Представляем новый Pinarello Dogma FS (Full Suspension – Полная Подвеска) - первый шоссейный велосипед с полной электронной подвеской!
Четыре года назад Pinarello выпустил Dogma K8s, представив первую сверхлёгкую подвеску для шоссейного велосипеда (DSS 1.0, Dogma Suspension System), работающую совместно с карбоновыми гибкими нижними перьями заднего треугольника.
Два года спустя, во время классических гонок, Pinarello в сотрудничестве с HiRide представил новую eDSS 2.0 (систему электронной подвески Dogma) - первую интеллектуальную подвеску для шоссейных велосипедов, которая тут же была протестирована гонщиками Team SKY.
Настало время для нового шага - передней электронной подвески!
Идея этого революционного велосипеда заключается в том, чтобы гарантировать непревзойдённую управляемость и гоночные характеристики Pinarello даже на пересечённой местности. Система DSAS самостоятельно адаптирует жёсткость рамы с помощью электронных передней и задней подвесок, чтобы сделать велосипед максимально стабильным. DSAS может адаптировать поведение подвесок на любом типе покрытия, автоматически блокируя или разблокируя амортизацию и обеспечивая максимальную эффективность и жёсткость на гладком асфальте, а также оптимальный комфорт на неровных дорогах.
Особенности рамы DOGMA FS
Вилка была полностью переработана, чтобы обеспечить оптимальную работу с электронной передней подвеской. Вынос вилки (rake) был немного уменьшен, чтобы обеспечить лучшую передачу усилия.
Головная труба шире для интеграции электронной передней подвески DSAS. Она короче, чтобы обеспечить ход подвески в 20 мм, а также была усилена, чтобы выдерживать нагрузки, возникающие на пересечённой местности, тогда как верхний подшипник имеет диаметр 1”¼.
- «Париж-Рубэ» - это гонка, в которой велосипед может сыграть решающую роль в победе или поражении. Это изнурительная гонка, где всё разыгрывается на убийственных булыжных участках, на которых контроль над велосипедом имеет решающее значение.
DOGMA FS представляет собой идеальное сочетание лучшей на сегодня шоссейной рамы и лучших электронных технологий на службе велосипеда. Испытания в лаборатории Pinarello, а затем на трассе гонщиками Team Sky не оставляют сомнений в том, что Dogma FS может изменить иметь решающее значение в самых сложных гонках, а затем, как это и бывает в спорте, нужно немного удачи...
Фаусто Пинарелло, глава компании Pinarello
- Шоссейные гонки бывают разными, но с Pinarello у нас есть отличный партнёр, который осознает необходимость поддержки команды и разнообразные требования нашего гоночного календаря. Dogma FS сочетает в себе новейшие технологии рамы и электроники, чтобы предоставить нашим гонщикам динамичный велосипед, который полностью адаптируется к любой местности и может управляться непосредственно пользователем или полностью автоматически. Это идеальное дополнение к нашей «конюшне», которое является последним результатом плодотворного партнерства с Pinarello, и которое предоставляет нашим гонщикам уникальный опыт управления велосипедом в гонках, чтобы помочь им сохранить свои оптимальные характеристики.
Карстен Йеппесен, технический директор Team Sky
- Team Sky и нам, гонщикам, невероятно повезло иметь такого замечательного партнёра, как Pinarello. Постоянно совершенствуется модельный ряд велосипедов, специально предназначенных для того, чтобы помочь нам выступать на высочайшем уровне, а высочайший уровень внимания к деталям, который демонстрируют наши ребята и Pinarello, отражает то, как работает совместная команда. Я с большим нетерпением жду езды на Dogma FS на «Париж-Рубэ» - это будет захватывающее событие на последнем байке!
Люк Роу, гонщик Team Sky
Технологии Dogma FS
Flex Stays
Инновационная рама Dogma FS, имеющая подвеску вместо монолитных перьев, не имеет жёсткого стыка между подседельной трубой и верхними перьями заднего треугольника и, таким образом, обеспечивает большее вертикальное отклонение нижних перьев. Нижние перья Dogma FS имеют ход по вертикали почти 10 мм, в то же время гарантируя достаточную жёсткость на кручение заднего треугольника.
НОВАЯ СИСТЕМА DSAS (DOGMA SMART ADAPTIVE SYSTEM – ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА DOGMA)
Передняя подвеска
Основные вибрации поглощаются металлической пружиной. Амортизация обеспечивается гидравлической системой, которая также позволяет подвеске с помощью электроники изменять свое состояние от полностью разблокированного, обеспечивающего максимальный ход подвески, до полностью заблокированного, обеспечивающего наилучшую жёсткость и передачу мощности на гладком асфальте.
Задняя подвеска
Основные вибрации поглощаются эластомером. В задней подвеске реализована электрогидравлическая система, которая способна переключать состояние подвески от полностью разблокированного, обеспечивающего максимальный ход подвески, до полностью заблокированного, обеспечивающего наилучшую жёсткость и передачу мощности на гладком асфальте.
Интеллектуальный аккумулятор
Аккумулятор оснащен процессором, который запускает алгоритмы управления подвеской. Он собирает данные с имеющихся гироскопов и акселерометров, чтобы различать состояние дороги и управлять работой подвески.
Гоночный интерфейс
Этот компонент позволяет гонщику контролировать состояние системы посредством светодиода, переключаться между ручным и автоматическим режимами, изменять порог действия или переключаться между блокировкой и разблокировкой в ручном режиме.
Dogma FS в цифрах
Система DSAS способна поглощать в среднем 42% вибраций, исходящих от дороги, что непосредственно отражает повышение комфорта и стабильности велосипеда.
С точки зрения эффективности, DSAS помогает увеличить скорость велосипеда на пересеченной местности! Это возможно благодаря повышенной тяге и стабильности велосипеда, что в целом означает его большую эффективность.
Замеры, полученные на основе сравнения между обычным велосипедом и DOGMA FS на булыжном участке Карфур Деларбр, входящем в гонку «Париж-Рубэ», показали, что гонщик на Dogma FS смог выиграть 15 секунд на 2-км булыжном отрезке, по сравнению с жёстким шоссейным велосипедом!
Карбон Torayca T1100 1K Dream Carbon с технологией нано-сплава.
Асимметричная рама.
Вилка ONDA с ForkFlap™.
Система внутренней проводки проводов (тросиков) Think2 с портом управления электроникой E-Link ™.
Внутренняя прокладка кабеля ICR™.
Коническая рулевая 1”1/4 - 1”1/2.
Итальянская резьба кареточного узла.
Фиксатор подседельного штыря TripleForce.
3XAir™ две позиции для второй фляги.
Адаптивная Интеллектуальная Система Dogma – DSAS.
Аэродинамический профиль труб рамы FlatBack.
Макс ширина шин 700x28 мм.
Доступны 4 размера: 530, 550, 560, 575.