На чемпионате мира по маунтинбайку в Шотландии итальянский производитель представил новую версию своего хардтейла. Дебют оказался более чем впечатляющим.
Гонщики INEOS Grenadiers Том Пидкок и Полин Ферран-Прево, выступавшие на новаторской версии Pinarello Dogma XC, завоевали золотые медали чемпионата мира в кросс-кантри. Оба спортсмена принимали активное участие в разработке нового велосипеда.
Новейшая полностью карбоновая версия хардтейла обеспечивает исключительную лёгкость, жёсткость и реактивность заднего треугольника, которые необходимы для самых быстрых гоночных трасс.
УНИКАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КАРЕТОЧНОГО УЗЛА
Вдохновленная теми же ключевыми концепциями, что и версия с полной подвеской, новая DOGMA XC является самой жёсткой рамой на рынке в области каретки. Это было достигнуто за счёт реализации уникальной треугольной конструкции, которая обеспечивает максимальную передачу мощности при педалировании.
КОКПИТ
Перемещение точки соединения подвески под верхнюю трубу позволяет устанавливать разные амортизаторы с разным ходом, что даёт возможность гонщикам адаптировать свой велосипед к тем или иным требованиям каждой поездки.
АСИММЕТРИЯ
В заднем треугольнике используется запатентованная асимметричная конструкция с усилением левой стороны, что позволяет раме компенсировать большие силы, воздействующие на противоположную сторону трансмиссии. Такой дизайн обеспечивает более сбалансированную передачу энергии, что приводит к повышению скорости и тяги.
Гонщица INEOS Grenadiers и сборной Франции Полин Ферран-Прево поделилась впечатлениями: «Я попросила новую версию хардтейла, поскольку работаю над подготовкой к Олимпийским играм в Париже в 2024 году, и я благодарна Pinarello за разработку и предоставление мне этой рамы так быстро. Новый хардтейл DOGMA XC жёсткий, быстрый, лёгкий и отзывчивый, езда на нём - удовольствие. Я просто летала на этом байке, особенно на подъёмах».
А вот что сказал по этому поводу глава компании Pinarello Фаусто Пинарелло: «С того момента как Полин Ферран-Прево подписала контракт с INEOS Grenadiers, она подтолкнула нас к разработке рамы для кросс-кантри. Этого не было в наших первоначальных планах, но мы приняли вызов и в рекордно короткие сроки разработали раму, которой очень гордимся. Благодаря новому хардтейлу и версии DOGMA XC с полной подвеской, и у неё, и у Тома Пидкока теперь есть велосипеды, которые позволяют им работать на самом высоком уровне на любом типе местности».
ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PINARELLO DOGMA XC
• Карбон Toray.
• Асимметричная рама.
• Диаметр подседельного штыря Ø30,9 мм.
• Внутренняя прокладка кабеля в руле.
• Совместимость со всеми 100 вилками на рынке.
• Трансмиссия только 1X с максимальной звездой 40 зубьев.
• Чейнлайн 52,5 мм.
• Внутренняя маршрутизация TiCR.
• Рулевая под внутреннюю проводку TiCR (1,5 сверху и 1,5 снизу) с внутренним стопором под углом 60°.
• Задний треугольник Boost со сквозной осью Ø12 мм.
• Стандартное плоское крепление тормозного калипера 160 мм, совместим с роторами 180 мм.
• Максимальная ширина шин: 29 x 2,3 дюйма.
• Совместимость с 2 флягодержателями.
Хардтейл Pinarello Dogma XC появится на мировом рынке в апреле 2024 года.