Спецификация и геометрия
Рама | Высокомодульный карбон Torayca 65Т HM1K с технологией Nanoalloy |
---|---|
Вилка | Карбоновая ONDA HD под дисковые тормоза |
Каретка | MOST |
Шатуны | Shimano ULTEGRA 6800 11s (50/34Т, 172,5 мм) |
Задние перья | Высокомодульный карбон Torayca 65Тon HM1K с технологией Nanoalloy, система RAD |
Передний переключатель | Shimano ULTEGRA DI2 FD-6870 11s |
Задний переключатель | Shimano ULTEGRA DI2 RD-6870 11s |
Кассета | Shimano ULTEGRA 11s (11-25Т) |
Цепь | Shimano ULTEGRA CN-HG701, 11s |
Ручки переключения/тормоза | Shimano ULTEGRA DI2 ST-R785 11s |
Тормоза | Гидравлические дисковые Shimano ULTEGRA DI2 BR-R785 (диски 160 мм) |
Колёса | Miche SWR FULL CARBON RC |
Резина | Continental GRAND PRIX 4S (ширина 23 мм) |
Рулевая колонка | Pinarello коническая от 1"1/8 к 1"1/2 |
Руль | Интегрированный с выносом MOST TALON 1K (длина выноса 120 мм, ширина руля 44 см) |
Вынос | Интегрированный с рулем MOST TALON 1K (длина выноса 120 мм, ширина руля 44 см) |
Обмотка | Pinarello CORK |
Подседельный штырь | M.O.st TAIL C-MAX 1K |
Седло | M.O.st CATOPUMA |
Педали | Crank Brothers CANDY 3 (красные) |
Количество скоростей | 2x11 |
Аксессуары | Флягодержатели Elite Cannibal, Pinarello by Elite |
Технологии
Эксклюзивный высокомодульный карбон, имеющий прочность 65 тонн на 1 кв. см, используемый в аэрокосмической промышленности и поставляемый специально для Pinarello японским гигантом композитных материалов компанией Torayca.
ИНЖЕКТИРОВАННЫЕ В КАРБОН НАНОЧАСТИЦЫ СПЛАВА
При воздействии сильного удара карбоновое волокно может сломаться с явной угрозой для гонщика: разлетаются опасные осколки, остаются острые края, которые могут травмировать велосипедиста. Эксклюзивный поставщик карбона для Pinarello компания Toray решила эту проблему, придумав систему, предотвращающую распространение микротрещин, что помогает избежать разрыва углеродных волокон и внезапной поломки.
Выдающаяся технология Torayca Nanoalloy™ представляет собой наночастицы металлического сплава, внедрённые в плетение углеродного волокна и улучшающие гибкость при высокоскоростных ударах, а также амортизирующие и восстанавливающие свойства карбона. Технология позволяет продлить срок службы материала, предотвращая поломку и разрыв волокон.
Применяемый Pinarello карбон с технологией Nanoalloy на 59% более устойчив к ударным воздействиям, чем обычный карбон.
АСИММЕТРИЧНАЯ РАМА
Асимметричная рама, уравновешивающая неравномерные усилия, прилагаемые на велосипед со стороны привода и с неприводной левой стороны.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ВИЛКИ ONDA
Интегрированная система асимметричной вилки Onda с волнистыми перьями и конической рулевой 1"1/8 - 1"1/2.
Pinarello - один из первых производителей, применивший данный тип конуса рулевой, который обеспечивает повышение прочности и великолепную управляемость велосипеда.
ДВОЙНАЯ СИСТЕМА МАРШРУТИЗАЦИИ ТРОСИКОВ/КАБЕЛЕЙ
Система маршрутизации кабелей, позволяющая монтировать на раме как электронные, так и механические группы оборудования.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Конструкторская методология лаборатории Pinarello Lab, получившая акроним SOE (Проектировка, Оптимизация, Развитие).
На начальном этапе проектировки эта методология позволяет проводить виртуальные тесты на программном обеспечении, которые имитируют жёсткость, усталость, прочность и аэродинамическое сопротивление будущей рамы.
Использование прототипов на этапе дизайна обеспечивает высокую эффективность рам, идущих в серийное производство.
СИСТЕМА RAD
Задний дисковый тормоз крепится на левом нижнем пере, что позволяет делать верхние перья более тонкими, за счёт чего они лучше рассеивают вибрацию. В результате торможение становится более точным и безопасным, поддерживая общую стабильность рамы.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОДШИПНИКИ РУЛЕВОЙ
Рама изготавливается с внутренними посадочными местами для размещения подшипников рулевой. Результатом является значительное снижение веса рамы.