Итальянская компания в предстоящем сезоне экипирует две женские команды: Eurotarget-Bianchi-Vitasana и Top Girls.
Хорошо известный в мире велоспорта своим стилем и элегантностью, а также вниманием к техническим деталям велосипедной одежды, в последние годы бренд NALINI уделяет особое внимание женской одежде со специальными решениями для максимального комфорта на велосипеде, а также модной графикой и цветами.
«Fil rouge» или «красная нить», связывающая NALINI с женским взглядом на велоспорт, в 2019 году ещё более укрепляется посредством спонсорской поддержки этим брендом двух молодых и перспективных женских итальянских команд - Eurotarget-Bianchi-Vitasana и Top Girls.
Eurotarget-Bianchi-Vitasana, во главе с бывшим гонщиком Джованни Фиданцой, в 2018-м году дебютировала как профессиональная команда, а в 2019-м уже четвёртый год подряд продлевает партнерство с NALINI. В составе команды выделяются Арианна и Мартина Фиданца: в 2018 году Арианна выиграла гонку на время на Кубке Порте-Гарофоли в Камерата-Пичена, а Мартина завоевала титул в кейрине на чемпионате Италии по треку.
Мартина Фиданца завоевывает титул в кейрине на чемпионате Италии 2018 года по треку.
(Bettini Photo)
Top Girls, итальянская команда, имеющая лицензию UCI с 1994 года, также носит велоодежду NALINI. В состав команды входит 19-летняя спринтер Лаура Томази, выигравшая ряд важных гонок в 2018 году, среди которых «Мемориал Кьяры Пьеробон» в Новента ди Пьяве (Венеция).
«Для нас большая честь продлить спонсорство с Eurotarget и снова присоединиться к Top Girls, - сказал владелец NALINI Клаудио Мантовани. – Две эти многообещающие команды, безусловно, покажут своё мастерство и добьются успехов».
Кастель д'Арио (Италия), 8 января 2019 года