secure-lock |
Передняя втулка | Zipp Cognition |
Задняя втулка | Zipp Cognition |
Тип подшипников | картриджные (промышленные) |
Вес пары | 1425 г |
Тип колёс | клинчерные |
Тип кассеты | под 11-скоростную |
Технологии
SHOWSTOPPER: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРМОЗНОЙ ПОВЕРХНОСТИ
Технология Showstopper - это выверенное сочетание определённо направленной литой текстуры тормозной поверхности обода со взвешенными частицами карбида кремния на поверхности смолы.
Когда наступает необходимость тормозить, просто «хороший карбоновый обод» на поверку оказывается не достаточно хорош. В Zipp стремились к лучшей эффективности торможения, чем даже на алюминиевом ободе и уж тем более, чем на обычном карбоновом ободе. И инженеры Zipp достигли этого. Вкрапление частиц карбида кремния в тормозную поверхность со специально направленной текстурой обеспечивает непревзойденную мощность торможения и превосходную модуляцию, независимо от погодных условий или спуска. С появлением тормозной поверхности Showstopper, вам нужно будет найти другое оправдание для того, чтобы не выехать в дождливый день.
IMPRESS: ТЕХНОЛОГИЯ ГРАФИКИ
При помощи технологии Zipp ImPress графику печатают напрямую на колесо, чтобы сохранить текстуру выемок на поверхности обода, которые предусмотрены дизайном для того, чтобы контролировать вихревые потоки и обтекание колеса воздушным потоком. Контроль над этими потоками имеет решающее значение для стабильности колеса. Графика ImPress также даёт колесу особый фантомный облик.
ABLC SAWTOOTH: ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОГРАНИЧНЫМ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ СЛОЕМ
Новый дизайн Sawtooth углублений на поверхности обода состоит из 12 сочетаний, которые специфически расположены так, чтобы начать рассекать воздушный поток при частоте от 50 Гц на скорости от 30 км/ч. Sawtooth делает это благодаря тому, что вызывает слой небольших завихрений над поверхностью обода, которые не имеют значения при небольших величинах, но на более высокой частоте они уменьшают влияние эффекта ламинарного пузыря на аэродинамику обода, снижая сопротивление рыскающих воздушных потоков и улучшая стабильность при боковом ветре.
СТУПИЦЫ COGNITION
Каждый раз, когда обычная втулка начинает вращение, внутреннее трение храпового механизма работает как барабанный тормоз, замедляя движение. С технологией ступиц осевой муфты Cognition это сопротивление устраняется благодаря расцеплению храпового механизма при начале вращения втулки. Тесты показывают, что лучшие традиционные конструкции с тремя фиксаторами имеют в два раза большее трение вращения, чем у задней ступицы Cognition.
С уменьшением сопротивления трения в ступице гонщик может меньше вращать педали при езде по холмистой местности, а также при встречном ветре, или достичь более высокой скорости при накате в аэродинамической посадке, или раньше перестать педалировать при входе в поворот, чтобы приложить сохранённые усилия при выходе из него. Технология осевой муфты сцепления также позволяет гонщику поддерживать скорость в поворотах, которые не требуют торможения, увеличивая таким образом угловую скорость выхода из поворота.
Чтобы задействовать храповой механизм, внутри механизма осевой муфты используются магниты, а не стальные пружины. Храповик имеет 36 точек соприкосновения, которые все блокируются одновременно, поэтому он чрезвычайно надёжен и безопасен.
Механизм ступицы также совместим с барабанами XDR. Это дает гонщикам возможность выбрать кассету 10-42 для сборке трансмиссии 1x11 с эквивалентным диапазоном для компактной или стандартной шоссейной двойной трансмиссии.
Дизайн фланцев задней ступицы в форме звезды распределяет нагрузку от подшипников на всю втулку. Уникальная конструкция зубчатых фланцев передней ступицы сохраняет диаметр отверстия подшипника при высоком радиальном натяжении спиц. Дизайн обеих ступиц позволяет подшипникам спокойно оставаться на месте, катиться быстрее, вращаться дольше и обеспечивает боковую жёсткость. Швейцарские подшипники из нержавеющей, специально сделанные по заказу Zipp обеспечивают самое долгое вращение и самое низкое трение.
ТЕХНОЛОГИЯ CARBON CLINCHERS
В своё время клинчерные карбоновые колёса Zipp были наиболее ожидаемы. В течение нескольких лет их разработок были разработаны новые специфические подходы к клинчерным колёсам при создании их прототипов, тестировании, подборе материалов и производстве.
Оптимальные материалы
Когда колесо с карбоновыми тормозными поверхностями сталкивается с длинным техническим спуском, скачки температуры обода и давления в шинах могут повлиять на торможение и управляемость, особенно с карбоновыми клинчерами. Чтобы решить эту проблему, химики и инженеры поставщика композитов для Zipp разработали эксклюзивную термостойкую смолу на основе материалов, используемых в тормозных системах автоспорта. Эта запатентованная технология улучшает теплоотделение настолько существенно, что все клинчерные карбоновые Zipp проходят строгие стандарты CEN без каких-либо ограничений по весу гонщика или выбора тормозных колодок – никакие другие полностью карбоновые колёса этого не добились.
Оптимальная аэродинамика
Использование аэродинамической трубы является краеугольным камнем того, как Zipp создает самые быстрые в мире колеса. Используя прототипы, конструкторы Zipp могут быстро и точно оценить десятки потенциальных форм обода. Но технология прототипов, которая подходит для трубчатых колёс, может не работать для клинчеров. Поэтому в Zipp разработали полностью новую систему, где специальный наружный слой применяется к внутреннему структурному каркасу. Это позволило усовершенствовать форму обода карбонового клинчера, сделав её идеально соответствующей различным типам воздушного потока, создаваемым клинчерным колесом. Этот процесс привел к форме обода Firecrest, которая улучшила аэродинамику, стабильность, прочность и комфорт трубчатых и клинчерных колёс.
Оптимальное качество езды
С формой обода Firecrest клинчерные карбоновые Zipp стали первыми колёсами, обеспечивающими превосходную аэродинамику, управляемость, комфорт и чувство дороги при помощи широкой формы обода. Добавленная ширина между зацепами обода увеличивает объём воздуха в шине, а значит снижает вероятность прищемить камеру внутри. С эксклюзивной термостойкой смолой, тормозными колодками Tangente из композита и специальными углами поверхностей торможения, клинчерные карбоновые Zipp обеспечивают плавное и мощное торможение без рывков при любых условиях.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОДШИПНИКОВ STEEL BEARINGS
Zipp - единственная компания, для которой швейцарский партнёр поставляет специальные шарикоподшипники. Работая с семейным швейцарским производителем подшипников, Zipp имеет возможность достичь превосходного уровня плавности и долговечности подшипника. Шарикоподшипники Zipp точны до 10 миллионных долей дюймового допуска, что означает, что шарики в них по меньшей мере в 2,5 раза точнее и круглее большинства шариков высокой точности и более чем в пять раз аккуратнее выполнены, чем большинство «точных» шарикоподшипников.