+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Pinarello, главный технический партнер сборной Италии по велотреку, объявляет о выпуске новейшей эволюции велосипеда MAAT, который будет использоваться на тапе Кубка мира по треку в Гонконге с 29 ноября по 1 декабря.

Новый MAAT был разработан с акцентом на Олимпиаду в Токио-2020 с непосредственным участием технических специалистов и спортсменов сборной Италии на всех этапах проектировки - от технических характеристик рамы и конструкции нового интегрированного руля до изучения конкретной геометрии.

Разработанный и созданный для гонок мэдисона и омниума, этот велосипед, учитывая его исключительную боковую жёсткость, также может быть использован в спринтерских гонках. Геометрия, с более длинной верхней трубой и коротким выносом, оптимальна для этих гонок и соответствует правилам UCI, обеспечивая при этом предпочтительную гоночную посадку спортсмена.

Концепция асимметрии - Think Asymmetric, - которая давно уже стала характерной чертой шоссейных рам Pinarello, также перенесена на трековую раму. Особенности асимметрии, в сочетании с усиленными нижними перьями заднего треугольника делают оптимальными жёсткость рамы и передачу мощности.

Аэродинамический профиль унаследован от Bolide HR. Вилка и верхние перья заднего треугольника, используя возможность выхода за рамки обновленных правил 3:1, сделаны экстремально аэродинамическими. Вилка и нижние перья совместимы со стандартными и дисковыми колёсами (ширина шин 23 мм).

Инновационная головная труба. Чтобы получить единый продольный аэродинамический профиль, головная труба скрывает коронку вилки. Такое техническое решение сохраняет аэродинамические характеристики и функциональность велосипеда, позволяя вилке свободно вращаться гораздо больше, чем обычно на велосипедах TT.

Инновационный руль, который получил новый MAAT, имеет «рич» и «дроп» 80/125, компактные дропы, аэродинамические секции, ширину 38 см (по краям) с 8,5-градусным наклоном выноса. Эргономичные ручки на концах дропов руля создают «новую» посадку для гонок на время, приплюснутая поверхность верхней планки обеспечивает удобное положение запястий в посадке при гонках на время, а уменьшенный участок возле выноса обеспечивает лучший контроль, когда руки находятся по сторонам руля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

• Карбон TORAYCA Т1100 1К.

• Асимметричная рама.

• Коническая рулевая 1”1/8 - 1” ¼.

• Итальянский кареточный узел.

• Крепления под оси колёс на гайках.

• Максимальная ширина шин 700x23С.

• Аэродинамический подседельный штырь с аэродинамическим зажимом.

• Аэродинамический профиль труб FlatBack.

• Утверждён UCI.

• Вес: 1350 г (неокрашенная рама).

• 5 размеров рамы.

• 3 размера интегрированного руля.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ