Итальянская компания сделала новый ТТ велосипед под названием SIBILO, который опробует команда Movistar.
Перед очередным Гранд Туром Pinarello опять представляет новину для ТТ, как это было с BOLIDE, который предстал перед широкой публикой накануне «Джиро ди Италиа». На BOLIDE немного проехал Брэдли Уиггинс на восьмом этапе, но прокол колеса заставил британца сменить новую машину на привычный уже Pinarello GRAAL, а Крис Фрум использовал BOLIDE на «Критериум дю Дофин».
SIBILO, утвержденных для гонок UCI только 6 июня, делит с BOLIDE ряд технических особенностей, том числе вогнутую подседельную трубу, которая позволяет заднему колесу располагаться ближе к самой трубе, сглаживая тем самым поток воздуха, а также кареточный узел BB86, съемный кронштейн переднего переключателя, вдохновленные треком горизонтальные задние дропауты и интегрированный руль.
Как и для рамы BOLIDE, для рамы SIBILO используются трубы с аэродинамическим профилем, про которые Pinarello утверждает, что в определенных условиях они способствуют дополнительной тяге вперед. Также как и для DOGMA 65.1 Think2, для SIBILO используется карбон Torayca 65HM1K.
Тормоза SIBILO интегрированы, но не так как на BOLIDE. Если у BOLIDE передний тормоз расположен перед рулевой и вилкой, то у SIBILO он встроен непосредственно в вилку.
Что касается заднего тормоза, то у BOLIDE он помещен в обычном месте на верхних перьях заднего треугольника, но закрыт аэродинамическим обтекателем, тогда как у SIBILO он скрывается за кареточным узлом, как у многих современных велосипедов для гонок на время. В Pinarello говорят, что дизайн SIBILO позволил уменьшить профиль верхних перьев заднего треугольника для улучшения аэродинамики.
Еще у SIBILO прямая рулевая 1-1/8″ (рулевая BOLIDE коническая от 1-1/8 к 1-1/4″) для сведения к минимуму воздействия лобового воздушного потока.