Спецификация и геометрия
Рама | Colnago C-RS, карбон |
---|---|
Вилка | Colnago C-RS, карбон |
Каретка | ThreadFit 82,5 |
Шатуны | Shimano ULEGRA 6800 50x34T |
Передний переключатель | Shimano ULEGRA 6800 |
Задний переключатель | Shimano ULEGRA 6800 |
Кассета | Shimano ULEGRA 6800 11-28T |
Цепь | Shimano ULEGRA 6800 |
Ручки переключения/тормоза | Shimano ULEGRA 6800 |
Тормоза | Shimano ULEGRA 6800 |
Колёса | Shimano WH-RS11 |
Резина | Vittoria ZAFFIRO |
Рулевая колонка | FSA NO.63/51E |
Руль | Deda RHM01 |
Вынос | Deda ZERO ONE |
Подседельный штырь | Colnago C-RS карбон 27,2 мм |
Седло | Selle Italia SL |
Количество скоростей | 2x11 |
Технологии
Идеальный велосипед должен быть сбалансированным. Велосипед должен соответствовать вам, а не наоборот. Именно поэтому Colnago производит широкий диапазон размеров и предоставляет опцию Custom Fit для гонщиков с особыми требованиями.
Сбалансированность жизненно важна для велосипеда. Компания Colnago изобрела геометрию современного гоночного велосипеда и отточила её до совершенства. Неизменная точность в управлении и стабильность на скорости обеспечивают вам борьбу с километрами и сложностями трассы, а не с нервной ездой самого велосипеда. Качество езды Colnago коренится в идее баланса.
Рама должна быть жесткой, чтобы донести все усилия гонщика на дорогу, но она не должна быть жестокой. Особенности рамы, такие как внутренняя ребристая поверхность труб и увеличенные перья с приплюснутыми перьями заднего треугольника, одновременно повышают жесткость и рассеивают вибрации от дороги.
Целостность рамы является важнейшим аспектом дизайна Colnago. Рамы и вилки проходят испытания в лаборатории Colnago, чтобы выдержать удары гораздо сильнее рамок международных стандартов и сохранить все свойства после таких воздействий. Это значит, что ваш Colnago всё же доетет до финиша, если случится худшее.
Конструкторы Colnago всегда ищут пути улучшения своих рам. Новые идеи начинаются с эскизов Эрнесто Colnago, а затем компьютерного проектирования, анализа методом конечных элементов и быстрого построения прототипов в 3D, что позволяет незамедлительно тестировать новые идеи.
Colnago был первым производителем рам, увидевшим потенциал карбона для эволюции велоспорта.
Компания избрала путь новейших технологий с концепцией пользовательской геометрии рам. Мускульное расширение, гибкость и личные предпочтения для посадки в седле, в сочетании с аэробной эффективностью и эффективностью педалирования - это слишком много переменных для гонщика, чтобы быть втиснутыми в узкие рамки лишь нескольких размеров рамы. Вот почему все рамы высшего уровня от Colnago предлагаются в узловой конструкции, подходящей для всех гонщиков.
Являетесь ли вы одним из 130 велосипедистов профессиональных команд, спонсируемых Colnago, или одним из миллионов требовательных велосипедистов-любителей во всем мире, компания предлагает для вас идеальное решение. С этой концепцией Colnago движет богатый опыт своего мастерства в будущее.
Производственный процесс Colnago подразумевает интенсивное использование технологии создания прототипов. До реализации конечной модели конструкторы анализируют технические характеристики и различные переменные путем проб и лабораторных анализов.
Первый, визуальный и пространственный, анализ производится путем создания визуального прототипа с помощью программного обеспечения, которое позволяет сделать первые выводы и оценить, как это можно воплотить на этапе производства. После этого следует фаза создания быстрого прототипа, настоящий визуальный анализ и реальная проверка параметров. Инженеры применяют машины для объемной печати 3D, а затем реализуют прототип модели из смол и пластиковых порошков.
После проверки визуальных образцов, несколько из них воплощаются в образцы реальных велосипедов для дальнейшего их тестирования в лаборатории и на дороге.
Приоритетом Colnago всегда была безопасность гонщика. Аналитическая лаборатория компании использует самые высокие стандарты в отрасли. Рамы проходят ударные испытания и испытания на усталость, соответствуя всем международным стандартам и внутреннему протоколу безопасности Colnago.
Каждая рама должна пройти тесты в каждом размере и в каждой конкретной настройке, прежде чем идти в производство или перед каждым испытанием на дороге.
ВИЛКА
Лёгкая и прочная вилка C-RS представляет собой карбоновую конструкцию монокок с прямыми ногами. Colnago первой ввела такую форму порядка 40 лет назад и теперь она стала стандартом почти для всех гоночных велосипедов в мире.
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ
Традиционная круглая форма, диаметр 27,2 мм - легче, чем увеличенные штыри и более комфортный. Интегрированный зажим подседельного штыря также добавляет раме эстетики и аэродинамики.
КАРЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ
Подшипники каретки устанавливаются непосредственно в кареточный узел рамы. Благодаря такой системе, кареточный узел шире и, следовательно, позволяет изменить конструкцию нижней трубы, которая стала шире и жёстче. Это также добавляет простоты в обслуживании.
ПЕРЬЯ
Компактные верхние и нижние перья дают C-RS отличные управляемость и ускорение как на равнине, так и в гору. Что касается комфорта, то перья расставлены чуть шире, чтобы свободно вмещать шины шириной 25 мм.
ВНУТРЕННЯЯ МАРШРУТИЗАЦИЯ ТРОСИКОВ
Последнее поколение велосипедов Colnago отличается великолепным сочетанием эстетики и эффективности. Внутренняя проводка тросиков обеспечивает раме современный чистый вид и отличную эффективность, обеспечивая лучшее взаимодействие между рычагами переключения и переключателями.