Ян Станнард выступил на Pinarello Dogma K8-S с гидравлической системой контроля задней подвески на однодневной гонке «Шелдеприйс» в Бельгии.
Блок управления HiRide регулирует заднюю подвеску на Pinarello Dogma K8-S, которая может быть просто заблокирована.
С прицелом на «Париж-Рубэ», гонщик команды Team Sky Ян Станнард выступил с гидравлической системой задней подвески с автоматической системой контроля блокировки HiRide, размещённой в подседельной трубе его Pinarello Dogma K8-S.
В обычном Pinarello Dogma F8 используется система подвески с эластомером. Новая подвеска является гидравлической.
Гоночный велосипед с задней подвеской Dogma K8-S впервые появился в 2015 году на туре Фландрии. Тогда в качестве способа контроля жёсткости подвески использовались сменные эластомеры. С тех пор различные гонщики Team Sky использовали этот велосипед - некоторые из них выбирали более жёсткие эластомеры, а некоторые ездили на Dogma K8, у которого такая же форма рамы, но нет подвески.
Система HiRide заботает на проводной связи, используя шестиосный акселерометр и гироскоп для автоматического управления подвеской, расположенный в подседельной трубе.
В Dogma K8-S Станнарда есть две уникальные вещи. Во-первых, гидравлический амортизатор представляет собой гораздо более совершенную систему, чем простой эластомер, хотя гидравлика и тяжелее. И второе, система автоматической регулировки подвески HiRide является новой для шоссейного велосипеда, хотя по идее похожей на концепцию некоторых регулируемых конструкций подвески для горных велосипедов, которые автоматически учитывают изменения трассы.
Провод от датчиков системы используется вне зависимости от того, управляется амортизатор в ручном режиме или в автоматическом.
Доменико Боргезе, один из основателей и технический руководитель HiRide, сказал, что его компания уже полтора года работает с Team Sky над этим проектом. Официальное представление технологии от Pinarello и HiRide ожидается в пятницу.
Гидравлический резервуар амортизатора.
Хотя у системы есть ручное управление, Боргезе сказал, что Станнард предпочел просто использовать автоматический режим, при котором шестиосный акселерометр и гироскоп чувствует изменения дорожного покрытия и регулирует амортизатор.
Сенсоры HiRide располагаются в подседельной трубе и крепятся к отверстиям держателя фляги.
«Амортизатор за 0,4 секунды переходит от полностью заблокированного состояния (при ровном дорожном покрытии) до полностью мягкого (при первом попадании на булыжник)», - пояснил Боргезе.
Один из основателей HiRide Доменико Боргезе с помощником настраивают систему перед стартом "Шелдерпийс".
Сенсорный блок размещается в подседельной трубе Dogma K8-S Станнарда, закрепляясь на резьбе болтов держателя фляги. Механик Team Sky Райан Бонзер сказал, что Станнард и команда тестировали новую автоматическую систему в течение последних нескольких дней.
Станнард и Sky начали тестировать систему HiRide перед предстоящей эпической гонкой "Париж - Рубэ".
Мы уже писали, что недавно компания Pinarello объявила о планах запуска антиблокировочной тормозной системы с компанией BluBrake. Эта система использует датчики, встроенные в раму, чтобы помочь модуляции при жёстком торможении. Такой дизайн, который, по словам Pinarello, может быть запущен уже в этом году, имеет очень похожий на систему HiRide пульт дистанционного управления.
Портал BikeRadar.com
Перевёл Борис ЖУКОВ