Чтобы предоставить новые возможности своим клиентам, в Pinarello был разработан новый грвийный велосипед, который предназначен для универсального использования: от улиц с хорошим (или не очень) асфальтом до гравийных дорог и просёлка. Комфорт был главной целью этого проекта, и конструкторы использовали те же технологии, что и в топовом Dogma K8S - велосипеде, разработанном с профессиональной командой Team Sky для жутких дорог гонки «Париж-Рубе».
Прежде всего, была разработана геометрия, которая обеспечивает больший комфорт для гонщика, особенно на ухабистых дорогах и на больших расстояниях.
Затем инженеры применили технологию «Flexstays» для заднего треугольника, с плоскими и широкими нижними перьями, которые хорошо поглощают вибрации в вертикальной плоскости и имеют отличную жёсткость на кручение. Кроме того, в GAN GRS крепление заднего треугольника Monostay было заменено эластомерной подвеской DSS1.0, разработанной для Dogma K8S и обеспечивающей ход 10 мм.
Учитывая условия использования, которые могут включать скользкие и грязные дороги, были увеличены зазоры для колёс, которые теперь вмещают шины до 38 мм (или 32 мм с брызговиками). Кроме того, колёса с дисковыми тормозами крепятся на сквозных осях Shimano ThruAxle (12 x 100 мм спереди и 12 x 142 мм сзади), чтобы обеспечить оптимальную мощность торможения и тягу на любой местности.
Аэродинамика также не осталась без внимания, переняв ряд форм и особенностей профиля от топового шоссейного Dogma F8.