В Mavic взяли четыре своих самых популярных колесных пары и доработали их, чтобы сделать легче, добавить совместимость с 11-скоростными кассетами и сделать тормозную поверхность Exalith немного тише.
Высшая модель, COSMIC CARBONE SLE получила полную переделку, которая сочетает в себе лучшие черты SL и SLR. Она включает обработку Exalith тормозной поверхности, получив более аэродинамические ступицы, на аэродинамические фланцы CXR которых крепятся облегченные аэродинамические спицы из нержавеющей стали. Вес снижен с 1755 г до 1620 г. В розницу - порядка $ 2 000 за колеса, шины, эксцентрики и чехлы для колес.
Cosmic Carbone 80 могут быть в конечном итоге заменены на новые COSMIC CXR 80, получающие значительное снижение веса благодаря новым ступицам, также с аэродинамическими фланцами CXR, но без карбоновой центральной секции. Вес снижен с 1740 г до 1640 г.
Колесная пара COSMIC CARBONE SLE.
R-SYS SLR еще одна комбинированная модель, которая сочетает в себе лучшее от SL и SLR 2012 года. Она заменит SL и станет на 100 г легче. Теперь это самая легкая клинчерная колесная пара от Mavic - всего 1295 г... с ободьями из сплава! Они имеют обработку Exalith тормозной поверхности, фрезеровку ISM 3D, и это первый раз, когда Mavic сочетает обработку боковых поверхностей обода (естественно, кроме тормозной поверхности) с обработкой Exalith. Значительная экономия веса получается благодаря легким подшипникам и осям из сплава. В этих ступицах фиксированная предварительная нагрузка (то есть, они не регулируются, как и большинство хабов Mavic) как на SL 2012, что солидно экономит вес по сравнению с регулируемыми хабами. Около $ 2 200 с системой шин.
Колеса R-SYS SLR.
Текстура поверхности Exalith и тормозные колодки пересмотрены, чтобы быть потише. Радиус изгиба канавки немного более плавный, а профиль более симметричен по сравнению с небольшим пилообразным профилем, который был раньше. Американский PR-менеджер Mavic Зак Вестал говорит, что шум снижается благодаря новому составу тормозных колодок и пересмотренной форме пазов на них. Новые колодки заменят действующие и они совместимы с текущими ободьями Exalith.
Колеса KSYRIUM SL S.
KSYRIUM SL S - основная переработка на платформе Ksyrium. Для этой колесной пары добавлена фрезерная обработка ISM 3D для ободьев, которая экономит 10-15 г на одном колесе, а задняя ступица получила новые корпусы фрихаба, которые совместимы с любыми шоссейными колесами Mavic и экономят 20 - 30 г. Вес колесной пары Ksyrium SL S с конструкцией полностью из сплава составляет всего 1395 г.
Большинство колес Mavic шоссейного диапазона теперь поставляются с шинами (только четыре без них), и их шины имеют новый легкий, кампаунд с хорошим сцеплением.
Новые CROSSTRAIL.
Большинство горных колес 2013 года Mavic представила на выставке Sea Otter этого года, а на Eurobike-2012 появились новые CROSSTRAIL с задней ступицей ITS-4, которая дает этим колесам максимальную совместимость с осями любого стандарта. Ободья этой колесной пары фрезерованы и получили более округлый профиль Crossmax для лучшей жесткости. Вес 1650 г, а РРЦ порядка $ 600.