Советы по лучшему использованию велосипедных шин.
Шины являются точками соприкосновения с дорогой и эффективность, удобство и безопасность велосипедиста во многом зависят от них. В этом плане выделяются шины, производимые компанией Pirelli как для профессионалов, так и для велосипедистов-любителей. Действительно, компания предлагает высокоэффективные и надёжные шины для горных велосипедов, гравела, шоссейных гонок и городской езды.
Вот пара кратких советов от Pirelli по выбору и эксплуатации шин в соответствии с вашими потребностями.
Выбор шин
Шины должны подходить для предполагаемого использования, так что выбирайте их в соответствии с типом вашего катания. Если вы, например, участвуете в гонках по триатлону, вам следует выбрать трубчатые шины для наилучших характеристик качения. Обычному велосипедисту-любителю, который предпочитает длительные заезды по выходным, можно не обращать особого внимания на сцепление и качение, а вместо этого обратить внимание на более прочную шину с усилением корпуса и протектора.
Как бы то ни было, все достойные производители обычно указывают наилучшее применение для различных типов шин и характеристики, которые они гарантируют с точки зрения сцепления и надёжности. Можно полагаться на эту информацию в качестве руководства при выборе.
Давление в шинах
Проверяйте давление всякий раз перед выездом на велосипеде. Этот показатель напрямую зависит как от дорожного покрытия, так и от веса велосипедиста. Выбор давления имеет решающее значение для удобства и оптимальной эффективности. Компания Pirelli составила специальную таблицу с рекомендуемым для своих шин давлением давлением в зависимости от веса тела (смотрите ниже).
Шины не нужно накачивать до максимума. На самом деле это часто оказывается контрпродуктивным. Обеспечьте надлежащую степень накачивания, которая не скрадывает амортизацию шин, что сослужит вам службу, например, при столкновении с выбоинами на неровном дорожном покрытии.
Всё, что вам нужно, - это насос, обеспечивающий давление до 12 бар, хотя обычно для накачивания шоссейных шин вполне достаточно насоса на 8 или 8,5 бар.
Спущенные шины
В случае если шина спустила, лучшее решение будет зависеть от типа шины, установленной на вашем велосипеде. Для трубчатых шин вы можете использовать баллончик с герметиком под давлением. Если дыра не слишком большая, этого хватит, чтобы вы добрались домой. То же можно сказать и о бескамерных шинах, которые обеспечивают дополнительную возможность установки камеры.
На обычной шине вам придётся заменить камеру, удалив проколотую (после того, как сняли покрышку при помощи монтажек). Когда вы вставите новую камеру и поместите покрышку на место, накачайте шину с помощью карманного насоса или баллона с CO2. Это не громоздкие инструменты, и вы легко можете взять их с собой в поездку.