Самая быстрая бескамерная шина в линейке для шоссейных велосипедов. Новая технология SPEEDCORE делает эту шину на 24% быстрее, чем её предшественница, а также снижает риск прокола.
Компания Pirelli запустила новую P ZERO Race TLR, бескамерную версию своей клинчерной шины для шоссейных велосипедов. Эта модель была переработана с использованием новых технологий и производится теперь на модернизированном по последнему слову инноваций заводе Pirelli в Боллате под Миланом.
Новая бескамерная шина от Pirelli стала самой быстрой из всей линейки для шоссе, что ценят не только любители, но и команды Мирового Тура, с которыми сотрудничает Pirelli: Trek-Segafredo и AG2R Citroën, к которым недавно присоединилась и команда Q36.5 Pro Cycling Team.
P ZERO Race TLR — результат сложного проекта, в котором участвовали многие отделы исследований и разработок Pirelli, а также профессиональные команды, тестировавшие эту шину в реальных условиях.
НОВЫЙ УСИЛЕННЫЙ КОРПУС SPEEDCORE
Структура P ZERO Race TLR включает в себя протектор шины, изготовленный с использованием компаунда SmartEVO - передовой смеси полимеров, созданной для обеспечения превосходного сцепления и низкого сопротивления качению.
Внутренняя часть шины отличается от предшественницы: использование новой технологии SPEEDCORE обеспечивает низкое сопротивление качению и отличную защиту от проколов, усиливая корпус, но не делая его жёстким за счёт использования арамидных волокон. Арамид обладает химико-физическими характеристиками, которые дают отличное сцепление, быстрый нагрев, а также высокую устойчивость к проколам, улучшая тем самым механические свойства самой шины.
БЫСТРАЯ ШИНА С ВЫСОКОЙ ПРОЧНОСТЬЮ И НИЗКОЙ ЖЁСТКОСТЬЮ
Новая технология была разработана благодаря опыту Pirelli в области компаундов для гоночных шин и позволила снизить сопротивление качению, улучшив плавность хода этой шины на 24% по сравнению с предшественницей P ZERO Race TLR (внутренние испытания Pirelli проводились с шинами размером 28-622). Арамидные волокна гармонично сочетаются с другими химическими элементами в резине, однородно располагаясь в её структуре, что способствует высоким механическим свойствам корпуса, необходимым для низкого сопротивления качению, высокой устойчивости к проколам и низкой жёсткости.
Таким образом, благодаря SPEEDCORE структура новой P ZERO Race TLR намного гибче и тоньше, чем обычный слой бутилкаучука, обладает улучшенными характеристиками механической прочности по сравнению с предыдущей версией и способна обеспечить более высокий уровень защиты от проколов, чем привычный тканевый защитный слой.
По сравнению с предыдущей версией, вес, отличные характеристики сцепления и надёжности в сухих и влажных условиях остаются неизменными, гарантируя, что новая шина - столь же надёжный и высокоэффективный универсал, эталон в своей категории.
PIRELLI P ZERO Race TLR уже доступны в размерах 26-622, 28-622, 30-622, а также в размере 32-622. Размеры 35–622 и 40–622 поступят на рынок в конце этого года.
СКОРО В PROVELO!
• Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и читайте новости, обзоры и эксклюзивные материалы там: https://t.me/provelo_ru