Первая рама Pinarello, созданная для обеспечения прекрасного сочетания эффективности и комфорта.
Линейка велосипедов Pinarello X предназначена для тех велосипедистов, которые ездят ради удовольствия, но которым всё еще необходимы острые ощущения от мощных ускорений и адреналиновых спусков. Благодаря сочетанию специально подобранных материалов, уникальной геометрии и действительно инновационной задней части, обеспечивающей отличный баланс отзывчивости, эффективности и комфорта, в Pinarello создали прекрасный велосипед для спортивных поездок без забот и комфорта в течение всего дня.
В этом секторе велосипеды слишком часто тяжёлые и неотзывчивые, но это - Pinarello, и при его разработке было невозможно игнорировать легендарную гоночную ДНК этой итальянской марки. Целью было разработать раму, которая могла бы доставлять удовольствие от езды на велосипеде, обладая при этом духом гонки и обеспечивая комфорт даже в самых продолжительных поездках.
Вместе с партнёрами из японского гиганта композитов – компании Toray - в Pinarello разработали выверенную компоновку слоёв карбона со значительно меньшей вертикальной жёсткостью по сравнению с лучшей гоночной моделью бренда, что обеспечивает пользователю выносливость и комфорт.
А с девятью размерами рамы каждый велосипедист сможет найти именно свой!
Изготовлен как на заказ
Когда речь идет о комфорте, посадка имеет ключевое значение, особенно на длительных дистанциях. Вот почему для Pinarello X предлагается девять размеров — больше, чем у любого другого велосипеда эндуранс.
Почему? Потому что в Pinarello знают, насколько важна посадка для велосипедиста, ставящего перед собой высокие цели на больших расстояниях, поэтому специальная геометрия «Endurance+» для этого велосипеда предлагается в столь впечатляющем размерном ряде.
В сочетании с обширным диапазоном размеров руля и выноса, которые предлагаются дочерним брендом Pinarello - MOST, - буквально каждый гонщик сможет подобрать наиболее подходящую ему посадку на новом Pinarello X.
Комфорт без компромиссов
Когда удовольствие значит больше, чем победа, новая геометрия Endurance+ гарантирует оптимальную посадку в седле. Для Pinarello X разработчики сосредоточились на создании идеальной геометрии для расслабленной посадки, а новый задний треугольник разработан специально для рассеивания вибраций, обеспечивая снижение нагрузки на спину велосипедиста и больший комфорт на дальних дистанциях.
Pinarello X также в полной мере использует последние инновации для колёс и шин, ведь две последние гонки «Париж-Рубэ» были выиграны на обычных шоссейных рамах с бескамерными шинами шириной 32 мм. Это ещё раз доказывает, что, когда дело доходит до баланса скорости и контроля на пересечённой местности, ширина шины (и, соответственно, зазор рамы под неё) становится исчерпывающим ответом.
Кроме того, эксклюзивный дизайн задних перьев Pinarello X слегка изогнут, что позволило разработчикам в полной мере использовать преимущества специального наложения слоёв карбона T600 для наилучшего поглощения вибраций даже на самых неровных дорогах.
Всё это предоставляет впечатляющий комфорт без необходимости прибегать к добавлению механической системы амортизации, которая увеличила бы вес и резко снизила эффективность рамы.
Выбор лучшего карбона
В Pinarello всегда полагались на своего партнёра Toray - лучшего производителя углеродного волокна в мире. А их T600 - это идеальный карбон для рамы Endurance, предлагающий замечательное сочетание лёгкости, отзывчивости и амортизационной способности.
Углеродный армированный полимер (CFRP) используется для того, чтобы сделать оптимальной каждую секцию рамы и достичь желаемого баланса жёсткости и лёгкости. Например, в областях, где предпочтение отдается жёсткости, применяется высокомодульное карбоновое волокно, а в областях, где важна прочность, предпочтение отдается высокопрочному волокну. Такой выбор способствует повышению ударной вязкости, помогая предотвратить поломку.
Интегрированный зажим подседельного штыря
Улучшенная интеграция и уменьшенные размеры зажима подседельного штыря для Pinarello X обеспечивают повышение эффективности и снижение веса на 36 г по сравнению с предыдущей моделью.
Шедевр аэродинамики, веса и жёсткости.
Аэродинамика важна всегда
Какой бы ни была ваша цель, с Pinarello X вы испытаете истинное удовольствие от рамы, разработанной и созданной для того, чтобы рассекать воздух.
Система TiCr полной интеграции проводов и гидролинии тормозов — это гораздо больше, чем просто чистая эстетика, ведь она позволяет сэкономить до 5 Вт по сравнению с наружной1 проводкой тросиков торможения и переключения.
X-серия также имеет аэродинамический подседельный штырь, обеспечивающий очень серьёзные аэродинамические улучшения для заднего треугольника, аэродинамически оптимальную рулевую трубу и коническую подседельную трубу, чтобы гарантировать экономию каждого возможного ватта, помогая вам ехать быстрее и дольше.
Техническая спецификация Pinarello X
• Карбон T600 UD (однонаправленный).
• Асимметричная рама.
• Система перьев Twin Arms.
• Фирменная вилка Onda.
• Аэродинамический подседельный штырь.
• FSC (Frontal Seat Clamp) - расположенный спереди подседельного штыря интегрированный зажим.
• Система Think 2, позволяющая монтировать на раме как электронные, так и механические группы оборудования Shimano (механические группы Sram и Campagnolo не совместимы).
• Полная внутренняя проводка проводов и гидролинии тормоза TiCR (Total Internal Cable Routing).
• Рулевая колонка TiCR с внутренней маршрутизацией (1,5 сверху и 1,5 снизу).
• Каретка с итальянской резьбой.
• Профиль труб с аэродинамической усечённой задней поверхностью.
• «Закрылки» дропов вилки Fork Flap.
• Максимальная ширина шин: 700c x 32 мм.
• Система дисковых тормозов RAD.
• Калипер дискового тормоза с плоским креплением (максимальный диаметр ротора Ø160 мм).
• Передняя ось Shimano Ø12 x 100 мм.
• Задняя ось Shimano Ø12 x 142 мм.
• Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и читайте новости, обзоры и эксклюзивные материалы там: https://t.me/provelo_ru