+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

ПОДПИСАТЬСЯ:    

Итальянский производитель представил обновлённую версию флагмана своей линейки шоссейных велосипедов.

На него, несомненно, обратят внимание, ведь DOGMA не похож на другие велосипеды. Образец дизайна, произведение искусства - DOGMA выделяется среди других и привлекает внимание. Впрочем, для Pinarello было бы немыслимо создать велосипед как-либо по-другому. Потому что красота у них в генах…

 

НОВЫЙ КАРБОН M40X

Dogma развивается, меняя свой облик, чтобы вновь удивить вас. Новый карбон рамы уже протестирован гонщиками Ineos Grenadiers.

Новое углеродное волокно имеет исключительный модуль упругости на растяжение, который позволил достичь нового уровня боковой жёсткости в новейшем поколении DOGMA F.

 

КОГДА ДЕТАЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНЫ

Каждая форма, каждая деталь, каждая новая линия велосипеда были разработаны с целью снижения CDA (лобового сопротивления воздуха) на 0,2% (средневзвешенное значение для разных углов отклонения от курса).

Работа, с использованием новейшего моделирования вычислительной гидродинамики (CFD), велась над рядом небольших, но важных улучшений, эффективность которых проверялась бесчисленными часами тестов в аэродинамической трубе.

 

АЭРОДИНАМИКА НИЖНЕЙ ТРУБЫ

Нижняя труба была полностью переработана, что позволило уменьшить её толщину и, следовательно, улучшить лобовые аэродинамические характеристики рамы, снизив аэродинамическое сопротивление.

 

НОВАЯ ФОРМА КАРЕТОЧНОГО УЗЛА

Новая нижняя труба DOGMA F повернута на 3,5°, чтобы создать форму своего рода киля, улучшающего аэродинамические характеристики области каретки на 1,2%. Технология основана на разработках для Часового рекорда.

 

ГОЛОВНАЯ ТРУБА

Уникальная форма «носа» рулевой трубы, впервые представленная на DOGMA F8 в 2014 году, вновь улучшена: объём и ширина носовой части уменьшились на 8 мм с более обтекаемой формой для снижения лобового аэродинамического сопротивления.

 

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

Чтобы настолько уменьшить ширину рулевой трубы, PIinarello пришлось разработать инновационную эллиптическую рулевую трубу и новую рулевую колонку с подшипниками разного диаметра (более широкими снизу и более узким сверху).

Кроме того, изменена маршрутизация внутренней прокладки тросов. Теперь она располагается в передней части рулевой трубы, тогда как в предыдущей версии тросы проходили по бокам.

 

БОЛЕЕ АЭРОДИНАМИЧЕНСКИЕ СКВОЗНЫЕ ОСИ

Болт на правом дропе вилки встроен в карбон, благодаря чему устранено внешнее отверстие. То же сделано и на раме с дополнительной интеграцией заднего переключателя в дропаут. Это решение улучшает как дизайн, так и аэродинамические характеристики рамы.

 

НОВАЯ ВИЛКА ONDA

Новая, более тонкая конструкция вилки улучшает аэродинамику: передняя часть вилки высотой 47 мм, разработанная с учётом отзывов тестировавших еёпрофессиональных гонщиков, улучшает управляемость и скорость на спусках.

 

ВСТРОЕННЫЙ ЗАЖИМ ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ

Новый зажим подседельного штыря уменьшен в размерах и полностью встроен в подседельную трубу рамы. Такое решение снижает вес, улучшает конструкцию, чистоту внешнего вида и предохраняет от пыли и пота, которые могут попасть в соединение.

 

НОВЫЙ РУЛЬ TALON FAST

Новый интегрированный кокпит Talon Ultra Fast стал легче и аэродинамичнее. Он разработан с естественными изгибами дропов, чтобы гонщик мог безопасно найти более аэродинамическое положение.

 

Pinarello.com

 

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ