+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Производителю нужны годы, чтобы дать гонщику секунды. Вершина шоссейных технологий и инноваций Shimano, новые 12-скоростные группы DURA-ACE R9200 и ULTEGRA R8100 - самые быстрые и вдохновляющие трансмиссии из когда-либо предлагавшихся японским производителем. Рассмотрим основные обновления  двух топовых шоссейных групп оборудования Shimano.

Скорость была движущей силой нового поколения шоссейных групп и каждое решение, которое принимали конструкторы, было направлено на то, чтобы сделать гонщика быстрее. Инженеры Shimano работали над усовершенствованием каждого компонента и каждой функции, чтобы обеспечить наилучшие впечатления при езде, будь то финишный спринт на Елисейских полях или зубодробительный подъём на вершину Альп.

Новые 12-скоростные электронные группы премиум-класса для шоссе Shimano Di2 оснащены не только проверенной технологией HYPERGLIDE+, которая произвела революцию в переключении передач на горных велосипедах, но и новым беспроводным соединением, которое делает самую быструю электронную систему переключения передач ещё быстрее. Новый запатентованный беспроводной протокол увеличивает скорость переключения, не жертвуя даже крошечной долей отличительных характеристик точного и надёжного переключения передач Shimano. Время автономной работы также является лучшим в своем классе, благодаря централизованной аккумуляторной батарее, которая обеспечивает около 1000 километров езды без подзарядки.

Полностью переработанные гидравлические дисковые тормоза уравновешивают управление скоростью и тормозное усилие как никогда раньше. Новые тормоза DURA-ACE и ULTEGRA отличаются более простым обслуживанием, а также улучшенной модуляцией и контролем. Завершая новую группу, Shimano представляет совершенно новую линейку колёс DURA-ACE и ULTEGRA, которые прекрасно сочетают в себе жёсткость, аэродинамику и вес для любого гонщика и любого типа местности. Симбиоз инноваций, надёжности и контроля, новые 12-скоростные шоссейные группы Shimano переосмысливают значение скорости благодаря уникально точному переключению передач и превосходным характеристикам.

БЕСПРОВОДНЫЕ, ГДЕ ЭТО ВАЖНО

Новые системы переключения Shimano используют беспроводную технологию там, где это имеет смысл как в плане пользования, так и для максимальной эффективности. Освобождение рычагов переключения передач в задней части от проводов очищает кокпит и упрощает процесс сборки. Плюс к этому, подключение переключателей к внутренней основной батарее обеспечивает абсолютную надёжность, поддерживая стабильное напряжение, а также улучшает и без того молниеносную скорость переключения передач Shimano, которая сделала Di2 основным продуктом профессионального пелотона Мирового Тура.

Новые ручки переключения и тормоза Di2 отличаются впечатляющей эргономикой и служат беспроводным центром управления. Для своей новой платформы Di2 Shimano разработала собственную беспроводную интегральную схему, которая отличается высокой безопасностью, высокой скоростью обработки сигналов и низким энергопотреблением. Сравните с другими беспроводными платформами, и вы получите значительное снижение вероятности помех, более высокую скорость переключения и более длительное время автономной работы. А за счет использования одной аккумуляторной батареи Shimano упростила зарядку, полностью защитила аккумулятор и обеспечила надёжную связь при переключении.

Монтаж группы также упрощён, поскольку теперь в качестве разветвителя выступает батарея. Два провода выходят из аккумулятора и подключаются напрямую, но отдельно к переднему и заднему переключателям. В системе также используются провода SD300 меньшего размера, которые легче весом и которые проще прокладывать. Существует также вариант с полностью проводным подключением для тех, кто предпочитает более традиционную настройку, а также для использования на велосипедах для триатлона и гонок на время.

И DURA-ACE, и ULTEGRA легко настраиваются с помощью удобного приложения E-TUBE от Shimano на смартфоне или ПК. С E-TUBE вы можете настроить трансмиссию так, как вам нравится: регулировать скорость переключения передач, изменять количество переключений за одно нажатие кнопки и использовать функции синхронизации и полусинхронизации переключения. Вы также можете использовать E-TUBE для подключения 12-скоростной беспроводной трансмиссии Shimano к партнерам Shimano Connected, таким как Garmin и Wahoo. Подобная возможность подключения позволяет использовать такие функции, как прокрутка сенсорного экрана велокомпьютера с помощью кнопок на переключателе, не отрывая рук от руля.

Действительно, в условиях гонки, где обстоятельства меняются в мгновение ока, даже кратковременная задержка реакции может сделать разницу между победой и поражением. Благодаря более высокой скорости переключения передач велосипедист может мгновенно реагировать и действовать на доли секунды быстрее, чем соперник, совершая резкие атаки, уверенно ускоряясь в поворотах и ​​выходя из них, победно мчась к финишной черте.

ПОЧЕМУ 12-СКОРОСТНЫЕ

Одним словом: эффективность. Переходя на 12-скоростную кассету, гонщики всегда имеют необходимую им высокую и низкую передачу, а также плавную последовательность ступеней переключения между ними. Такие более близко расположенные шаги передаточных чисел увеличивают вероятность того, что вы подберёте комфортную частоту вращения педалей независимо от обстоятельств. Процесс стратегического выбора передачи особенно очевиден во время максимальных ускорений, где эффективность имеет первостепенное значение.

Новые варианты 12-скоростной кассеты DURA-ACE Di2 включают 11-30 и 11-34, которые могут работать с передними звёздами 50-34, 52-36 или 54-40. Эти опции расширяют диапазон выбора для всех шоссейных гонщиков, будь то «воин выходного дня» или участник Гранд-тура. Новая ULTEGRA Di2 имеет кассеты 11-30 и 11-34 с передними звёздами 50-34 или 52-36.

В любом сочетании вы можете использовать обновлённый измеритель мощности Shimano DURA-ACE или совершенно новый измеритель мощности Ultegra, которые имеют новый аналогичный дизайн и повышенную точность, составляющую теперь +/- 1,5 процента. Используя технологию, которой доверяют ведущие спортсмены мира, измерители мощности Shimano предоставляют данные, необходимые для повышения эффективности вашей езды.

Независимо от того, какую конфигурацию трансмиссии вы выберете, задний переключатель будет в единственном варианте, ведь теперь Shimano устранила необходимость в моделях с длинной или короткой лапкой.

Новые кассеты обратно совместимы, то есть их можно использовать на существующих 11-скоростных колёсах Shimano со специальным барабаном. Единственное ограничение заключается в том, что, если вы переходите на новые колёса DURA-ACE (подробнее о них ниже), необходимо использовать новую 12-скоростную кассету и трансмиссию, поскольку эти колёса имеют обновлённый корпус барабана.

Новые шоссейные кассеты Shimano сохраняют малую шестерню с 11-ю зубьями, обеспечивая более высокую эффективность трансмиссии, что особенно полезно в мире гонок высшего уровня. А с добавлением 12-й шестерни новая трансмиссия Di2 продолжает обеспечивать диапазон передач, подходящий для любой ситуации.

HYPERGLIDE+

В основе двух новых трансмиссий лежит революционная технология переключения передач HYPERGLIDE+. Впервые представленный Shimano в группах для горных велосипедов, этот уникальный профиль цепи и кассеты плавно направляет цепь вверх и вниз по кассете для быстрого и точного переключения в обоих направлениях, причём, даже при экстремальной нагрузке на педали, а это означает, что больше не нужно прекращать давление на педали перед переключением передач и больше не нужно усиливать давление на педали для сохранения ускорения при переключении. HYPERGLIDE+ каждый раз обеспечивает плавные и последовательные переключения.

УЛУЧШЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

И DURA-ACE, и ULTEGRA также  обрели новые тормозные системы, которые тише, проще в обслуживании и обеспечивают превосходный контроль велосипеда. Улучшения начинаются с добавления проверенной технологии SERVOWAVE от Shimano. SERVOWAVE, впервые разработанная для горных велосипедов, обеспечивает быстрый начальный хват, а затем замедляет усилие рычага для лучшей модуляции.

Новые тормозные суппорты обеспечивают увеличенный зазор между колодкой и ротором при незадействованном тормозе, что снижает вероятность трения ротора, даже если он немного не откалиброван. Кроме того, рекомендуемые роторы MT900 и MT800 легче и немного дешевле. Механики также оценят более удобный процесс удаления воздуха из гидравлической системы, который можно выполнить, не снимая суппорт с рамы, благодаря отдельному отверстию для удаления воздуха и винту клапана.

НОВЫЕ КОЛЁСА

Последним элементом обновления групп DURA-ACE и ULTEGRA являются новые комплекты колёс. Основные характеристики включают карбоновые ободья, три высоты обода, совместимость с бескамерными шинами (плюс трубчатые варианты), а также исключительный баланс жёсткости, аэродинамики и малого веса. Все новые бескамерные колеса имеют внутреннюю ширину обода 21 мм и борта с зацепами, что означает, что при необходимости можно использовать клинчерные шины и камеры.

Гонщики, которым нужны универсальные характеристики, обратят внимание на колёса C36. Если вы предпочитаете длительные одиночные отрывы, новые C50 предлагают превосходный баланс аэродинамической эффективности, малого веса и жёсткости. Наконец, C60 предназначены для тех, кому требуется абсолютная жёсткость и все аэродинамические преимущества. Благодаря схеме расположения передних и задних спиц 2 к 1, их большей толщине и высокому 60-миллиметровому ободу, модель C60 HR (High Rigid - высокая жёсткость) обеспечивает максимальную передачу мощности.

Все новые колёса также получили преимущества новой системы барабана DIRECT ENGAGEMENT от Shimano, который обеспечивает увеличение жёсткости привода на 63% по сравнению с текущими колёсами C40-TL, а также облегчение веса на 45 грамм.

Не забывайте, что новые ступицы колёс DURA-ACE требуют использования новой 12-скоростной кассеты, тогда как новые колёса ULTEGRA обратно совместимы с существующими 11-скоростными кассетами. В остальном - единственное существенное различие между двумя новыми линейками колёс состоит в том, что ULTEGRA немного тяжелее из-за стального корпуса втулки по сравнению со сплавом, используемым в вариантах DURA-ACE.

Запуск SHIMANO серии DURA-ACE R9200 и серии ULTEGRA R8100 - это не просто попытка упростить сиюминутную настройку велосипеда или пошуметь новыми технологиями ради самого шума. Новые группы представляют собой комплексный подход, ориентированный на 100%-ю эффективность. Тысячи инженерных решений и усовершенствований в течение нескольких лет были сделаны с единственной целью: сделать гонщика быстрее. Это - Наука скорости, и это то, что отличает Shimano от других.

 

road.shimano.com

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ