Pinarello, главный технический партнер сборной Италии по велотреку, объявляет о выпуске новейшей эволюции велосипеда MAAT, который будет использоваться на тапе Кубка мира по треку в Гонконге с 29 ноября по 1 декабря.
Новый MAAT был разработан с акцентом на Олимпиаду в Токио-2020 с непосредственным участием технических специалистов и спортсменов сборной Италии на всех этапах проектировки - от технических характеристик рамы и конструкции нового интегрированного руля до изучения конкретной геометрии.
Разработанный и созданный для гонок мэдисона и омниума, этот велосипед, учитывая его исключительную боковую жёсткость, также может быть использован в спринтерских гонках. Геометрия, с более длинной верхней трубой и коротким выносом, оптимальна для этих гонок и соответствует правилам UCI, обеспечивая при этом предпочтительную гоночную посадку спортсмена.
Концепция асимметрии - Think Asymmetric, - которая давно уже стала характерной чертой шоссейных рам Pinarello, также перенесена на трековую раму. Особенности асимметрии, в сочетании с усиленными нижними перьями заднего треугольника делают оптимальными жёсткость рамы и передачу мощности.
Аэродинамический профиль унаследован от Bolide HR. Вилка и верхние перья заднего треугольника, используя возможность выхода за рамки обновленных правил 3:1, сделаны экстремально аэродинамическими. Вилка и нижние перья совместимы со стандартными и дисковыми колёсами (ширина шин 23 мм).
Инновационная головная труба. Чтобы получить единый продольный аэродинамический профиль, головная труба скрывает коронку вилки. Такое техническое решение сохраняет аэродинамические характеристики и функциональность велосипеда, позволяя вилке свободно вращаться гораздо больше, чем обычно на велосипедах TT.
Инновационный руль, который получил новый MAAT, имеет «рич» и «дроп» 80/125, компактные дропы, аэродинамические секции, ширину 38 см (по краям) с 8,5-градусным наклоном выноса. Эргономичные ручки на концах дропов руля создают «новую» посадку для гонок на время, приплюснутая поверхность верхней планки обеспечивает удобное положение запястий в посадке при гонках на время, а уменьшенный участок возле выноса обеспечивает лучший контроль, когда руки находятся по сторонам руля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
• Карбон TORAYCA Т1100 1К.
• Асимметричная рама.
• Коническая рулевая 1”1/8 - 1” ¼.
• Итальянский кареточный узел.
• Крепления под оси колёс на гайках.
• Максимальная ширина шин 700x23С.
• Аэродинамический подседельный штырь с аэродинамическим зажимом.
• Аэродинамический профиль труб FlatBack.
• Утверждён UCI.
• Вес: 1350 г (неокрашенная рама).
• 5 размеров рамы.
• 3 размера интегрированного руля.