После победы в гонке Vattenfall Cyclassics в воскресенье, Тайлер Фаррар из команды Garmin-Transitions в среду прибудет в Tre Valli Varesine в прекрасной форме, готовясь к «Вуэльте» и Чемпионату мира.
Американский спринтер выиграл свой второй титул Vattenfall в течение многих лет, отметив этим возвращение к гонкам после трудного июля.
На «Тур де Франс» этого года Фаррар должен был, прежде всего, оспаривать превосходство Марка Кавендиша в спринте, но падение на втором этапе лишило его шансов и, несмотря на то, что он мужественно продолжал гонку с переломом запястья в течение двух недель, Тайлер был вынужден покинуть гонку за неделю до ее окончания.
«Мой Тур потерпел фиаско, - сказал он Cyclingnews, – а возвращение к гонкам и хорошая победа помогли мне снова почувствовать себя лучше и увереннее перед стартами конца сезона».
После пропуска последней недели «Тур де Франс», Фаррару потребовалось время на восстановление, прежде чем он смог возвратиться в туре Дании в этом месяце. Однако все его внимание сосредоточено на «Вуэльте Испании» и последующим за ней Чемпионатом мира в Австралии, которые станут очередными целями американца.
«Передо мной две большие цели – «Вуэльта» и Чемпионат мира, и гонки этих дней станут окончательной подготовкой перед стартом в Испании, где я буду претендовать на победу в нескольких этапах. Надеюсь, я смогу подойти к этой гонке в хорошей форме», - сказал он.
Трасса Чемпионата мира неизвестна большинству гонщиков из европейского пелотона. Когда трасса была объявлена, считалось, что маршрут окажется подходящим для группы спринтеров, но с тех пор мнение изменилось, и теперь специалисты сходятся в том, что эта трасса слишком трудна для спринта. Однако, пока Фаррар, еще не видевший трассы, излучает уверенность и, если эта трасса все же подойдет ему, то американская команда будет работать на него.
«Я должен посмотреть на маршрут гонки Чемпионата мира, не полагаясь на мнения, приводимые в средствах массовой информации, и мы надеемся, что все будет хорошо. Пока я не увижу все собственными глазами, я, конечно, не знаю чего ожидать. В начале года все говорили, что трасса подходит для спринта, теперь же говорят, что трасса имеет сложные подъемы и может разорвать пелотон. Чемпионат мира всегда непредсказуем, поэтому главное закончить «Вуэльту» в хорошей форме и надеяться на лучшее. Я готовлюсь очень серьезно и тщательно».
Если трасса окажется слишком сложной для Фаррара, который в этом году значительно улучшил свои результаты в таких гонках как «Тур Фландрии» и «Гент – Вевелгем», он без проблем поработает на другого гонщика.
«Если окажется, что там неподходящие для меня условия, мы сменим тактику в соответствии с этими условиями, но если там есть потенциал для спринтера, то я собираюсь стать одним из сопровождаемых гонщиков. Гонщиков, которые могут сказать, что были чемпионами мира, немного и, конечно, об этом мечтает каждый профессионал».
Пока в этом году Фаррар выиграл в общей сложности семь гонок и ставка на него очень большая, вплоть до структурных улучшений в команде Garmin-Transitions, в которой выстроили целый «поезд», выводящий его в лидеры. Маурильо Фишер и Робби Хантер были подписаны в начале этого года и оба, наряду с решительным Джулианом Дином, сыграли значительную роль в победах Фаррара.
«Мне не на что жаловаться, у меня была фантастическая поддержка в этом году, - сказал он. – В моем распоряжении было несколько парней, едущих для меня в гонках, в которых я мог выиграть. Команда надежно стояла за моей спиной, благодаря чему я имел в этом году несколько хороших побед. Это мой первый год в качестве лидера команды, поэтому я до сих пор учусь».