Компания Pinarello представила новый Dogma K10S Disk: «умная подвеска», неповторимое чувство езды.
Два года назад Pinarello выпустила Dogma K8s, представив первую систему сверхлегкой подвески для шоссейного велосипеда (DSS 1.0, Dogma Suspension System), работающей в паре с гибкими нижними перьями заднего треугольника.
Этой весной, во время классических гонок, Pinarello в сотрудничестве с HiRide разработали новую электронную подвеску eDSS 2.0 (Electronic Dogma Suspension System), первую интеллектуальную подвеску для шоссейных велосипедов, которая тут же была протестирована гонщиками Team Sky.
Теперь Pinarello представляет новый Dogma K10S Disk - идеальное сочетание экстраординарной инновационной системы eDSS 2.0 с неотразимым дизайном нового Dogma К10.
Дизайн нового Dogma К10S Disk поддерживает геометрию Dogma К10 (больший вынос дропов вилки, более длинные и гибкие задние перья с технологией Flex Stays) и интегрирует в неё инновационную подвеску, систему контроля и пользовательского интерфейса. Нижняя труба становится всё более и более технологическим узлом: «приплюснутая» секция Flatback с вогнутой передней кромкой, чтобы скрыть флягу от потока воздуха, а также обновлённый порт E-Link. Интерфейс eDSS 2.0 расположен рядом с контроллером Shimano Di2 и позволяет контролировать состояние системы посредством связи по технологиям Bluetooth Le и Ant+.
Чтобы гарантировать наилучшую эффективность при торможении, велосипед оснащён дисковыми тормозами и креплением колёс на сквозных осях (thru axles).
Электронная система подвески Dogma (eDSS 2.0) «читает» дорогу и «понимает» динамику велосипеда, адаптируя раму в любой ситуации - от идеальной дороги до брусчатки, в режиме реального времени автоматически блокируя и разблокируя подвеску при необходимости. Dogma K10S Disk устанавливает новые стандарты, предлагая велогонщикам новые ощущения на велосипеде без каких-либо компромиссов в отношении гоночной эффективности.
НОВАЯ eDSS ВЕРСИИ 2.0 В ДЕТАЛЯХ:
Динамический контроль велосипеда.
Искусственный интеллект управляет подвеской, основываясь на стиле езды гонщика и дорожных условиях. Используются сложные алгоритмы оценки поведения велосипедиста, изменения дорожного покрытия и мгновенных ударов.
Электроника.
Система датчиков измеряет динамическое поведение велосипеда. Smart Battery Pack внутри рамы контролирует электронику системы, автоматически блокируя и разблокируя подвеску в зависимости от характеристик дороги.
Механика.
Гидравлическая система демпфера не только позволяет блокировать и разблокировать подвеску, но и выбирать между жёсткой настройкой для шоссе или более мягкой для брусчатки или гравийной дороги.
Связь.
Интерфейс, расположенный в нижней трубе, также позволяет гонщику самостоятельно вручную контролировать блокирование подвески. Специальное приложение предоставляет возможность контролировать все данные на компьютере Garmin (в реальном времени), а также после поездки на смартфоне, планшете и ПК.
Dogma K10S Disk предлагается в 10 размерах: 440, 465, 500, 515, 530, 540, 550, 560, 575, 595.
Доступные цвета: белый с оранжевым, чёрный с красным, полностью чёрный.