+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Shimano представила свою новую группу оборудования Ultegra серии 6800, которая включает в себя 11-скоростную трансмиссию.

 

Более позитивное механическое переключение с укороченным скачком переключателя, новый тормоз с двойной точкой опоры с претензиями на добавление 10% мощности торможения по сравнению с предшественником, совместимость с 11-ю скоростями и колеса ручной сборки – таковы ее особенности.

Хотя Ultegra 6800 явно появилась под влиянием Shimano Dura Ace 9000, что наиболее очевидно в новой системе-четырехлапке, Shimano позиционирует группу как «Истинный дух спорта» и существенно расширила спектр передаточных чисел, включая кассету 11-32, надеясь донести большую часть своих самых передовых технологий гонщикам за пределами профессионального пелотона.

Поступление Ultegra 6800 в продажу ожидается грядущей осенью. А пока рассмотрим пристально каждый компонент.

 

Кассета CS-6800

Не часто кассета становится наиболее важным компонентом в новой группе оборудования, (по крайней мере, за год с момента запуска Dura Ace 9000), но дополнительные звездочки на новой кассете Ultegra станут полезным дополнением для гонщиков, которые ищут более широкого соотношения передаточных чисел. CS-6800 предложит их много: 11-23, 11-25, 12-25, 11-28 и колоссальные 11-32. Широкий выбор поддерживает концепцию, которую Shimano называет «настройка трансмиссии гонщиком», предлагая соотношения, которые, по мнению специалистов компании, являются подходящими для четырех основных типов езды в велоспорте. Хотя достичь широкого соотношения передач можно и на 10-скоростной кассете (в конце концов, SRAM Wi-Fli предлагает 11-32), 11-скоростная кассета сокращает разрыв между каждой из звездочек. В своем сочетании 11-23 CS-6800 весит 212 граммов. Стоимость будет порядка 1800 рублей.

 

Система FC-6800

Система FC-6800 является наиболее ярким дополнением к весьма привлекательной группе оборудования. Это очевидное преимущество просачивания технологий из высшей группы, которые демонстрирует Shimano: японский гигант дебютировал с этим дизайном в прошлом году, выпустив группу топ-уровня Dura-Ace 9000. Инженеры компании делают аналогичные претензии, воплощая Ultegra: снижение веса (765 грамм с самым большим сочетанием звезд 53-39 и кареткой) без потери в жесткости.

Shimano демонстрирует намерение расширить применение Ultegra, что уже обозначено в упомянутых выше соотношениях кассеты. Помимо этого, увеличен выбор сочетаний передних звезд – теперь таких сочетаний четыре, каждое из которых, естественно, совместимо с шатунами. 53-39 предназначено для гонок, полу-компакт 52-36 было разработано для спортивных гонщиков, компактное сочетание 50-34 предназначено для универсального туристического использования, а  46-36 сделано для велокросса. Тройные звезды ожидаются в начале следующего года. FC-6800 будет стоить около 14700 рублей.

 

Цепь CN-6800

Новая цепь – один из основных элементов нового переключения, предлагаемого с Shimano Ultegra. Поверхность, обработанная по технологии под названием Sil-Tec для уменьшения трения, дебютировала в прошлом году с цепью Dura-Ace 9000. Цепь CN-6800 весит 253 грамма (114 звеньев). Цена составит приблизительно 1800 рублей.

 

Ручки переключения/тормоза ST-6800

Согласно «просачиванию» технологий, плавные линии ручек переключения/тормоза ST-6800 следуют контурам Dura Ace 9000, чей облик был разработан в результате положительной обратной связи, полученной при использовании первой модели Di2. С электронным управлением проще добиться небольших обтекаемых ручек, в которые нет необходимости прятать детали и тросики механического переключения. В Shimano утверждают, что новые ручки обеспечивают большую тормозную способность, нежели их предшественницы, и это при укороченном ходе тормозных рычагов. Ручки ST-6800 весят 425 грамм набор и будут стоить порядка 14700 рублей.

 

Задний переключатель RD6800

Два полностью переработанных переключателя (передний, изображенный ниже, позаимствовал внешность у Dura Ace 9000) объявлены как более легкие и более компактные, чем их предшественники и во многом способствуют обеспечению коротких скачков при переключении. Выше показан более элегантный 6800 (SS) с короткой лапкой, который весит 195 граммов и будет продаваться по цене приблизительно 3670 рублей. 6800 (GS) с длинной лапкой, требующийся для кассеты 11-32 стоит около 3920 рублей и весит 207 грамм.

 

Передний переключатель FD-6800

Передний переключатель FD-6800 был сконструирован для работы с новыми кабелями Shimano, покрытыми PTFE и ручками переключения/тормоза ST-6800. Он также обеспечивает более короткий скачок рычага, согласно переработанному соотношению передач. Вариант с хомутом будет стоить 2110 рублей и весит всего 104 грамма. Паяная версия (на фото сверху) дешевле и легче: 1860 рублей и ничтожные 89 граммов.

 

Тормоза BR-6810

Торможение — одно из самых значительных достижений в группе Ultegra 6800. Об этом наглядно свидетельствуют переработанные стандартные суппорты, а также передние и задние аэродинамические тормоза, вариант которых Shimano также выпустила для 105-й группы (для фанов кодов - это BR-5710). Аэродинамический тормоз Ultegra имеет вариант прямого монтажа на вилку (спереди) и нижние перья заднего треугольника (задние). По заявке компании, эти тормоза обладают увеличенной модуляцией. Аэродинамический вариант будет стоить около 3200 рублей, тогда как обычные тормоза примерно 2950 рублей.

 

Задняя ступица HB-6800

Так куда мы разместим одиннадцатую шестеренку? Shimano несомненно будет рекомендовать для новых кассет собственные втулки CS-6800. Система, как утверждает компания, обеспечивает улучшенную эффективность, большую долговечность и простоту в обслуживании. Втулки доступны под 32 и под 36 спиц, каждая из которых будет стоить примерно 4200 рублей.

 

Колесная пара WH-6800

Вышеупомянутые ступицы составляют основу вручную изготовленной колесной пары WH-6800, которая будет доступна в клинчерной и трубчатой версии. Жесткость обещана за счет больших фланцев ступицы (и, соответственно, уменьшения длины спиц) и ободьев колес, которые, как утверждается, уменьшают зонт колеса и нивелируют разницу в напряженности спиц между приводной и неприводной стороной. Стоить они будут порядка 17200 рублей комплект.

 

Оригинал на roadcyclinguk.com

falseMedium Grid 1 Accent 3 Priority=/pmso-ansi-language:EN-US/p

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ