Компания Shimano обнародовала детали своей полностью новой группы оборудования 105-5800. Обновлённая для 2014/15 годов, трансмиссия теперь имеет 11 скоростей, а полностью новые компоненты демонстрируют так называемое «просачивание» технологий из существующих групп верхнего уровня Ultegra и Dura-Ace. Важно, что новая 105 также совместима с недавно анонсированным вторым поколением гидравлических дисковых шоссейных тормозов Shimano.
Комплект 11-скоростных механических ручек переключения Shimano 105 последней серии R7000.
Артикул ISTR7000DPAL
Спецификация
Материал корпуса | Алюминий |
---|---|
Вес | 502 г (пара) |
Материал ручек | Алюминий |
Тип | 2Х11 скоростные |
Технологии
СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА РУБАШКИ ТРОСИКА
Внутренняя поверхность рубашки тросиков предварительно смазана специальной силиконовой смазкой для быстрого и лёгкого переключения.
SP41 максимально снижает трение тросика внутри рубашки, обеспечивает быстрый отклик и лёгкое переключение без лишних усилий. Более того, снижение усилия также уменьшает задержку при переключении и уменьшает усталость, особенно когда вы едете по длинной трассе со множеством подъёмов и спусков, требующих постоянного переключения скоростей.
ПОЛИМЕРНОЕ ПОКРЫТИЕ ТРОСИКА
Секрет полимерного покрытия открывается тогда, когда вы посмотрите на него в микроскоп - оно выглядит как ряд трубочек, обёрнутых вокруг тросика. Это даёт снижение трения поверхности тросика о внутреннюю поверхность рубашки, а также дольше сохраняет смазку.
Основными преимуществами этого покрытия становятся снижение усилия и чувство более быстрого переключения за счёт быстрого отклика на действие рычага переключателя. На тормозных тросиках это покрытие увеличивает мощность торможения за счёт значительного снижения усилия на тормозной рычаг.
SLR-EV
SLR-EV - совершенно новая технология SLR (Shimano Linear Response – линейный отклик «Шимано») с симметричным двухосевым клещевым тормозом. Конструкция тормоза с короткими плечами использует два шариковых подшипника и один роликовый подшипник для достижения большей эффективности в шарнире и обеспечения превосходной модуляции и дополнительной мощности торможения. Вместе с тормозным тросом BC-9000, новые калиперы создают тормозное усилие на 36% больше по сравнению с предыдущей моделью тормозов Shimano.
SIS (Shimano Index System)
Система индексного переключения задних передач SIS. Компоненты этой системы, такие как индексный механизм, встроенный в шифтер, трос заднего индексного переключения SIS, плавно работающий задний переключатель, образуют индексную систему Shimano.
РУЧКИ DCL (DUAL CONTROL LEVER)
DCL означает ручку двойного действия. Она объединяет функции торможения и переключения, упрощая управление велосипедом. Эргономические нововведения, пожалуй, даже более важны для более высокого стандарта качества, чем добавленные в систему шестерни. Новые внутренние компоненты системы переключения позаимствовали прочность от оборудования MTB и настолько легки в работе, что можно переключать передние и задние передачи одним пальцем.
Действительно, переключение - это высшее проявление полной интеграции SHIMANO Total Integration, его просто надо испытать, чтобы понять. Комбиманетки DURA-ACE / ULTEGRA / 105 имеют оптимальную конструкцию с меньшим весом шарнирной секции с ближней стороны узла переключения и встроенным тросиком переключения для более лёгкого управления рулем. Многие детали сделаны более компактными и точными для достижения беспрецедентной скорости и эффективности переключения и торможения.