Мы бы солгали, если бы сказали, что до недавнего времени придавали какое-то значение гравелам, пока компания Pinarello не вошла в эту нишу с новыми GAN GR и его модификацией с задней подвеской GAN GR-S. И тут вдруг перед нами открылась вся перспектива этих велосипедов, позволяющих ездить практически где угодно с эффективностью почти шоссейного велосипеда. GAN GR даёт новые возможности и расширяет горизонты, позволяя испытывать новые ощущения за пределами асфальтированного шоссе (или на том, что у нас порой выдают за асфальтированное шоссе), причём комфорт на нём сделан одним из главных приоритетов...
Спецификация и геометрия
Рама | Карбон Torayca T600 |
---|---|
Вилка | Карбон Torayca T600 |
Каретка | Shimano SM-BBR60 (итальянская резьба) |
Шатуны | Shimano ULTEGRA FC-R8000 (50x34T) |
Передний переключатель | Shimano ULTEGRA FD-R8000 (крепление под упор) |
Задний переключатель | Shimano ULTEGRA RD-R8000-GS (11 скоростей) |
Кассета | Shimano ULTEGRA CS-R8000 (11-32T, 11 скоростей) |
Цепь | Shimano ULTEGRA CN-HG70111 (11-скоростная) |
Ручки переключения/тормоза | Shimano ST-RS685 (для гидравлических тормозов) |
Тормоза | Shimano BR-RS685, дисковые гидравлические (диск 160 мм) |
Колёса | Fulcrum RACING 600 DB |
Резина | Vittoria TERRENO MIX (700x33C) |
Рулевая колонка | Pinarello ALLOY BLACK, 28.6x42/52x39.8MM, 16.7MM, W/O TOP CAPS,W/CONE SPACER (ALLOY) 15 mm, W/PINARELLO LOGO |
Руль | Most XYLON CT GRAVEL (алюминий, компактный) |
Вынос | Most TIGER ALU AERO DI2 (алюминий, диаметр крепления 31,8 мм, 17 градусов наклон) |
Обмотка | Most |
Подседельный штырь | Pinarello CARBON AERO SEAT POST |
Седло | Fizik ANTARES R7 |
Педали | нет |
Количество скоростей | 2x11 |
Технологии
АСИММЕТРИЧНАЯ РАМА
Асимметричная рама, уравновешивающая неравномерные усилия, прилагаемые на велосипед со стороны привода и с неприводной левой стороны.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ВИЛКИ ONDA
Интегрированная система асимметричной вилки Onda с волнистыми перьями и конической рулевой 1"1/8 - 1"1/2.
Pinarello - один из первых производителей, применивший данный тип конуса рулевой, который обеспечивает повышение прочности и великолепную управляемость велосипеда.
ДВОЙНАЯ СИСТЕМА МАРШРУТИЗАЦИИ ТРОСИКОВ/КАБЕЛЕЙ
Система маршрутизации кабелей, позволяющая монтировать на раме как электронные, так и механические группы оборудования.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Конструкторская методология лаборатории Pinarello Lab, получившая акроним SOE (Проектировка, Оптимизация, Развитие).
На начальном этапе проектировки эта методология позволяет проводить виртуальные тесты на программном обеспечении, которые имитируют жёсткость, усталость, прочность и аэродинамическое сопротивление будущей рамы.
Использование прототипов на этапе дизайна обеспечивает высокую эффективность рам, идущих в серийное производство.
СИСТЕМА RAD
Задний дисковый тормоз крепится на левом нижнем пере, что позволяет делать верхние перья более тонкими, за счёт чего они лучше рассеивают вибрацию. В результате торможение становится более точным и безопасным, поддерживая общую стабильность рамы.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОДШИПНИКИ РУЛЕВОЙ
Рама изготавливается с внутренними посадочными местами для размещения подшипников рулевой. Результатом является значительное снижение веса рамы.
АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ФОРМА ТРУБ
1. Профиль настоящей аэродинамической трубы должен иметь соотношение сторон 8:1, однако регламент UCI допускает максимальное соотношение 3:1.
2. Очевидное решение применения соотношения 3:1 к круглой трубе даёт в результате сечение овальной формы. Однако оно значительно увеличивает аэродинамическое сопротивление.
3. С применением технологии FlatBack овальное сечение подседельной трубы сделано плоским с задней стороны, что улучшает аэродинамику. Эта новая форма труб значительно снижает аэродинамическое сопротивление.
4. Новые трубы Flatback, в дополнение к своему аэродинамическому профилю, обеспечивают экстраординарный уровень боковой жёсткости и сниженный вес в сравнении с овальными трубами.
Было рассмотрено 70 видов конфигурации и проведено 300 компьютерных анализов необходимой формы труб.
В результате: на 47% снижено аэродинамическое сопротивление и на 12% увеличена жёсткость в сравнении с DOGMA 65.1.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЗАЖИМ ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ
Новый интегрированный зажим подседельного штыря TwinForce заменяет традиционный вариант с внешним хомутом, улучшая аэродинамику и создавая невидимый стык между рамой и штырем.
ИТАЛЬЯНСКАЯ КАРЕТКА
Кареточный узел с итальянской резьбой. Pinarello не идёт на компромиссы в этом вопросе, поскольку это, безусловно, лучшее решение для того чтобы обеспечить жёсткость, эффективность и надёжность на протяжении длительного времени.