Campagnolo вводит новую шатунную систему OVER-TORQUE и систему каретки с широким расположением подшипников и 30-мм осью. В Campagnolo заявляют, что, в сочетании с усовершенствованными шатунами, это приводит к увеличению жесткости на 5% по сравнению с текущей системой верхнего уровня Super Record. Говорится и о снижении веса, а также о том, что в OVER-TORQUE соотношение веса к жесткости на 10% выше, чем раньше.
Версия COMP ULTRA
Согласно Campagnolo, идея состоит в том, чтобы «не просто повысить жесткость и облегчить вес, но также предоставить формат, который наиболее эффективным образом адаптируется к конструкции рам с негабаритной кареткой. И надо отметить, что для этого сделано многое.
Версия COMP ONE
С точки зрения веса компания объявила следующее: "Новый дизайн в версии COMP ULTRA весит почти на 54 г меньше предыдущего самого легкого предложения от Campagnolo. С весом 563 г, COMP ULTRA задает новые стандарты для своего класса, а с учетом жесткости и возможности эффективно передавать мощность, это, пожалуй, и новый стандарт качества для систем с негабаритными каретками ".
Правый шатун OVER TORQUE
В Campagnolo стремятся подчеркнуть, что в системе ничто не принесено в жертву прочности. Утверждается, что система OVER-TORQUE была проверена на усталость и ее показатели более чем в 10 раз превысили утвержденные нормативы. Говорится и о том, что тест компонентов на коррозию дал показатели, превышающие стандарты, применяемые в автомобильной промышленности, и что для новой системы разработаны и запатентованы новые производственные процессы и обработка материалов, гарантирующие качество и надежность конструкции с течением времени.
Обратная сторона OVER TORQUE
Новая система OVER-TORQUE будет доступна в двух различных версиях: 11-скоростная COMP ULTRA, весящая 563 г и 11-скоростная COMP ONE с весом 605 г. Обе версии доступны в сочетании звезд 53x39, 52x39, 52x36 и 50x34, с длиной шатунов 170, 172,5 и 175 мм в каждой конфигурации. Обе системы предназначены для работы с кареточными узлами стандартов 68 (ширина) х 42 (внутренний диаметр корпуса), 68x46 и 86,5x46 и имеют соответствующие каретки для каждого – таким образом, доступны как впрессованная, так и резьбовая версии.