+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

С момента своего появления в 90-х годах прошлого века, седло Selle Italia Flite стало популярным среди профессионалов и любителей. Flite сочетает в себе лёгкость и плавность дизайна в комбинации с плоским верхом, что обеспечивает впечатляющее удобство и эффективность педалирования. Эта модель седла осталась настолько популярной, что, в ответ на потребительский спрос, Selle Italia даже перевыпустила оригинальный дизайн Flite 1990-х годов.

Чтобы отпраздновать 30-летие седла Flite, компания Selle Italia выпустила его новую эволюцию - Flite Boost. Итальянский производитель предлагает Flite Boost в 6 основных вариантах: три различных материала направляющих (карбон, титановый сплав и марганцевый сплав) и варианты с вырезом Superflow или без выреза для каждого из них. Существуют также широкие и узкие варианты каждого из сёдел, которые соответствуют системе IDmatch.

Самым большим изменением в седле Boost является то, что оно укорочено до 248 мм, соответствуя рыночной тенденции к использованию сёдел с коротким носиком. Седло Flite Boost имеет меньшую длину, меньший вес и более аэродинамический дизайн. Другими заметными изменениями являются заново стилизованный логотип Flite и информация о длине и ширине на задней части седла.

РАСПАКОВКА

Здесь особо нечего сказать, так как седло просто прикреплено к картонной основе. Графика на картоне чёткая и информативная, а отдельная инструкция по эксплуатации прикреплена к направляющей каждого седла.

ВНЕШНИЙ ВИД И ПАРАМЕТРЫ

Хотя Flite Boost новое седло, Selle Italia не слишком сильно отклоняется от оригинального дизайна модели Flite. Если положить их рядом, можно видеть, что у них очень похожий профиль и плоский верх, а сокращение длины Boost до 248 мм достигается за счёт уменьшения носовой части. Кроме того, обновлённый логотип Flite выглядит более современно, хорошо сочетаясь с выверенной графикой.

Selle Italia не предлагает вариантов цвета этого седла, но у седел TM и Ti есть лёгкие белые акценты, а у карбоновой версии - красные. Логотипы Selle Italia по бокам седла напечатаны слегка отражающим серым цветом.

В отличие от оригинального седла Flite, которое было покрыто натуральной кожей, для обивки Flite Boost используются современные синтетические материалы: для седла TM используется то, что Selle Italia называет Soft-Tex (смесь полиуретана), а для премиальных карбоновых версий используют Fibra-Tex (описывается просто как технологичный материал). Оба покрытия приятны на ощупь и удобны, а слой набивки в седле минимален.

Отметим, что сёдла более высокого уровня также имеют перфорацию, в то время как более доступные по цене варианты - только отражающие графические точки в тех же местах. Кстати, текстура покрытия седла не даёт скользить по нему, но позволяет легко корректировать посадку.

Поскольку есть несколько вариантов седла Flite, можно сравнить их вес разных поколений. Flite 1990-х годов (рамка из титана) в варианте L1 весило 226 г, а Flite Boost TM L1 (рамка из марганца) - 252 г. Что действительно впечатлило, так это то, что Carbonio Superflow (на фото) весит всего 160 грамм, а это, согласитесь, серьёзная разница.

Особенно нравится в седлах Flite Boost то, что информация о длине и ширине напечатана непосредственно на задней части седла, что значительно упрощает его замену, поскольку точные размеры всегда у вас перед глазами.

УДОБСТВО

Седло велосипеда - это то, о чём большинство гонщиков не задумывается, если только оно не становится неудобным. Если вам приходилось сталкиваться с плохо подобранным седлом, то вы знаете, что даже короткие поездки могут быть мучительны. Вообще, подбор седла - процедура очень личная (даже интимная), поэтому настоятельно рекомендуем вам, самому попробовать седло (если есть такая возможность) вместо того, чтобы верить кому-либо на слово.

А чтобы не блуждать вслепую в потёмках разнообразия моделей, типов и размеров, более чем обильно представленных на рынке, вы можете определить подходящие вам по антропометрическим параметрам и посадке тип и ширину седла по системе велосипедной лаборатории IDmatch, которую использует Selle Italia для категоризации своих сёдел.

При езде оказалось, что Flite Boost ощущается лучше, чем классическое Flite. Кроме того, человеку, который ездит в довольно агрессивной посадке, укороченное седло оказывается более удобным.

Как уже упоминалось, покрытие Flite Boost хорошо держит посадку и вы не будете скользить по седлу.

ВЕРДИКТ

Седло Selle Italia Flite Boost представляет собой впечатляющую эволюцию оригинального Flite. Flite Boost сочетает в себе культовую плоскую форму и Т-образный профиль, исторически присущий этой модели, но делает шаг вперёд в развитии дизайна - укороченная длина делает это седло более компактным и агрессивным, чем классическое. Человеку, который ездит на седле Flite почти десять лет, новинка показалось более удобной, но, впрочем, седло с коротким носиком может подойти не всем. Однако доступные варианты различной ширины и выреза посередине значительно повышают шансы на то, что большинство гонщиков смогут найти седло, соответствующее своему стилю езды и анатомии.

Carbonio Superflow (на фото) - это лёгкий вариант, который понравится энтузиастам карбона, но есть и более доступный вариант TM, который предлагает те же характеристики езды для тех, кто экономен.

 

ПЛЮСЫ

+ Компактность.

+ Содержит элементы дизайна оригинального Flite.

+ Несколько вариантов ширины IDmatch.

МИНУСЫ

- Отсутствие выбора цвета.

- Более короткая длина может не подойти всем.

- Высокая цена на карбоновые варианты.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ