В 2014 году большинство велосипедов в мире будет произведено в Азии, но шоссейные велосипеды итальянских брендов по-прежнему находятся в лидерах: это такие компании как De Rosa, Colnago и Pinarello, по праву гордящиеся своим наследием.
Ограниченная серия Sessanta De Rosa, например, празднует 60-летие итальянского искусства создания велосипеда с эксклюзивными моделями из стали, алюминия, титана и карбона. При ценниках до € 11 000, по 60 велосипедов будут произведены в каждом из четырех материалов на итальянском заводе компании. А на другом стенде Pinarello продемонстрировала победные велосипеды Криса Фрума с «Тур де Франс».
Впрочем, смотрите сами:
De Rosa празднует свое 60-летие специальной коллекционной серией Sessanta.
De Rosa сделала по 60 специальных велосипедов из стали, алюминия, титана и карбона.
Стальная Sessanta - шикарные мелочи.
Титановая De Rosa Sessanta. Каждая модель линейки Sessanta имеет свою специальную геометрию.
Титановая Sessanta имеет обработанную на станке рулевую трубу.
Карбоновая De Rosa Sessanta с группой Campagnolo Super Record и колесами Bora стоит 11 000 евро.
Sessanta в переводе с итальянского "60". Все рамы специальной серии производятся в Италии.
Алюминиевая Sessanta производится из сплава серии 7000 со скандием.
На стендах Pinarello находятся два победных велосипеда Криса Фрума с "Тур де Франс".
В этом году на "Туре" Фрум использовал переднюю шестерню Osymetric.
Победный Dogma 65.1 прибыл прямо с "Тур де Франс", даже смазка на нижних перьях осталась.
Персональный вынос Фрума имеет длину 126 мм.
Японская компания Toray поставляет Pinarello эксклюзивный карбон Torayca.
Каретка у Фрума не впрессованная, что теперь уже даже и редкость.
Хотя Фрум и ехал разделку на "Туре" на Bolide, задний диск у него был не PRO, а HED.
Персональная модификация кнопок переключения Di2 на Bolide Фрума.
Обтекатель прячет передние тормозные суппорты на Pinarello Bolide.
Если вы носите желтую майку, то можете позволить себе и персональную модель аэродинамического руля.
На 2014 год Pinarello подготовила модели Dogma с гидравлическими дисковыми тормозами.
Гидравлический шланг на Dogma Hydro частично проходит через перо вилки.
Гидравлические ручки Shimano Di2 несколько больше, чем механические.
Pinarello пропустила механические дисковые тормоза, перешагнув сразу к гидравлике.
Велосипеды Colnago CX поставляются в стандартной комплектации с дисковыми тормозами.
Флагман Colnago С59 с электронным переключением передач и гидравлическими дисковыми тормозами.
Colnago C59 отличается специальными шифтерами Formula и гидравлическими тормозами.
Colnago C59 совместимы с ручками электронного переключения и гидравлических тормозов Shimano, но сейчас стоит система Campagnolo.
Рычаги Formula работают как система Campagnolo EPS, с кнопкой переключения сбоку.
Тогда как карбоновые рамы монокок Colnago производит в Азии, высшую линейку велосипедов с узловыми рамами (и персональной геометрией) компания делает в Италии.
Новая модель 2014 года Colnago AC-R.
Colnago AC-R доступный велосипед, получивший брендовые тормоза производителя.
Даже бюджетный Colnago AC-R
есть в комплектации с группой Campagnolo EPS - это 11-скоростная Athena.
Фотграфии Bikeradar.com