Спецификация и геометрия
Рама | GAN K DISK Carbon T600 |
---|---|
Вилка | ONDA2V DISK Carbon T600 |
Каретка | Shimano ULTEGRA SM-BBR60 (итальянская резьба) |
Шатуны | Shimano 105 FC-К7000 |
Передний переключатель | Shimano 105 FD-R7000 (под упор) |
Задний переключатель | Shimano 105 RD-R7000 |
Кассета | Shimano 105 CS-R7000 |
Цепь | Shimano 105 CN-HG600 |
Ручки переключения/тормоза | Shimano ST-R7020 |
Тормоза | Shimano BR-R7020 (дисковые, ротор 160 мм) |
Колёса | Mavic AKSIUM DB |
Резина | Vittoria ZAFFIRO PRO (700x25C) |
Рулевая колонка | Коническая 1'1/8-1'1/2 |
Руль | Most JAGUAR XA AERO Di2 |
Вынос | Most TIGER ALU AERO Di2 |
Обмотка | Most |
Подседельный штырь | GAN карбон, аэродинамический |
Седло | Fizik ANTARES R7 |
Педали | нет |
Количество скоростей | 2x11 |
Технологии
АСИММЕТРИЧНАЯ РАМА
Асимметричная рама, уравновешивающая неравномерные усилия, прилагаемые на велосипед со стороны привода и с неприводной левой стороны.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ВИЛКИ ONDA
Интегрированная система асимметричной вилки Onda с волнистыми перьями и конической рулевой 1"1/8 - 1"1/2.
Pinarello - один из первых производителей, применивший данный тип конуса рулевой, который обеспечивает повышение прочности и великолепную управляемость велосипеда.
ДВОЙНАЯ СИСТЕМА МАРШРУТИЗАЦИИ ТРОСИКОВ/КАБЕЛЕЙ
Система маршрутизации кабелей, позволяющая монтировать на раме как электронные, так и механические группы оборудования.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Конструкторская методология лаборатории Pinarello Lab, получившая акроним SOE (Проектировка, Оптимизация, Развитие).
На начальном этапе проектировки эта методология позволяет проводить виртуальные тесты на программном обеспечении, которые имитируют жёсткость, усталость, прочность и аэродинамическое сопротивление будущей рамы.
Использование прототипов на этапе дизайна обеспечивает высокую эффективность рам, идущих в серийное производство.
СИСТЕМА RAD
Задний дисковый тормоз крепится на левом нижнем пере, что позволяет делать верхние перья более тонкими, за счёт чего они лучше рассеивают вибрацию. В результате торможение становится более точным и безопасным, поддерживая общую стабильность рамы.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОДШИПНИКИ РУЛЕВОЙ
Рама изготавливается с внутренними посадочными местами для размещения подшипников рулевой. Результатом является значительное снижение веса рамы.
АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ФОРМА ТРУБ
1. Профиль настоящей аэродинамической трубы должен иметь соотношение сторон 8:1, однако регламент UCI допускает максимальное соотношение 3:1.
2. Очевидное решение применения соотношения 3:1 к круглой трубе даёт в результате сечение овальной формы. Однако оно значительно увеличивает аэродинамическое сопротивление.
3. С применением технологии FlatBack овальное сечение подседельной трубы сделано плоским с задней стороны, что улучшает аэродинамику. Эта новая форма труб значительно снижает аэродинамическое сопротивление.
4. Новые трубы Flatback, в дополнение к своему аэродинамическому профилю, обеспечивают экстраординарный уровень боковой жёсткости и сниженный вес в сравнении с овальными трубами.
Было рассмотрено 70 видов конфигурации и проведено 300 компьютерных анализов необходимой формы труб.
В результате: на 47% снижено аэродинамическое сопротивление и на 12% увеличена жёсткость в сравнении с DOGMA 65.1.
ИТАЛЬЯНСКАЯ КАРЕТКА
Кареточный узел с итальянской резьбой. Pinarello не идёт на компромиссы в этом вопросе, поскольку это, безусловно, лучшее решение для того чтобы обеспечить жёсткость, эффективность и надёжность на протяжении длительного времени.
FSC (FRONTAL SET CLAMP)
Инновационный зажим подседельного штыря, дающий чистоту линий велосипеда и повышающий общую аэродинамику.