+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

ПОДПИСАТЬСЯ:

   

Новый горный велосипед Pinarello для кросс-кантри — DOGMA XC — теперь доступен в двух версиях рамы: как хардтейл и как двухподвес.

Обе рамы Dogma XC разработаны в сотрудничестве с гонщиками команды INEOS Grenadiers Томом Пидкоком и Полиной Ферран-Прево, которые добились огромных успехов на этом велосипеде, завоевав титулы чемпионов мира в 2023 году, и уже одержав множество других побед в профессиональных гонках. И Том, и Полина также поедут на Dogma XC гонки Олимпийских игр 2024 года в Париже.

Хардтейл и двухподвес Dogma XC — первые модели Pinarello в рамках возвращения к гонкам МТБ. Обе модели имеют общие ключевые концепции:

 

УНИКАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КАРЕТОЧНОГО УЗЛА

Оба велосипеда обеспечивают исключительную жёсткость заднего треугольника и каретки. В версии хардтейл это достигнуто за счёт уникальной конструкции треугольника, обеспечивающей максимальную передачу мощности и реактивность при вращении педалей. В версии с полной подвеской это достигается за счёт увеличенных подшипников в области кареточного узла и точки поворота заднего треугольника.

 

АСИММЕТРИЯ

Задний треугольник обеих версий имеет запатентованную асимметричную конструкцию с усиленной левой стороной, что позволяет велосипеду компенсировать неравномерные усилия, прилагаемые к разным сторонам трансмиссии. Такое решение обеспечивает более сбалансированную передачу мощности, увеличение скорости и тяги.

Асимметрия доведена до максимума и в других частях рамы, а цепь и верхние перья заднего треугольника вывели эту концепцию на новый уровень, соответствующий самым мощным ускорениям, которые делаются в элитных гонках по пересеченной местности.

 

КОКПИТ

Полностью интегрированный кокпит (руль-вынос), разработанный по индивидуальному заказу, позволяет снизить вес и повысить точность управления велосипедом по сравнению с раздельной конструкцией руля и выноса. Также предусмотрены полностью интегрированная прокладка проводов и специальный подшипник рулевой с внутренним стопором под углом 60°, предотвращающим чрезмерный поворот руля.

 

 

Тогда как версия хардтейла Dogma XC предназначена для самых быстрых гоночных трасс, модель с полной подвеской разработана с учётом следующих требований:

• Чрезвычайная жёсткость заднего треугольника и каретки для обеспечения максимальной реактивности.

• Простая, но прогрессивная кинематика для оптимального хода и отскока.

• Возможность адаптировать ход подвески к уникальным требованиям каждой трассы.

• Лёгкость в сочетании с исключительными ходовыми качествами и управляемостью позволяют улучшить езду на технически сложных спусках.

 

К уникальным особенностям версии Dogma XC с полной подвеской относятся:

 

ГИБКИЕ ПЕРЬЯ ЗАДНЕГО ТРЕУГОЛЬНИКА

Наличие всего трёх точек поворота заднего треугольника обычно препятствует качению задних колёс, но сочетание уникальной геометрии этого велосипеда с применением гибких перьев обеспечивает более направленное движение. Эти технические решения также позволяют снизить вес, повысить жёсткость и улучшить передачу мощности от гонщика на заднее колесо.

 

РАЗДЕЛЁННЫЙ ЗАДНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК

Задний треугольник имеет уникальную конструкцию из двух отдельных частей, прикреплённых к основным точкам вращения на двух штифтах. Это обеспечивает:

• Отсутствие классического внешнего «моста», что позволяет уменьшить длину перьев и улучшить управляемость и реактивность.

• Устранение критических зон скопления грязи.

• Возможность использовать более широкие шины, что предоставляет гонщикам свободу выбора.

 

КИНЕМАТИКА

Кинематика задней подвески учитывает применение гибких перьев, чтобы сделать максимальной передачу энергии при вращении педалей, обеспечить оптимальные амортизацию и отскок на технических спусках и обеспечить максимальный контроль велосипеда гонщиком.

Трение в каждой точке вращения сведено к минимуму за счёт использования комбинированной системы подшипников и втулок. Втулки применены в конструкции основываясь на том, что они достаточно прочны, чтобы поглощать большие ударные нагрузки и низкие вращательные силы, воздействующие на них, тогда как подшипники применяются в тех точках, где действуют противоположные силы (малые ударные нагрузки и высокое вращение). Такое техническое решение уменьшает потери энергии, увеличивает реактивность задней части и увеличивает срок службы системы.

Для создания велосипеда, который отлично справляется как с самыми крутыми подъёмами, так и с самыми технически сложными спусками, также были изучены и проработаны характеристики противодействия при вставании из седла и приседания на него.

 

РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР

Возможность перемещать точку соединения подвески под верхней трубой позволяет устанавливать различные задние амортизаторы, подходящие для различных вариантов езды, и адаптации велосипеда к уникальным требованиям каждой гонки.

 

pinarello.com

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ