Как и остальные модели линии GAN, этот велосипед создан с рядом лучших особенностей топового гоночного Dogma F8. GAN, как и F8, отличается нижней и подседельной трубами FlatBack, фактически имеющие усечённый аэродинамический профиль, форма которого обычно встречается на крыльях самолетов, обеспечивая соотношение большей подъёмной силы и меньшего сопротивления воздуха. Учитывая, что партнёром Pinarello является гоночная команда Team Sky, это никого не должно удивлять...
Спецификация и геометрия
Вес | 8,2 кг |
---|---|
Рама | Carbon T600 |
Вилка | ONDA2V Carbon |
Каретка | Shimano SM-BBRS500 (итальянская резьба) |
Шатуны | Shimano 105 FC-R7000 (50/34T) |
Передний переключатель | Shimano 105 FD-R7000 (крепление под упор) |
Задний переключатель | Shimano 105 RD-R7000-L |
Кассета | Shimano 105 CS-R7000 (11-28T) |
Цепь | Shimano 105 11s CN-HG600 |
Ручки переключения/тормоза | Shimano 105 ST-R7000 |
Тормоза | Shimano 105 BR-R7000 |
Колёса | Fulcrum RACING 900 |
Резина | Vittoria ZAFFIRO PRO (700x25 мм) |
Рулевая колонка | коническая 1'1/8-1'1/2 |
Руль | Most XYLON COMPACT DB |
Вынос | Most TIGER ALU |
Обмотка | Velo VLT-001G-01 |
Подседельный штырь | Pinarello GAN (карбон, аэродинамический) |
Седло | Astute |
Педали | нет |
Количество скоростей | 2x11 |
Технологии
АСИММЕТРИЧНАЯ РАМА
Асимметричная рама, уравновешивающая неравномерные усилия, прилагаемые на велосипед со стороны привода и с неприводной левой стороны.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ВИЛКИ ONDA
Интегрированная система асимметричной вилки Onda с волнистыми перьями и конической рулевой 1"1/8 - 1"1/2.
Pinarello - один из первых производителей, применивший данный тип конуса рулевой, который обеспечивает повышение прочности и великолепную управляемость велосипеда.
ДВОЙНАЯ СИСТЕМА МАРШРУТИЗАЦИИ ТРОСИКОВ/КАБЕЛЕЙ
Система маршрутизации кабелей, позволяющая монтировать на раме как электронные, так и механические группы оборудования.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Конструкторская методология лаборатории Pinarello Lab, получившая акроним SOE (Проектировка, Оптимизация, Развитие).
На начальном этапе проектировки эта методология позволяет проводить виртуальные тесты на программном обеспечении, которые имитируют жёсткость, усталость, прочность и аэродинамическое сопротивление будущей рамы.
Использование прототипов на этапе дизайна обеспечивает высокую эффективность рам, идущих в серийное производство.
УТВЕРЖДЁН UCI
Велосипед утвержден Международным Союзом Велосипедистов UCI и допущен ко всем соревнованиям под эгидой этого союза.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОДШИПНИКИ РУЛЕВОЙ
Рама изготавливается с внутренними посадочными местами для размещения подшипников рулевой. Результатом является значительное снижение веса рамы.
АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ФОРМА ТРУБ
1. Профиль настоящей аэродинамической трубы должен иметь соотношение сторон 8:1, однако регламент UCI допускает максимальное соотношение 3:1.
2. Очевидное решение применения соотношения 3:1 к круглой трубе даёт в результате сечение овальной формы. Однако оно значительно увеличивает аэродинамическое сопротивление.
3. С применением технологии FlatBack овальное сечение подседельной трубы сделано плоским с задней стороны, что улучшает аэродинамику. Эта новая форма труб значительно снижает аэродинамическое сопротивление.
4. Новые трубы Flatback, в дополнение к своему аэродинамическому профилю, обеспечивают экстраординарный уровень боковой жёсткости и сниженный вес в сравнении с овальными трубами.
Было рассмотрено 70 видов конфигурации и проведено 300 компьютерных анализов необходимой формы труб.
В результате: на 47% снижено аэродинамическое сопротивление и на 12% увеличена жёсткость в сравнении с DOGMA 65.1.
ИТАЛЬЯНСКАЯ КАРЕТКА
Кареточный узел с итальянской резьбой. Pinarello не идёт на компромиссы в этом вопросе, поскольку это, безусловно, лучшее решение для того чтобы обеспечить жёсткость, эффективность и надёжность на протяжении длительного времени.
FSC (FRONTAL SET CLAMP)
Инновационный зажим подседельного штыря, дающий чистоту линий велосипеда и повышающий общую аэродинамику.