Легендарный итальянский производитель велосипедных рам Colnago выпустил свою первую карбоновую раму для жесткой мощеной классики – CX ZERO. Впрочем, этот велосипед также мог бы найти почитателей и среди гонщиков, которые желают спокойной и плавной езды.
Появление CX ZERO означает, что гонщикам спонсируемой Colnago профессиональной команды Europcar в 2014 году не придется выбирать между кроссовой рамой Prestige и классическим шоссейным C59.
CX ZERO имеет более высокую головную трубу, чем C59
Спортивный директор Colnago Europcar Себастьен Жоли – который представил велосипед на второй день отдыха на прошедшем «Тур де Франс» в Авиньоне, - пояснил, что рама наследует большинство своих особенностей от велосипедов высшего диапазона компании - C59 и M10.
Однако, есть существенные изменения. Колесная база CX ZERO больше, чем C59, а потому следует ожидать более предсказуемого управления на неровной поверхности, будь то в Северной Франции и Бельгии, или просто поездка на выходных. Для комфорта также удлинена рулевая колонка. На модели размером 52 см рулевая труба была 16,5 см - чуть более, чем на сантиметр длиннее, чем на том же размере C59.
Изогнутые нижние перья по замыслу должны гасить вибрации дороги
Чтобы дополнительно ослабить вибрации, нижние перья были усилены и изогнуты. И когда начнется сезон классики, увеличенные рама и вилка подразумевают, что CX ZERO может быть оснащен широкими колесными дисками и шинами 28 мм. Стандартная конфигурация для брусчатки, которая помогает обеспечить более плавный ход.
"Это настоящий велосипед для «Париж-Рубе» и «Классики Фландрии», - сказал Жоли, отметив, что в настоящее время велосипед проходит тесты гонщиком Europcar Александром Пишо, а скоро его должен попробовать и Тома Воклер.
У Воклера и других гонщиков Europcar теперь есть выбор для гонок на неровной дороге
Оригинал на bikeradar.com