Если вы хоть немного знакомы с историей Pinarello, то наверняка вспомните великий Pinarello Paris середины 2000-х годов. И, полагаем, вам будет приятно слышать, что этот красавец из карбона с его волнистыми линиями получил второе рождение с Pinarello Paris Disk 2021 года.
Спецификация и геометрия
Рама | карбон Т600 UD |
---|---|
Вилка | карбон Т600 UD |
Каретка | Shimano BB-R60 (итальянская резьба) |
Шатуны | Shimano 105 FC-R7000 11s (50x34T) |
Передний переключатель | Shimano 105 FD-R7000 11s |
Задний переключатель | Shimano 105 RD-R7000 11s |
Кассета | Shimano 105 CS-R7000 11s (11-12-13-14-16-18-20-22-25-28-32T) |
Цепь | Shimano 105 CN-HG600, 11s (112 звеньев) |
Ручки переключения/тормоза | Shimano 105 ST-R7020 11s (для гидравлических дисковых тормозов) |
Тормоза | Shimano 105 BR-R7070 (дисковые, гидравлические, роторы 160 мм) |
Колёса | Fulcrum RACING 700 DB (под дисковые тормоза) |
Резина | Vittoria ZAFFIRO (700x28C, логотип Pinarello) |
Рулевая колонка | Pinarello HEADSET CONE SPACER 15 мм PACF |
Руль | MOST JAGUAR XA AERO DI2 (алюминий) |
Вынос | MOST TIGER ALU AERO DI2 (алюминий) |
Обмотка | MOST ULTRAGRIP EVO (толщина 3 мм) |
Подседельный штырь | Pinarello SP-888 (карбон, аэродинамический) |
Седло | Astute |
Педали | нет |
Количество скоростей | 2x11 |
Технологии
АСИММЕТРИЧНАЯ РАМА
Асимметричная рама, уравновешивающая неравномерные усилия, прилагаемые на велосипед со стороны привода и с неприводной левой стороны.
ДВОЙНАЯ СИСТЕМА МАРШРУТИЗАЦИИ ТРОСИКОВ/КАБЕЛЕЙ
Система маршрутизации кабелей, позволяющая монтировать на раме как электронные, так и механические группы оборудования.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Конструкторская методология лаборатории Pinarello Lab, получившая акроним SOE (Проектировка, Оптимизация, Развитие).
На начальном этапе проектировки эта методология позволяет проводить виртуальные тесты на программном обеспечении, которые имитируют жёсткость, усталость, прочность и аэродинамическое сопротивление будущей рамы.
Использование прототипов на этапе дизайна обеспечивает высокую эффективность рам, идущих в серийное производство.
УТВЕРЖДЁН UCI
Велосипед утвержден Международным Союзом Велосипедистов UCI и допущен ко всем соревнованиям под эгидой этого союза.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОДШИПНИКИ РУЛЕВОЙ
Рама изготавливается с внутренними посадочными местами для размещения подшипников рулевой. Результатом является значительное снижение веса рамы.
ИТАЛЬЯНСКАЯ КАРЕТКА
Кареточный узел с итальянской резьбой. Pinarello не идёт на компромиссы в этом вопросе, поскольку это, безусловно, лучшее решение для того чтобы обеспечить жёсткость, эффективность и надёжность на протяжении длительного времени.
ТЕХНОЛОГИЯ FORK FLAP
Дропауты вилки имеют своего рода "закрылки", сглаживающие аэродинамический поток вокруг колеса (снижение аэродинамического сопротивления -10%), повышая надёжность и точность управления на высоких скоростях.