Как всегда на Eurobike, в этом году на стендах Pinarello Cycles творческая мысль била ключом, привлекая к себе внимание посетителей выставки. Недавнее празднование 50-летия Фаусто Пинарелло (хотя ему никак не дашь более сорока!), вероятно, также сыграло в этом свою роль. Еще более примечательная дата в этом году выпала у отца Фаусто и основателя компании – Джованни Пинарелло, который празднует свое 90-летие. Наконец, в 2012 году сам бренд празднует свое 60-летие! Вдобавок ко всему, итальянская марка доминировала на «Тур де Франс» этого года с Team Sky, что также добавляет настроения компании Pinarello.
Конечно, все это началось с велосипеда, который сделал свое дело в июле...
Победившая с Бредли Уиггинсом на «Тур де Франс» DOGMA 65,1 Think2, естественно, находилась в центре внимания. Велосипед сделан из совершенно нового карбона, специально разработанного для этой модели, и имеет фирменные изогнутые вилку Onda и верхние задние перья. Обозначение Think2 относится к универсальности рамы, которая совместима как с механической, так и с электронной трансмиссией, при этом и с Campagnolo, и с Shimano. Еще одно специальное предложение от Pinarello. Рама, в стремлении к идеальной посадке гонщика на велосипеде, доступна в 12 размерах! Сравните это с обычными размерами S, M, L и почувствуйте разницу!
Для производства DOGMA 65.1 Pinarello теперь использует новый карбон высокого модуля от Torayca с технологией наносплава, повышающего жесткость рамы при одновременном снижении веса. Победа Уиггинса на «Тур де Франс», кстати, стала второй подряд для электронной трансмиссии Shimano Di2.
Другим велосипедом, привлекавшим к себе всеобщее внимание на выставке, определенно была новая трековая машина МААТ Pista. Доступный в пяти размерах, этот велосипед обладает сенсационным дизайном, а также специфическими ребрами на вилке, нижних задних перьях и нижней трубе, которые делают раму более жесткой.
Вилка очень красиво выглядит, а велосипед имеет увеличенную коническую рулевую (1 1/4 "- 13/4"). Стоит отметить и то, что увеличенная нижняя труба трапециевидной формы также дает максимальную жесткость рамы. Компоненты MOST поставляются дочерним брендом Pinarello.
Большие усилия, приложенные на педали, будут передаваться без потерь, благодаря задним дропаутам на четырех болтах из нержавеющей стали, а поверхности крепления имеют зазубрины для оптимального выравнивания колеса.
Стиль. Стиль. Стиль. Задняя часть Маат Pista кадр имеет особенно изящные линии, где также видны ребра жесткости, как на вилке и нижних задних перьях.
Как будто 12 различных размеров не достаточно, рамы предлагаются в десяти различных цветовых схемах (не считая индивидуальной раскраски MyWay), две из которых специально асимметричные в честь дня рождения Фаусто Пинарелло.
Одним из наименее ожидаемый, но самых интересных велосипедов в экспозиции Pinarello (на самом деле это было целое шоу) был радикально новый горных велосипед DOGMA X C9.9. За два года разработок, карбоновый хардтейл с 29-дюймовыми колесами имеет ту же асимметричную конструкцию рамы, которой отличаются шоссейные велосипеды высшего уровня, но с уникальными особенностями. Обратите внимание на стопор вилки ForkStopper, установленный на нижней трубе, который защищает раму от ударов вилки при падении - умно! Помимо сделанной заподлицо с верхней трубой рулевой колонки, в этом велосипеде используется специально разработанная для DOGMA XC вилка Fox. Заявленный вес рамы размера М составляет 1050 граммов.
Безусловно, самым радикальным элементом дизайна от Pinarello являются асимметричные задние верхние перья Onda с совершенно уникальным зажимом подседельного штыря с лицевой панелью на четырех болтах, который крепится прямо к независимым друг от друга перьям. Идея такого дизайна верхних перьев призвана рассеивать вибрацию по большей поверхности, увеличивая комфорт и стабильность велосипеда. XC 9,9 будет доступен только в размерах S, M, L, XL. Есть также более доступная DOGMA XC, для изготовления которой не используется дорогостоящий карбон Torayca с технологией наносплава, который применяется для шоссейного DOGMA.
Как видите, 2012-й далеко не первый год, когда велосипед Pinarello приезжает из итальянского Тревизо, где расположена компания, во французский Париж в желтой майке.
roadbikeaction.com