Спецификация и геометрия
Вес | 9,3 кг |
---|---|
Рама | Карбон FCM1527 UD |
Вилка | Карбон FKCF1527 UD |
Каретка | Italian BB интегрированная |
Шатуны | Shimano FC-3550 9s (50/34T) |
Передний переключатель | Shimano SORA 9s |
Задний переключатель | Shimano SORA 9s |
Кассета | Shimano CS-HG50-9 9s (12-25T) |
Цепь | KMC Z99 9s |
Манетки | Shimano SL-3500 9s |
Тормозные Рычаги | Shimano BL-2400 Disc |
Тормоза | Shimano BR-R317 160 мм |
Колёса | Alex R500 |
Резина | Vittoria ZAFFIRO (700x25 мм) |
Рулевая колонка | Коническая 1'1/2-1'1/8 |
Руль | MOst JD-MTB401A |
Вынос | MOst KALLOY AS-007N |
Обмотка | VELO VLG-184AD2 |
Подседельный штырь | MOst KALLOY SP-359 |
Седло | MOst VELO VL-1205 |
Педали | нет |
Количество скоростей | 2x9 |
Технологии
АСИММЕТРИЧНАЯ РАМА
Асимметричная рама, уравновешивающая неравномерные усилия, прилагаемые на велосипед со стороны привода и с неприводной левой стороны.
ДВОЙНАЯ СИСТЕМА МАРШРУТИЗАЦИИ ТРОСИКОВ/КАБЕЛЕЙ
Система маршрутизации кабелей, позволяющая монтировать на раме как электронные, так и механические группы оборудования.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Конструкторская методология лаборатории Pinarello Lab, получившая акроним SOE (Проектировка, Оптимизация, Развитие).
На начальном этапе проектировки эта методология позволяет проводить виртуальные тесты на программном обеспечении, которые имитируют жёсткость, усталость, прочность и аэродинамическое сопротивление будущей рамы.
Использование прототипов на этапе дизайна обеспечивает высокую эффективность рам, идущих в серийное производство.
СИСТЕМА RAD
Задний дисковый тормоз крепится на левом нижнем пере, что позволяет делать верхние перья более тонкими, за счёт чего они лучше рассеивают вибрацию. В результате торможение становится более точным и безопасным, поддерживая общую стабильность рамы.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОДШИПНИКИ РУЛЕВОЙ
Рама изготавливается с внутренними посадочными местами для размещения подшипников рулевой. Результатом является значительное снижение веса рамы.
ИТАЛЬЯНСКАЯ КАРЕТКА
Кареточный узел с итальянской резьбой. Pinarello не идёт на компромиссы в этом вопросе, поскольку это, безусловно, лучшее решение для того чтобы обеспечить жёсткость, эффективность и надёжность на протяжении длительного времени.