Спецификация и геометрия
Рама | Colnago CLD |
---|---|
Вилка | Colnago STREET |
Каретка | ThreadFit |
Шатуны | Shimano 105 5800 |
Передний переключатель | Shimano 105 5800 |
Задний переключатель | Shimano 105 5800 |
Кассета | Shimano 105 5800 |
Цепь | Shimano 105 5800 |
Ручки переключения/тормоза | Shimano 105 5800 |
Тормоза | Shimano 105 5800 |
Колёса | Shimano WH-RS010 |
Резина | Vittoria |
Рулевая колонка | FSA 63/51 |
Руль | Deda RHM01 |
Вынос | Deda EL |
Обмотка | Colnago |
Подседельный штырь | Colnago CLD Alu |
Седло | Selle Italia X1 LADY |
Педали | нет |
Количество скоростей | 2x11 |
Технологии
Идеальный велосипед должен быть сбалансированным. Велосипед должен соответствовать вам, а не наоборот. Именно поэтому Colnago производит широкий диапазон размеров и предоставляет опцию Custom Fit для гонщиков с особыми требованиями.
Сбалансированность жизненно важна для велосипеда. Компания Colnago изобрела геометрию современного гоночного велосипеда и отточила её до совершенства. Неизменная точность в управлении и стабильность на скорости обеспечивают вам борьбу с километрами и сложностями трассы, а не с нервной ездой самого велосипеда. Качество езды Colnago коренится в идее баланса.
Рама должна быть жесткой, чтобы донести все усилия гонщика на дорогу, но она не должна быть жестокой. Особенности рамы, такие как внутренняя ребристая поверхность труб и увеличенные перья с приплюснутыми перьями заднего треугольника, одновременно повышают жесткость и рассеивают вибрации от дороги.
Целостность рамы является важнейшим аспектом дизайна Colnago. Рамы и вилки проходят испытания в лаборатории Colnago, чтобы выдержать удары гораздо сильнее рамок международных стандартов и сохранить все свойства после таких воздействий. Это значит, что ваш Colnago всё же доетет до финиша, если случится худшее.
Конструкторы Colnago всегда ищут пути улучшения своих рам. Новые идеи начинаются с эскизов Эрнесто Colnago, а затем компьютерного проектирования, анализа методом конечных элементов и быстрого построения прототипов в 3D, что позволяет незамедлительно тестировать новые идеи.
Colnago был первым производителем рам, увидевшим потенциал карбона для эволюции велоспорта.
Компания избрала путь новейших технологий с концепцией пользовательской геометрии рам. Мускульное расширение, гибкость и личные предпочтения для посадки в седле, в сочетании с аэробной эффективностью и эффективностью педалирования - это слишком много переменных для гонщика, чтобы быть втиснутыми в узкие рамки лишь нескольких размеров рамы. Вот почему все рамы высшего уровня от Colnago предлагаются в узловой конструкции, подходящей для всех гонщиков.
Являетесь ли вы одним из 130 велосипедистов профессиональных команд, спонсируемых Colnago, или одним из миллионов требовательных велосипедистов-любителей во всем мире, компания предлагает для вас идеальное решение. С этой концепцией Colnago движет богатый опыт своего мастерства в будущее.
Производственный процесс Colnago подразумевает интенсивное использование технологии создания прототипов. До реализации конечной модели конструкторы анализируют технические характеристики и различные переменные путем проб и лабораторных анализов.
Первый, визуальный и пространственный, анализ производится путем создания визуального прототипа с помощью программного обеспечения, которое позволяет сделать первые выводы и оценить, как это можно воплотить на этапе производства. После этого следует фаза создания быстрого прототипа, настоящий визуальный анализ и реальная проверка параметров. Инженеры применяют машины для объемной печати 3D, а затем реализуют прототип модели из смол и пластиковых порошков.
После проверки визуальных образцов, несколько из них воплощаются в образцы реальных велосипедов для дальнейшего их тестирования в лаборатории и на дороге.
Приоритетом Colnago всегда была безопасность гонщика. Аналитическая лаборатория компании использует самые высокие стандарты в отрасли. Рамы проходят ударные испытания и испытания на усталость, соответствуя всем международным стандартам и внутреннему протоколу безопасности Colnago.
Каждая рама должна пройти тесты в каждом размере и в каждой конкретной настройке, прежде чем идти в производство или перед каждым испытанием на дороге.
РУЛЕВАЯ ТРУБА
CLD имеет коническую рулевую трубу диаметром 1 1 /8” сверху и 1 1/4” снизу. С помощью этого решения конструкторы Colnago увеличили прочность и жёсткость передней части рамы и, соответственно, предоставили легендарное качество езды от этого бренда. Коническая нижняя часть рулевой также лучше совмещается с увеличенной коронкой вилки.
ВЕРХНЯЯ ТРУБА
Верхняя труба CLD короче по сравнению со стандартной геометрией. Почему? Короткая труба обеспечивает более сбалансированную и очень удобную посадку, а также обеспечивает больший контроль велосипеда. Кроме того, расслабленное положение шейного отдела, а также плеч и рук повышает комфорт в дальних поездках.