+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

«Я думала, раньше у меня был хороший велосипед, но этот… Он сам едет!», - восхищённо захлёбываясь после первой пробы Pinarello Dogma F8, приобретённого в ProVelo пару дней назад, выдохнула наша клиентка и на лице её отражалось такое непосредственное выражение по-настоящему детского счастья, что на этом нам можно было заканчивать все дела и быть вполне уверенными, что жизнь прожита не зря.
Впрочем, далеко не каждый может позволить себе
Dogma F8 - топовый велосипед профессионального пелотона, на котором выигрывался «Тур де Франс» и многие другие гонки ПроТура - без крушения семейного бюджета. Да и с крушением, откровенно говоря, могут позволить себе единицы. Однако не стоит расстраиваться: модельный ряд GAN и, в частности, модель GAN S предоставляет возможность испытать эффективность высшего уровня по более доступной цене.

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

Линия велосипедов GAN имеет три уровня: GAN, GAN S и GAN RS, где модель GAN S, как золотая середина, предлагает лучшее сочетание цены, спортивной эффективности и качества езды. GAN S берёт свою родословную непосредственно от Dogma F8 и создан на той же базе и с теми же технологиями. Одного взгляда достаточно, чтобы видеть, что это потрясающая машина - GAN S имеет плавные формы с красивыми линиями. Впрочем, всё это вполне ожидаемо от Pinarello, кроме цены, которая оказывается неожиданно щадящей.

КАРБОН

Фактически то, что отличает GAN S от Dogma, действительно может быть сведено лишь к разнице в карбоне и стоимости. Если Dogma может похвастаться самым топовым карбоном Toray T1100 1K Dream Carbon с технологией Nanoalloy внедрённых наночастиц сплава, то Gan S сделан из более компромиссного карбона T700. Разница в карбоне означает, что для обеспечения тех же показателей прочности и жёсткости GAN S требуется несколько больше материала, и, следовательно, он весит немного больше. Кроме того, карбон T700 чуть менее жёсток, что, в принципе, обеспечит вам более комфортную езду. Именно использование более «простого» карбона значительно снижает цену. Впрочем, хотя этот карбон менее жёсткий, чем T1100 1K, он также является высокопрочным гоночным материалом.

АЭРОДИНАМИКА

Gan S - настоящая гоночная машина. Общего с Dogma у него гораздо больше, чем просто внешний вид - они оба имеют одинаковые аэродинамические формы, что делает их исключительно быстрыми машинами, рассекающими ветер.
В рамках своего сотрудничества Team Sky, Pinarello и Jaguar вместе работали над формами этого велосипеда, чтобы придать раме легендарного итальянского бренда наилучшую аэродинамику. Результатом стали технология Computational Fluid Dynamics (вычисление динамики потока) и применение последних ноу-хау в области аэродинамики. Как и у Dogma, в GAN S применена технология Flatback, согласно которой форма труб рамы имеет овальный дизайн в передней части и приплюснутую заднюю часть, что создаёт аэродинамический профиль, снижающий турбулентность воздушного потока, чтобы уменьшить сопротивление, не прибегая к использованию дополнительного материала.
Интегрированный зажим подседельного штыря и сам штырь аэродинамической формы добавляют преимущества в аэродинамике, чтобы ничто не препятствовало вам на пути к финишу. Форма верхнего стыка перьев обеспечивает чистые линии и аэродинамическую защиту, чтобы укрыть задний тормоз от воздушного потока.
Первоначально эти инновации были применены к раме Dogma, а после того, как успех этой модели стал очевиден, они перешли на всю линию GAN. Естественно, все эти элитные технологии содержит в себе и GAN S. Таким образом, вы получаете аэродинамический асимметричный дизайн, основанный на Dogma, за приемлемую цену.

АСИММЕТРИЯ

Задолго до того, как аэродинамику стали рассматривать всерьёз, в Pinarello пришли к концепции асимметричной рамы и воплотили её в своих велосипедах. Любой велосипед подвергается асимметричным нагрузкам, поскольку трансмиссия расположена с одной, правой, стороны, на которую приходятся значительно большие усилия, чем на левую сторону – соответственно, и рама должна быть асимметричной. Первой асимметричной рамой Pinarello был Dogma 60.1, становившийся лучшим велосипедом по версии журнала Bicycling Magazine два года подряд. Затем его эволюция продолжилась в моделях Dogma 2 и Dogma 65.1 (также становившиеся велосипедом года по различным версиям). Теперь, с принципиально новыми Dogma F8, F10 и, следовательно, GAN S, Pinarello представляет четвёртое поколение асимметричных велосипедов, и они потрясающи!
Как и у Dogma, рама GAN S имеет фирменный асимметричный дизайн Pinarello для лучшей передачи мощности и комфорта. Асимметрия перьев Gan S менее экстремальна, чем у Dogma, что обеспечивает более удобную езду, гарантируя при этом преимущества в педалировании и управляемости, чтобы вы чувствовали себя уверенно на крутых спусках и не менее крутых подъёмах.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

В заводской комплектации GAN S оснащён группой оборудования Shimano Ultegra. Великолепной, не побоимся этого слова, Ultegra. Профессионалы, конечно, могут ездить лишь на Dura-Ace (по-другому им Заратустра не позволяет), но стоит ли для любителя экономия в несколько десятков граммов той двойной цены, которую приходится переплачивать за топовую группу? Вопрос. Который каждый решает для себя сам.
Повторимся, Ultegra великолепна: её чёткость и плавность переключения доставляют исключительное удовольствие - для переключения вниз достаточно чуть коснуться рычажка подушечкой одного пальца, да и вверх не приходится прикладывать особых усилий (лишь амплитуда движения побольше), даже под нагрузкой. Компактное сочетание 50/34 спереди и кассета 11-28Т сзади обеспечивают универсальность, позволяя без сверхусилий преодолевать даже серьёзные подъёмы и набирать высокую скорость на равнинах и спусках. Вообще, если ваш уровень подготовки средний или даже несколько выше среднего, компактное сочетание – то, доктор прописал.
Эргономичный компактный руль с плоской верхней частью и вынос аэродинамической формы от дочернего бренда Pinarello - Most - не только чрезвычайно органично вписываются в стремительный внешний облик этого велосипеда, но и очень удобны в использовании.
Колёса Fulcrum Racing 7 – надёжная рабочая лошадка, возможно, не хватающая звёзд с неба, но предоставляющая необходимые прочность и эффективность для тренировок. Для гонок, возможно, они тяжеловаты, но для повседневной езды вполне хороши.

ЕЗДА

Одна поездка и вы поймете, почему многие считают, что Pinarello делает лучшие в мире шоссейные велосипеды. GAN S отличается тем же привлекательным стилем, что и Dogma, с его узнаваемыми линиями и аэродинамической детализацией, но лишь при езде вы прочувствуете что делает этот велосипед таким же ошеломляющим по качеству езды, как и быстрым. Это в некотором роде магия Pinarello, объяснить которую на словах, пожалуй, не представляется возможным.
Да, он быстрый. Чертовски быстрый! Кто знает, объясняется ли это скрупулёзно продуманной аэродинамикой, геометрией рамы или ещё чем-то там, о чём и не упоминают всуе, но как бы вы ни разгонялись, GAN S словно подталкивает вас, предлагает добавить ещё. Наконец, в определённый момент вы чувствуете, что просто не способны раскрыть весь потенциал этого велосипеда – скорость ограничивается вашими личными физическими возможностями.
Да, он плавный. Это, конечно, гоночный шоссейный велосипед, с вытекающей латеральной (боковой) жёсткостью для передачи вашей энергии на колесо без потерь, но расположение слоёв карбона просчитано так, чтобы при этом предоставлялась некоторая вертикальная податливость рамы, что обеспечивает удобство езды. И это чувствуется. Лично я ездил на множестве шоссейных велосипедов (последним, например, был топовый Colnago C59) и ни один из них не был так комфортен и не гасил тряску и удары от дороги так хорошо, как GAN S.
Да, он хорошо управляется. Нет, великолепно управляется! Точность и чуткость рулевого управления таковы, что иногда кажется, будто велосипед предугадывает ваш манёвр – вы только подумали (а может и подумать до конца не успели), а он уже молниеносным манёвром объехал выбоину и вновь уверенно летит по дороге, словно ничего и не было. Откровенно говоря, поначалу такая прыткость даже несколько пугает, но со временем уверенность велосипеда при манёврах передаётся и вам, вы начинаете ему доверять. Естественно, так же уверенно он чувствует себя и в скоростных поворотах.

Всё вышеперечисленное  свидетельствует об отдельных свойствах GAN S, но, даже если сложить всё это воедино, вряд ли получится передать то, что называют «качество езды». Отложите хотя бы на одну поездку ваш велокомпьютер и попробуйте просто проехать на GAN S. Забудьте про скорость, частоту педалирования, мощность, сердечный ритм и прочие показатели. Вращайте педали с совсем небольшим усилием так, чтобы отчётливо ощущалось круговое вращение (как нажатия на педали, так и подтягивание их) и сосредоточьтесь на собственных ощущениях… И вот тут вы почувствуете! Это драйв, это квинтэссенция удовольствия! Вы плывёте в облаках - это те самые ощущения полёта и единства с велосипедом.

 

Борис ЖУКОВ

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ