+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

ПОДПИСАТЬСЯ:    

Для недорогого городского велосипеда технически подходят шины, обладающие простой тканевой основой, покрытой резиной. Однако если говорить о высококлассном гоночном велосипеде последнего поколения, то всё обстоит совершенно иначе: учитывая технологии рамы и компонентов, а также тот факт, что такой велосипед используется для соревнований, шины должны обеспечивать максимальную скорость, плавность хода, сцепление с дорогой и комфорт, поскольку при энергозатратной многочасовой езде (например, средняя дистанция этапов «Джиро д'Италия» составляет около 160 км) усталость начинает играть решающую роль для эффективности гонщика.

Три основы качества

Гоночная шина, такая как топовая модель Pirelli P Zero Race RS, выступающая в категории Road Performance, должна обладать выдающимися характеристиками, поэтому она изготавливается из специальных высококачественных компонентов. К ним относятся высокотехнологичные составы резиновой смеси (компаунда), каркас и слои корпуса, при этом она должна изготавливаться с максимальной точностью даже при массовом производстве. Это, впрочем, касается и других продуктов семейства P ZERO Race, таких как специфические всесезонная 4S и TT для гонок на время, а также CINTURATO для гравела и SCORPION для горных велосипедов.

Если говорить о производстве, гоночные шины Pirelli выпускаются на недавно обновлённом заводе в Боллате под Миланом, где современные высокоавтоматизированные производственные линии обеспечивают высочайшую точность фирменных процессов и превосходный уровень контроля качества.

Отметим: Pirelli — единственная компания в мире, которая производит велосипедные шины в Италии в промышленных масштабах.

Формула компаунда

Pirelli имеет большое преимущество собственной разработки велосипедных шин от «А» до «Я»: резиновые смеси, армирование, процессы, химические лаборатории. Отдел исследований и разработок Pirelli фактически один и тот же для всех подразделений - автоспорта, серийных автомобилей, гоночных и серийных мотоциклов, а также велосипедов, поэтому в велоспорте могут использоваться те же процессы и технологии, те же специалисты, те же лаборатории и то же сырьё - производственная платформа высочайшего уровня с огромным опытом. Кроме того, поскольку велосипедные шины сравнительно невелики, влияние материала на стоимость ограничено, что позволяет предлагать продукцию с самыми передовыми полимерными составами.

Последним результатом такого взаимопроникновения процессов разработки и производства стал состав SmartEVO2, используемый для новой гоночной шины P ZERO Race RS. Это смесь полимеров с «интеллектуальным» поведением, которая обеспечивает наилучший баланс противоположных характеристик, таких как сцепление и плавность, давая лучшее сцепление как на сухих, так и на мокрых поверхностях, а также улучшенную плавность и управляемость.

Сердце шины - корпус

Корпус призван выполнять множество задач: как базовый принцип он должен обеспечивать стабильность, но он также должен сделать оптимальной работу протектора на каждом этапе езды и поглощение ударов для обеспечения комфорта, что также очень важно в гонках. Опыт, полученный Pirelli в мотоспорте, был решающим для проектирования корпуса велошины, поскольку мотоцикл также двухколесное транспортное средство и, следовательно, имеет схожее динамическое поведение. Структура, по сути, очень похожа, но при поверхностном взгляде трудно представить, что скрывает «простая» велосипедная шина. На самом деле, она совсем не так проста, как кажется – лишь рассмотрев её технический срез, можно понять, что скрывается внутри.

Структура шин Pirelli

• Первый слой — SpeedCORE - тонкая резиновая мембрана, насыщенная арамидными микрочастицами, которая, помимо обеспечения воздухонепроницаемости, даёт и лучшую механическую прочность.

• Затем идёт корпус, который чрезвычайно важен, поскольку определяет структуру шины, и, следовательно, её стабильность и устойчивость к нагрузкам и проколам. Каркас изготовлен из прорезиненной нейлоновой тканевой ленты с волокнами, расположенными под углом 45° и сложенными в три слоя. Это тонкий (толщиной менее 1 мм) слой технологически продвинутого материала, резиновая основа которого специально разработана в Pirelli.

• Структура шины может включать дополнительный слой против проколов, представляющий собой расположенную под протектором арамидную ленту, которая не только защищает от острых предметов, но и обеспечивает бо́льшую стабильность.

• Наружный слой – это протектор, который непосредственно соприкасается с поверхностью трассы.

•••

Ассортимент шин Pirelli также включает версии P ZERO Race для использования с внутренней камерой (без слоя SpeedCORE), а полный ассортимент высокотехнологичной продукции предлагает семейства All-Road и Gravel (Cinturato), MTB (Scorpion) с широким спектром высокотехнологичных шин, которые производятся с аналогичными конструкционными базами, адаптированными к определённому типу езды.

Pirelli.com

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ